Вестник ШГПИ

Вестник Шадринского государственного педагогического института №4(24), 2014

В.Г. БарабашКафедра теории и методики дошкольного образования: традиции, инновации, перспективы
Р.Ф. Ахтариева, В.А. МартыноваЛ.Н.Толстой и вопросы организации образования
С.Е. БеляевПроблемы учительского образования в научном наследии Н.Ф. Бунакова
А.А. СтерховОбщее образование на современном этапе
М.С. ЛебедевСодержание процесса развития конкурентоспособности будущих учителей
З.И. Тюмасева, И.Л. ОреховаЗдоровьесберегающие интерактивные технологии как системообразующий фактор природосообразного образовательного процесса
В.А. Мартынова, Р.Ф. Ахтариева, М.В. ЧупахинаВлияние детских игровых комнат на физическое развитие ребенка дошкольного возраста
Н.В. СутковаяПроектирование индивидуальной образовательной программы ребенка
Т.П. СемижоноваЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе
К.А. ПономареваК вопросу о формировании ценностного отношения к здоровью у студентов
М.А. ЗабоеваПедагогические условия формирования основ здоровьесберегающей компетенции у детей старшего дошкольного возраста
В.А. БусловскийИнновационные технологии преподавания химии и здоровьесбережение
А.К. МамедоваЗдоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
Л.К. БусловскаяМониторинг здоровья и адаптации детей при реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе
И.И. ВалееваТеоретические и практические аспекты проблемы изучения деятельности социального педагога по формированию знаний о ЗОЖ у младших школьников
Л.Г. КасьяноваЗдоровьесберегающие технологии в развитии изобразительной деятельности детей в изостудии ДОО
Н.Я. Прокопьев, Е.Т. Колунин, М.Н. Гуртовая, А.П. КомаровНагрузочные пробы в оценке функционального состояния физкультурников и спортсменов
В.М. ВорошиловаЭкологическое образование детей дошкольного возраста в свете федерального государственного образовательного стандарта
Н.А. ВолковаЗдоровьесберегающее применение компьютерной технологии в экологическом образовании дошкольников
Л.И. Пономарева, О.В. БарабашОзнакомление с природой как основа эколого-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Н.И. ЛюбимоваМладший школьник и цветовая картина мира
И.С. КочуроваПсихолого-педагогические основы проблемы правового воспитания
Ю.Н. РюминаОрганизация поликультурного пространства ДОУ
Н.А. АндрееваОсобенности гендерного воспитания в дошкольном возрасте
О.В. Удова, Л.М. КрамникОсобенности поликультурного воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении
А.Ф. МиннуроваК проблеме социально-коммуникативного развития дошкольников в музыкальной деятельности
Г.Г. МилохинаПедагогические условия духовно-нравственного воспитания учащихся
А.Р. УразоваОбучение рефлексивной деятельности как фактор социально- личностного развития детей дошкольного возраста
Т.А. ПоздняковаОтношение воспитателей дошкольных образовательных организаций к проблеме воспитания смелости у детей дошкольного возраста
Е.В. Койнова, С.М. ЗыряноваК вопросу о формировании коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Л.Л. Присная, О.Н. РукавицынаРоль продуктивного словообразования в формировании языковой компетенции учащихся
И.В. ЧуйковаСтруктурно-содержательная модель формирования действенности речи в процессе социализации личности
А.М. Вербенец, С.В. Базикало, Е.Е. ИгнатенкоМетодологические и методические основания технологии развития дизайн-деятельности у старших дошкольников
Н.К. СултановаЭстетические взгляды Абая и источники его музыкального творчества
О.А. ВахрамееваМеры по профилактике девиантного поведения детей-сирот
М.Ю. БуслаеваСоциальная депривация как источник психологической угрозы психическому развитию дошкольника
А.Д. Кариев, Д.А. Шаяхметова, С.Н. МукатаеваК вопросу о половой идентификации дошкольников из неполных семей
Н.Н. ПросвирнинаВ методическую копилку педагога-психолога. Упражнение «Малевич»
О.В. ВакуленкоТеоретические аспекты социально-педагогической деятельности с семьями «группы риска»
И.С. БухароваК проблеме взаимодействия ДОО и семьи в развитии креативности детей дошкольного возраста
Н.М. ЖдановаФормирование благоприятного психологического климата в семье младших школьников
О.В. Солнцева, Е.В. Коренева-ЛеонтьеваПроектирование основной образовательной программы как условие реализации ФГОС дошкольного образования
Е.Ю. КоковинаУправление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС
Е.А. ЦарегородцеваФормирование оценочной деятельности будущих педагогов в контексте профессионального стандарта
Л.В. МоисееваНаучный менеджмент в подготовке педагогических кадров высшей квалификации для вузов
Л.Л. ЛашковаПодготовка педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации профессионального стандарта
Н.А. Каратаева, О.В. КрежевскихК проблеме конструирования рабочей программы воспитателя ДОО: вопросы и ответы
Н.Ю. ГанНаучно-теоретические основы формирования правовой компетентности личности
И.В. МосквинаРеализация профессиональных функций в деятельности современного учителя музыки
Т.А. КрючковаОсновы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО
О.А. НекрасоваФонд оценочных средств как инструмент оценивания сформированности компетенций у будущих педагогов
Н.М. ИльенкоРечевая самопрезентация учителя начальных классов как показатель профессиональной педагогической культуры
А.В. Бусыгина, Я.М. ЛуцкихИспользование контрольно – оценочных средств при определении уровня сформированности профессиональных компетенций
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх