Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01 марта 2024 г.

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования:
1) высшее образование – бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет;
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование

Формы обучения:

1) очная;

2) очно-заочная;

3) заочная

Численность обучающихся/из них иностранных граждан за счет (количество человек)

Общая численность обучающихся

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

средств физических и (или) юридических лиц

1

2

3

4

5

6

7

8

 

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование – бакалавриат

очная

43 / -

- / -

- / -

- / -

43

09.03.03

Прикладная информатика

высшее образование – бакалавриат

очная

34 / 1

- / -

- / -

- / -

34

09.03.03

Прикладная информатика

высшее образование – бакалавриат

заочная

79 / 2

- / -

- / -

15 / -

94

39.03.02

Социальная работа

высшее образование – бакалавриат

очная

32 / 5

- / -

- / -

- / -

32

39.03.02

Социальная работа

высшее образование – бакалавриат

заочная

49 / 1

- / -

- / -

16 / -

65

43.03.02

Туризм

высшее образование – бакалавриат

заочная

7 / -

- / -

- / -

1 / -

8

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очная

67 / 1

- / -

- / -

- / -

67

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

123 / -

- / -

- / -

354 / 1

477

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очная

56 / 3

- / -

- / -

- / -

56

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

62 / -

- / -

- / -

138 / 2

200

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очно-заочная

32 / 1

- / -

- / -

- / -

32

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – бакалавриат

очная

102 / 6

- / -

- / -

1 / -

103

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

134 / -

- / -

- / -

259 / 1

393

44.03.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – бакалавриат

очная

178 / 5

- / -

- / -

3 / -

181

44.03.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – бакалавриат

заочная

119 / 1

- / -

- / -

158 / 1

277

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

высшее образование – бакалавриат

очная

893 / 102

- / -

- / -

8 / 5

902

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

высшее образование – бакалавриат

заочная

193 / 3

- / -

- / -

111 / 3

304

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

очная

1 / -

- / -

- / -

- / -

1

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

заочная

4 / -

- / -

- / -

9 / -

13

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

очно-заочная

- / -

- / -

- / -

43 / 13

43

09.04.03

Прикладная информатика

высшее образование – магистратура

очная

5 / 1

- / -

- / -

- / -

5

09.04.03

Прикладная информатика

высшее образование – магистратура

заочная

5 / -

- / -

- / -

1 / -

6

44.04.01

Педагогическое образование

высшее образование – магистратура

очная

51 / 11

- / -

- / -

1 / 1

52

44.04.01

Педагогическое образование

высшее образование – магистратура

заочная

152 / 18

- / -

- / -

53 / -

205

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – магистратура

заочная

41 / -

- / -

- / -

20 / -

61

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – магистратура

очная

18 / 7

- / -

- / -

- / -

18

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – магистратура

заочная

60 / -

- / -

- / -

54 / -

114

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – магистратура

очная

8 / 1

- / -

- / -

- / -

8

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – магистратура

очная

28 / 3

- / -

- / -

3 / 2

31

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – магистратура

заочная

20 / -

- / -

- / -

13 / -

33

45.04.02

Лингвистика

высшее образование – магистратура

заочная

- / -

- / -

- / -

1 / -

1

45.04.02

Лингвистика

высшее образование – магистратура

очная

5 / 1

- / -

- / -

- / -

5

44.06.01

Образование и педагогические науки

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

1 / -

- / -

- / -

1 / -

2

44.06.01

Образование и педагогические науки

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

заочная

- / -

- / -

- / -

10 / -

10

46.06.01

Исторические науки и археология

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

заочная

- / -

- / -

- / -

2 / -

2

5.6.1

Отечественная история

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

1 / -

- / -

- / -

2 / -

3

5.8.2

Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

- / -

- / -

- / -

4 / -

4

5.8.7

Методология и технология профессионального образования

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

- / -

- / -

- / -

5 / 1

5

5.8.1

Общая педагогика история педагогики и образования

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

- / -

- / -

- / -

2 / -

2

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

заочная

- / -

- / -

- / -

17 / -

17 / -

09.02.07

Информационные системы и программирование

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

очная

50 / 3

- / -

- / -

16 / 3

66

39.02.02

Организация сурдокоммуникации

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

очная

20 / -

- / -

- / -

- / -

20

49.02.01

Физическая культура

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

очная

50 / -

- / -

- / -

- / -

50

49.02.02

Адаптивная  физическая  культура

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

очная

51 / 6

- / -

- / -

- / -

51

Информация о результатах перевода, восстановления, отчисления (01 февраля 2024 г.-29 февраля 2024 г.)

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования:
1) высшее образование – бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет;
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

Форма обучения

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации

Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций

Численность восстановленных обучающихся

Численность отчисленных обучающихся

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

1

09.03.03

Прикладная информатика

высшее образование – бакалавриат

очная

-

1

-

 

09.03.03

Прикладная информатика

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

1

 

4

39.03.02

Социальная работа

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

3

42.03.02

Журналистика

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

-

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

2

-

-

1

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

 

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

1

-

1

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очно-заочная

-

-

-

-

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

3

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

3

44.03.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

2

44.03.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

6

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

высшее образование – бакалавриат

очная

1

2

1

13

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

1

-

45.03.02

Лингвистика

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

 

-

-

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

очно-заочная

-

1

-

2

09.04.03

Прикладная информатика

высшее образование – магистратура

очная

-

-

-

-

09.04.03

Прикладная информатика

высшее образование – магистратура

заочная

-

-

-

-

44.04.01

Педагогическое образование

высшее образование – магистратура

очная

-

-

-

-

44.04.01

Педагогическое образование

высшее образование – магистратура

заочная

-

-

-

-

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – магистратура

очная

-

-

-

 

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – магистратура

заочная

-

-

-

-

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – магистратура

очная

-

-

-

1

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – магистратура

заочная

-

-

-

-

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – магистратура

очная

-

-

-

2

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

высшее образование – магистратура

заочная

-

-

-

-

45.04.02

Лингвистика

высшее образование – магистратура

очная

-

-

-

-

45.04.02

Лингвистика

высшее образование – магистратура

заочная

-

-

-

-

44.06.01

Образование и педагогические науки

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

-

-

-

-

44.06.01

Образование и педагогические науки

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

заочная

-

-

-

-

46.06.01

Исторические науки и археология

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

заочная

-

-

-

-

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

заочная

-

-

-

-

39.02.02

Организация сурдокоммуникации

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

очное

-

-

-

-

09.02.07

Информационные системы и программирование

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

Очное

-

-

-

-

49.02.01

Физическая культура

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

Очное

-

-

-

1

49.02.02

Адаптивная физическая культура

среднее профессиональное образование – подготовка специалистов среднего звена

Очное

-

-

-

-

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
(2023 год)

Код

Наименование специальности / направления подготовки

Уровень образования:
1) высшее образование – бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет;
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование

форма обучения

Результаты приема обучающихся за счет

средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям

приказ о зачислении

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов РФ

за счет местных бюджетов

за счет средств физических и (или) юридических лиц

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

заочная

20

-

-

47

215,3

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

очная

20

-

-

-

205,6

196-ОФ от 29.07.2023

200-ОФ от 07.08.2023

204-ОФ от 12.08.2023

высшее образование – бакалавриат

заочная

18

-

-

17

227,4

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – бакалавриат

очная

25

-

-

-

215,1

196-ОФ от 29.07.2023

200-ОФ от 07.08.2023

204-ОФ от 12.08.2023

высшее образование – бакалавриат

заочная

30

-

-

43

227,4

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

44.03.04

Профессиональное обучение

высшее образование – бакалавриат

очная

48

-

-

2

209,3

196-ОФ от 29.07.2023

200-ОФ от 07.08.2023

204-ОФ от 12.08.2023

223-ОФ от 31.08.2023

высшее образование – бакалавриат

заочная

21

-

-

26

208,1

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями)

высшее образование – бакалавриат

очная

222

-

-

4

193,5

196-ОФ от 29.07.2023

200-ОФ от 07.08.2023

204-ОФ от 12.08.2023

223-ОФ от 31.08.2023

высшее образование – бакалавриат

заочная

35

-

-

14

211,7

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование – бакалавриат

очная

12

-

-

-

204,25

196-ОФ от 29.07.2023

200-ОФ от 07.08.2023

204-ОФ от 12.08.2023

09.03.03

Прикладная информатика

высшее образование – бакалавриат

заочная

12

-

-

3

205,1

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

54.03.01

Дизайн

высшее образование – бакалавриат

очно-заочная

-

-

-

19

189,5

107-ЗФ от 31.08.2023

39.03.02

Социальная работа

высшее образование – бакалавриат

очная

18

-

-

-

178

196-ОФ от 29.07.2023

200-ОФ от 07.08.2023

204-ОФ от 12.08.2023

высшее образование – бакалавриат

заочная

17

-

-

2

202,4

100-ЗФ от 29.07.2023

101-ЗФ от 09.08.2023

102-ЗФ от 12.08.2023

107-ЗФ от 31.08.2023

44.04.01

Педагогическое образование

высшее образование – магистратура

очная

26

-

-

-

97,3

202-ОФ от 10.08.2023

223-ОФ от 31.08.2023

высшее образование – магистратура

заочная

35

-

-

-

97,3

102-ЗФ от 11.08.2023

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

высшее образование – магистратура

заочная

10

-

-

-

87,2

102-ЗФ от 11.08.2023

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

высшее образование – магистратура

заочная

15

-

-

-

99,5

102-ЗФ от 11.08.2023

44.04.04

Профессиональное обучение

высшее образование – магистратура

очная

10

-

-

4

89,8

202-ОФ от 10.08.2023

223-ОФ от 31.08.2023

высшее образование – магистратура

заочная

5

-

-

-

99

102-ЗФ от 11.08.2023

5.6.1

Отечественная история

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

-

-

-

2

69

223-ОФ от 31.08.2023

5.8.1

Общая педагогика, история  педагогики и образования

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

-

-

-

2

95

223-ОФ от 31.08.2023

5.8.2

Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

-

-

-

2

92

223-ОФ от 31.08.2023

5.8.7

Методология и технология профессионального образования

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

очная

-

-

-

2

81,5

223-ОФ от 31.08.2023

09.02.07

Информационные системы и программирование

среднее профессиональное образование

очная

25

-

-

4

-

207-ОФ от 17.08.2023

223-ОФ от 31.08.2023

49.02.01

Физическая культура

среднее профессиональное образование

очная

25

-

-

0

-

207-ОФ от 17.08.2023

 

49.02.02

Адаптивная физическая культура

среднее профессиональное образование

очная

25

-

-

0

-

207-ОФ от 17.08.2023

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий
Ссылка на выписку в реестре лицензий

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 2 3 4 5 6
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации   Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 17 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 35 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 7 шт. Научная лаборатория Прикладной информатики   Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 35 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 3 шт. Научная лаборатория Прикладной информатики   Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Педагогические технологии в системе непрерывного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 15 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 2 шт. Центр социально-педагогических технологий и инноваций
43.03.02 Туризм   Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Центр социально-педагогических технологий и инноваций
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования     Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов   Инновационные технологии в системе дошкольного образования   Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ   Модернизация профессионального лингвистического образования   Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки   Социально-гуманитарные знания в русле современных тенденций   Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: педагогический, краеведческий и философско-социологический аспект   Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 78 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 138 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 5 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 44 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 6 шт.   Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»     Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей»   Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов   Центр социально-педагогических технологий и инноваций   Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление)   Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям   Центр поддержки изучения и преподавания русского языка   Центр духовно-нравственного воспитания   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса   Когнитивные и аффективные аспекты развития личности и деятельности на разных этапах онтогенеза Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 22 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 6 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Научная лаборатория Педагогическая психология и психолого-педагогическое сопровождение и поддержка развития ребенка   Центр психологической помощи
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат Модернизация системы помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья   Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 60 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 10 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за 2020 год: 1 шт. Научная лаборатория Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка   Центр психологической помощи
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 54 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 4шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Центр непрерывного педагогического образования   Центр поддержки производственных систем и предпринимательства
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов   Инновационные технологии в системе дошкольного образования   Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ   Модернизация профессионального лингвистического образования   Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки   Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 116 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 324 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 6 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 52 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 7 шт.   Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»     Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей»   Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов   Центр социально-педагогических технологий и инноваций   Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление)   Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям   Центр поддержки изучения и преподавания русского языка   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Модернизация профессионального лингвистического образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 15 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 11 шт. Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
54.03.01 Дизайн высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Развитие творчества студентов в процессе художественного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Проектно-учебная лаборатория дизайна
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура     Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации   Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления   Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 3 шт. Научная лаборатория Прикладной информатики   Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления   Центр поддержки производственных систем и предпринимательства
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов   Инновационные технологии в системе дошкольного образования   Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ   Модернизация профессионального лингвистического образования   Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки   Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 74 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 30 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 5 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 44 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 6 шт.   Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»     Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей»   Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов   Центр социально-педагогических технологий и инноваций   Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление)   Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям   Центр поддержки изучения и преподавания русского языка   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 7 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Научная лаборатория Педагогическая психология и психолого-педагогическое сопровождение и поддержка развития ребенка   Центр психологической помощи
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура Модернизация системы помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья   Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 10 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки з  а последний год: 0 шт. Научная лаборатория Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка   Центр психологической помощи
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – магистратура Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 4шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Центр непрерывного педагогического образования   Центр поддержки производственных систем и предпринимательства
45.04.02 Лингвистика высшее образование – магистратура Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Модернизация профессионального лингвистического образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 6 шт.   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования       Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 12 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 31 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 2 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 12 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 3 шт. Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»
45.06.01 Языкознание и литературоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Модернизация профессионального лингвистического образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 1 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 1 шт. Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
46.06.01 Исторические науки и археология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Социально-гуманитарные знания в русле современных тенденций   Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: педагогический, краеведческий и философско-социологический аспект   Гуманитарное пространство России: история, современность, перспектива Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. Военная история Сибири (научная школа д-ра исторических наук, доцента Пузанова В.Д.)   Культурно-антропологическое исследование российской повседневности XX – нач. XXI вв. (научная школа д-ра культурологии, доцента Борисова С.Б.)   Центр культурно-антропологических исследований

Информация по реализуемым образовательным программам

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
39.02.02 Организация сурдокоммуникации среднее профессиональное образование Организация сурдокоммуникации (базовая подготовка) очная

2022(sig)

2022(sig)

2022

2022(sig)

2022(sig)

2023(sig)

2022(sig)

2022 (sig)
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование Право и организация социального обеспечения заочная

2022(sig)

2021(sig)

2020(sig)

2022(sig)

2021(sig)

2020(sig)

2022

2021

2020

2022(sig)

2021(sig)

2020(sig)

2022-2023(sig)

2021-2022(sig)

2020-2021(sig)

2022(sig)

2021(sig)

2020(sig)


Матрица компетенций
Фонд оценочных средств

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках на которых осуществляется образование (обучение)

Выписка из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования:
1) высшее образование – бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет;
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование.
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Форма обучения Нормативный срок обучения
1 2 3 4 5 6 7
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очно-заочная 4 года 7 месяцев
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 5 лет
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 5 лет 7 месяцев
54.03.01 Дизайн высшее образование – бакалавриат бессрочно русский очная 4 года
54.03.01 Дизайн высшее образование – бакалавриат бессрочно русский заочная 4 года 7 месяцев
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура бессрочно русский очная 2 года
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура бессрочно русский заочная 2 года 4 месяца
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура бессрочно русский очная 2 года
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура бессрочно русский заочная 2 года 4 месяца
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура бессрочно русский заочная 2 года 4 месяца
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура бессрочно русский очная 2 года
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура бессрочно русский заочная 2 года 4 месяца
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – магистратура бессрочно русский очная 2 года
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – магистратура бессрочно русский заочная 2 года 4 месяца
45.04.02 Лингвистика высшее образование – магистратура бессрочно русский очная 2 года
45.04.02 Лингвистика высшее образование – магистратура бессрочно русский заочная 2 года 4 месяца
37.06.01 Психологические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации бессрочно русский заочная 4 года
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации бессрочно русский очная 3 года
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации бессрочно русский заочная 4 года
46.06.01 Исторические науки и археология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации бессрочно русский заочная 4 года
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат Информатика и вычислительная техника (профиль «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем») очная
очная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в экономике») очная
заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат Социальная работа профиль «Социальная работа в различных сферах деятельности» очная
заочная
2022 (sig) 2022 (sig)
2022 (sig)
2022 2022 (sig) 2022 (sig) Матрица компетенций (sig)
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат Социальная работа профиль «Менеджмент в социальной работе» очная
заочная
2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
2023 2023 (sig) 2023 (sig) Матрица компетенций (sig)
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») очная
заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (профиль «Физическая культура») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Психолого-педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология развития и образования») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Дефектология») очная
заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Логопедия») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Специальная психология») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Экономика и управление») очная заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig) 2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Машиностроение и материалообработка») заочная 2022 (sig) 2022 (sig) 2022 2022 (sig) 2022 (sig)
2022 (sig)
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Технология продукции и организации общественного питания») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Транспорт») высшее образование – бакалавриат Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Транспорт») заочная
очная
заочная
2022 (sig)

2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022

2023
2022 (sig)

2023 (sig)
2022 (sig)

2023 (sig)
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность») высшее образование – бакалавриат Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «История», профиль «Обществознание») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Дошкольное образование», профиль «Дополнительное образование») очная 2022 (sig) 2022 (sig) 2022 2022 (sig) 2022 (sig)
2022 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Дошкольное образование», профиль «Дополнительное образование (в сфере раннего творческого развития детей)») очная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Дошкольное образование», профиль «Начальное образование») высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Дошкольное образование», профиль «Начальное образование») заочная
РПД
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Музыкальное образование», профиль «Дополнительное образование») высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Музыкальное образование», профиль «Дополнительное образование») заочная 2022 (sig) 2022 (sig) 2022 2022 (sig) 2022 (sig)
2022 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Русский язык», профиль «Литература») очная
заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Русский язык и литература», профиль «Журналистика») очная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Иностранный язык», профиль «Иностранный язык») очная 2022 (sig) 2022 (sig) 2022 2022 (sig) 2022 (sig) Матрица компетенций (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Биология», профиль «География») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Биология», профиль «Химия») очная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Физическая культура», профиль «Безопасность жизнедеятельности») очная
очная
2022(sig)
2023(sig)
2022(sig)
2023(sig)
2022
2023
2022(sig)
2023(sig)
2022(sig)
2023(sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Информатика», профиль «Математика») очная
заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Технология», профиль «Дизайн») высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Технология», профиль «Дизайн») очная
заочная
РПД
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Технология», профиль «Изобразительное искусство») высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Технология», профиль «Изобразительное искусство») очная Описание образовательной программы
РПД образовательной программы
Учебный план, Очная
РПД
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Технология», профиль «Машиностроение») высшее образование – бакалавриат Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профиль «Технология», профиль «Машиностроение») очная
РПД
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Проектирование цифровой образовательной среды, Образование по областям (математика, информатика, физика) очная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
54.03.01 Дизайн (профиль «Графический дизайн») высшее образование – бакалавриат Дизайн (профиль «Графический дизайн») очная
заочная
очно-заочная
Образовательная программа Учебный план
РПД

