- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках на которых осуществляется образование (обучение)
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация по реализуемым образовательным программам
- Информация по объему реализуемых образовательных программ
- Информация о наличии практик в реализуемых образовательных программах
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Раскрыть
- Главная
- Информация
- Образование
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология развития и образования»)
44.03.02
Психолого-педагогическое образование
(профиль «Психология развития и образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | --- | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02
Психолого-педагогическое образование
(профиль «Психология развития и образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | --- | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02
Психолого-педагогическое образование
(профиль «Психология развития и образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | --- | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б1 История
Б1.Б2 Философия
Б1.Б3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б4. Русский язык и культура речи
Б1.Б5 Экономика образования
Б1.Б6 Социология
Б1.Б7 Правоведение
Б1.Б8 Возврастная анатомия и физиология
Б1.Б9 Основы медицинских знаний
Б1.Б10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Социальная психология
Б1.Б12 Технические средства обработки диагностических данных
Б1.Б13 Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.Б.14 Общая и экспериментальная психология
Б1.Б.15 Педагогика
Б1.Б.16 Инклюзивное образование
Б1.Б17 Физическая культура
Б1.В.ОД.1 Психология развития и возрастная психология
Б1.В.ОД.2 Социальная педагогика
Б1.В.ОД.3 Психологическое консультирование
Б1.В.ОД.4 Клиническая психология
Б1.В.ОД.5 Введение в психолого-педагогическую деятельность
Б1.В.ОД.6 Коррекционная педагогика и специальная психология
Б1.В.ОД.7 Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
Б1.В.ОД.8 Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.9 Психолого-педагогическая коррекция
Б1.В.ОД.10 Методы активного социально-психологического обучения
Б1.В.ОД.11 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.В.ОД.12 Педагогическая психология
Б1.В.ОД.13 Психологическая служба образовательного учреждения
Б1.В.ОД.14 Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ОД.15 Методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.16 Психология семьи
Б1.В.ОД.17 Нейропсихология
Б1.В.ОД.18 Нормативно-правовое обеспечение образовательноего процесса
Б1.В.ОД.19 История психологии
Б1.В.ОД.20 Технология составления коррекционно-развивающих программ
Б1.В.ОД.21 Практикум по возрастной психологии
Б1.В.ОД.22 Организация работы с семьей, имеющей детей с ОВЗ
Б1.В.ОД.23 Организация проектной деятельности учащихся
Б1.В.ОД.24 Психология труда
Б1.В.ОД.25 Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях
Б1.В.ОД.26 Конфликтология
Б1.В.ОД.27 Психотерапия
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психология самостоятельной работы
Б1.В.ДВ.1.2 Организация научного исследования
Б1.В.ДВ.2.1 Этнопедагогика
Б1.В.ДВ.2.2 Этнопсихология
Б1.В.ДВ.3.1 Проективные техники в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.3.2 Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.4.1 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.4.2 Психология общения
Б1.В.ДВ.5.1 Работа педагога-психолога в дополнительном образовании
Б1.В.ДВ.5.2 Психолого-педагогическое сопровождение дополнительных образовательных программ
Б1.В.ДВ.6.1 Здоровьесберегающие технологии в образовании
Б1.В.ДВ.6.2 Психология безопасной образовательной среды
Б1.В.ДВ.7.1 Социально-психологическая адаптация детей
Б1.В.ДВ.7.2 Адаптация детей к различным образовательным учреждениям
Б1.В.ДВ.8.1 Семейное консультирование
Б1.В.ДВ.8.2 Основы возрастно-психологического консультирования
Б1.В.ДВ.9.1 Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.9.2 Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного образования
Б1.В.ДВ.10.1 Технологии работы педагога-психолога с детьми младшего возраста
Б1.В.ДВ.10.2 Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начальной школы
Б1.В.ДВ.11.1 Профессиональная этика в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.11.2 Основы профессиональной этики
Б1.В.ДВ.12.1 Психологическая экспертиза образовательной среды
Б1.В.ДВ.12.2 Проектирование и экспертиза образовательных систем
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска
Б1.В.ДВ.14.1 Профориентология
Б1.В.ДВ.14.2 Психология профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.15.1 Технология работы педагога-психолога с подростками и старшеклассниками
Б1.В.ДВ.15.2 Психолого-педагогическое сопровождение подростков и старшеклассников
Б1.В.ДВ.16.1 Психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП
Б1.В.ДВ.16.2 Психолого-педагогическое сопровождение ОП среднего и старшего звена
Б1.В.ДВ.17.1 Организация тренинговой работы в ОУ
Б1.В.ДВ.17.2 Тренинговая работа с детьми
ФТД.1 Психология одаренности
ФТД.2 Психология личности
Б1.Б2 Философия
Б1.Б3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б4. Русский язык и культура речи
Б1.Б5 Экономика образования
Б1.Б6 Социология
Б1.Б7 Правоведение
Б1.Б8 Возврастная анатомия и физиология
Б1.Б9 Основы медицинских знаний
Б1.Б10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Социальная психология
Б1.Б12 Технические средства обработки диагностических данных
Б1.Б13 Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.Б.14 Общая и экспериментальная психология
Б1.Б.15 Педагогика
Б1.Б.16 Инклюзивное образование
Б1.Б17 Физическая культура
Б1.В.ОД.1 Психология развития и возрастная психология
Б1.В.ОД.2 Социальная педагогика
Б1.В.ОД.3 Психологическое консультирование
Б1.В.ОД.4 Клиническая психология
Б1.В.ОД.5 Введение в психолого-педагогическую деятельность
Б1.В.ОД.6 Коррекционная педагогика и специальная психология
Б1.В.ОД.7 Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
Б1.В.ОД.8 Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.9 Психолого-педагогическая коррекция
Б1.В.ОД.10 Методы активного социально-психологического обучения
Б1.В.ОД.11 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.В.ОД.12 Педагогическая психология
Б1.В.ОД.13 Психологическая служба образовательного учреждения
Б1.В.ОД.14 Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ОД.15 Методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.16 Психология семьи
Б1.В.ОД.17 Нейропсихология
Б1.В.ОД.18 Нормативно-правовое обеспечение образовательноего процесса
Б1.В.ОД.19 История психологии
Б1.В.ОД.20 Технология составления коррекционно-развивающих программ
Б1.В.ОД.21 Практикум по возрастной психологии
Б1.В.ОД.22 Организация работы с семьей, имеющей детей с ОВЗ
Б1.В.ОД.23 Организация проектной деятельности учащихся
Б1.В.ОД.24 Психология труда
Б1.В.ОД.25 Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях
Б1.В.ОД.26 Конфликтология
Б1.В.ОД.27 Психотерапия
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психология самостоятельной работы
Б1.В.ДВ.1.2 Организация научного исследования
Б1.В.ДВ.2.1 Этнопедагогика
Б1.В.ДВ.2.2 Этнопсихология
Б1.В.ДВ.3.1 Проективные техники в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.3.2 Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.4.1 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.4.2 Психология общения
Б1.В.ДВ.5.1 Работа педагога-психолога в дополнительном образовании
Б1.В.ДВ.5.2 Психолого-педагогическое сопровождение дополнительных образовательных программ
Б1.В.ДВ.6.1 Здоровьесберегающие технологии в образовании
Б1.В.ДВ.6.2 Психология безопасной образовательной среды
Б1.В.ДВ.7.1 Социально-психологическая адаптация детей
Б1.В.ДВ.7.2 Адаптация детей к различным образовательным учреждениям
Б1.В.ДВ.8.1 Семейное консультирование
Б1.В.ДВ.8.2 Основы возрастно-психологического консультирования
Б1.В.ДВ.9.1 Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.9.2 Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного образования
Б1.В.ДВ.10.1 Технологии работы педагога-психолога с детьми младшего возраста
Б1.В.ДВ.10.2 Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начальной школы
Б1.В.ДВ.11.1 Профессиональная этика в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.11.2 Основы профессиональной этики
Б1.В.ДВ.12.1 Психологическая экспертиза образовательной среды
Б1.В.ДВ.12.2 Проектирование и экспертиза образовательных систем
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска
Б1.В.ДВ.14.1 Профориентология
Б1.В.ДВ.14.2 Психология профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.15.1 Технология работы педагога-психолога с подростками и старшеклассниками
Б1.В.ДВ.15.2 Психолого-педагогическое сопровождение подростков и старшеклассников
Б1.В.ДВ.16.1 Психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП
Б1.В.ДВ.16.2 Психолого-педагогическое сопровождение ОП среднего и старшего звена
Б1.В.ДВ.17.1 Организация тренинговой работы в ОУ
Б1.В.ДВ.17.2 Тренинговая работа с детьми
ФТД.1 Психология одаренности
ФТД.2 Психология личности
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02
Психолого-педагогическое образование
(профиль «Психология развития и образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат прикладной | 4 года | --- | --- | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.В.ОД.1 Психология развития и возрастная психология
Б1.В.ОД.2 Психологическое консультирование
Б1.В.ОД.3 Социальная педагогика
Б1.В.ОД.4 Клиническая психология
Б1.В.ОД.5 Введение в психолого-педагогическую деятельность
Б1.В.ОД.6 Коррекционная педагогика и специальная психология
Б1.В.ОД.7 Инклюзивное образование
Б1.В.ОД.8 Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
Б1.В.ОД.9 Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.10 Психолого-педагогическая коррекция
Б1.В.ОД.11 Методы активного социально-психологического обучения
Б1.В.ОД.12 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.В.ОД.13 Педагогическая психология
Б1.В.ОД.14 Психологическая служба образовательного учреждения
Б1.В.ОД.15 Психолого-педагогическое сопровождение приёмной семьи
Б1.В.ОД.16 Методы психолого-педагогичекого исследования
Б1.В.ОД.17 Психология семьи
Б1.В.ОД.18 Конфликтология
Б1.В.ОД.19 Нейропсихология
Б1.В.ОД.20 История психологии
Б1.В.ОД.21 Технология составления коррекционно-развивающих программ
Б1.В.ОД.22 Практикум по возрастной психологии
Б1.В.ОД.23 Организация работы с семьёй, имеющей детей с овз
Б1.В.ОД.24 Организация проектной деятельности учащихся
Б1.В.ОД.25 Психология труда
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психология самостоятельной работы
Б1.В.ДВ.1.2 Организация научного исследования
Б1.В.ДВ.2.1 Этнопедагогика
Б1.В.ДВ.2.2 Этнопсихология
Б1.В.ДВ.3.1 Проектные техники в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.3.2 Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.4.1 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.4.2 Псиихология общения
Б1.В.ДВ.5.1 Социальная защита детства
Б1.В.ДВ.5.2 Превентивная психология
Б1.В.ДВ.6.1 Здоровьесберегающие технологии в образовании
Б1.В.ДВ.6.2 Психология безопасной образовательной среды
Б1.В.ДВ.7.1 Социально-психологическая адаптация детей
Б1.В.ДВ.7.2 Адаптация детей к различным образовательным учреждениям
Б1.В.ДВ.8.1 Семейное консультирование
Б1.В.ДВ.8.2 Основы возрастно-психологического консультирования
Б1.В.ДВ.9.1 Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.9.2 Технология работы педагога-психолога с дошкольниками
Б1.В.ДВ.10.1 Технология работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.10.2 Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начальной школы
Б1.В.ДВ.11.1 Профессиональная этика в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.11.2 Основы профессиональной этики
Б1.В.ДВ.12.1 Образовательные программы для обучающихся дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.12.2 Образовательные программы для обучающихся младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска
Б1.В.ДВ.14.1 Профориентология
Б1.В.ДВ.14.2 Психология профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.15.1 Технология работы педагога-психолога с подростками и старшеклассниками
Б1.В.ДВ.15.2 Психолого-педагогическое сопровождение подростков и старшеклассников
Б1.В.ДВ.16.1 Психология личности
Б1.В.ДВ.16.2 Психология одаренности
Б1.В.ДВ.17.1 Организация тренинговой работы в образовательном учреждении
Б1.В.ДВ.17.2 Тренинговая работа с детьми
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02
Психолого-педагогическое образование
(профиль «Психология развития и образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | --- | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
Наверх