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Химико-биологическое образование») высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Химико-биологическое образование») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Биолого-географическое образование») высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Биолого-географическое образование») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Дополнительное образование в области музыкального искусства») заочная 2022 (sig) 2022 (sig) 2022 2022 (sig) 2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») очная
заочная
Образовательная программа Учебный план
Очное
Заочное
-
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Историческое образование») заочная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Управление образованием») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Педагог дополнительного инженерно-технологического образования») высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Педагог дополнительного инженерно-технологического образования») очная
очная
2022 (sig)

2023 (sig)
2022 (sig)

2023 (sig)
2022

2023
2022 (sig)

2023 (sig)
2022 (sig)

2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Советник директора по воспитательной работе») очная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 2023 (sig) 2023 (sig)
2023 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Физико-математическое образование») высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Физико-математическое образование») очная
заочная
2022 (sig) 2022 (sig) 2022 2022 (sig) 2022 (sig)
2022 (sig)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Филологическое образование») высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Филологическое образование») заочная
2022
-
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Педагогическое образование (профиль «Цифровые трансформации в управлении образованием») очная
заочная
очная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология управления образованием») заочная
заочная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022
2023
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура Психолого-педагогическое образование (профиль «Управление дошкольным образованием») очная заочная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Организация логопедической работы с лицами, имеющими нарушения речи») высшее образование – магистратура Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Организация логопедической работы с лицами, имеющими нарушения речи») очная
заочная
Очное
Заочное
-
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Профессиональная деятельность педагога в условиях инклюзивного образования») высшее образование – магистратура Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Профессиональная деятельность педагога в условиях инклюзивного образования») очная
заочная
Заочное
-
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Государственное и муниципальное управление») высшее образование – магистратура Профессиональное обучение (по отраслям) (профиль «Государственное и муниципальное управление») очная
заочная
очная
заочная
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2023 (sig)
2022


2023
2022 (sig)


2023 (sig)
2022 (sig)


2023 (sig)

Информация об общественной аккредитации образовательной организации

Наименование аккредитующей организации Срок действия общественной аккредитации
отсутствует отсутствует
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
5.6.1 Отечественная история аспирантура Отечественная история очная
очная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования аспирантура Общая педагогика, история педагогики и образования очная 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 (sig) 2023 (sig)
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) аспирантура Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) очная
очная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
5.8.7 Методология и технология профессионального образования аспирантура Методология и технология профессионального образования очная
очная
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)
2022 (sig)
2023 (sig)

Адаптированные образовательные программы

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется не осуществляется

Основные профессиональные образовательные программы

  • ООП ПССЗ 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка) (срок получения СПО - 2 год 10 месяцев)
  • ООП ПССЗ 49.02.01 Физическая культура (углубленная подготовка) (срок получения СПО - 3 года 10 месяцев)
  • ООП ПССЗ 49.02.02 Адаптивная физическая культура (углубленная подготовка) (срок получения СПО - 3 года 10 месяцев)
  • ООП ПССЗ 39.02.02 Организация сурдокоммуникации (базовая подготовка) (срок получения СПО - 1 год 10 месяцев)
  • ООП ПССЗ 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка) (срок получения СПО - 1 год 10 месяцев)
  • ООП ПССЗ 49.02.01 Физическая культура (углубленная подготовка) (срок получения СПО - 2 года 10 месяцев)
  • ООП ПССЗ 49.02.02 Адаптивная физическая культура (углубленная подготовка) (срок получения СПО - 2 года 10 месяцев)

  • Информация об описании образовательных программ

  • Информация об учебных планах, учебном графике

  • Информация о методических документах

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх