Вестник Шадринского государственного педагогического института №4(24), 2014 |
В.Г. Барабаш | Кафедра теории и методики дошкольного образования:
традиции, инновации, перспективы |
Р.Ф. Ахтариева,
В.А. Мартынова | Л.Н.Толстой и вопросы организации образования |
С.Е. Беляев | Проблемы учительского образования в научном наследии Н.Ф. Бунакова |
А.А. Стерхов | Общее образование на современном этапе |
М.С. Лебедев | Содержание процесса развития конкурентоспособности будущих
учителей |
З.И. Тюмасева,
И.Л. Орехова | Здоровьесберегающие интерактивные технологии как
системообразующий фактор природосообразного образовательного
процесса |
В.А. Мартынова,
Р.Ф. Ахтариева,
М.В. Чупахина | Влияние детских игровых комнат на физическое развитие
ребенка дошкольного возраста |
Н.В. Сутковая | Проектирование индивидуальной образовательной программы
ребенка |
Т.П. Семижонова | Здоровьесберегающие технологии в начальной школе |
К.А. Пономарева | К вопросу о формировании ценностного отношения к здоровью у
студентов |
М.А. Забоева | Педагогические условия формирования основ
здоровьесберегающей компетенции у детей старшего дошкольного
возраста |
В.А. Бусловский | Инновационные технологии преподавания химии и
здоровьесбережение |
А.К. Мамедова | Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе |
Л.К. Бусловская | Мониторинг здоровья и адаптации детей при реализации
здоровьесберегающих технологий в начальной школе |
И.И. Валеева | Теоретические и практические аспекты проблемы изучения
деятельности социального педагога по формированию знаний о ЗОЖ
у младших школьников |
Л.Г. Касьянова | Здоровьесберегающие технологии в развитии изобразительной
деятельности детей в изостудии ДОО |
Н.Я. Прокопьев,
Е.Т. Колунин,
М.Н. Гуртовая,
А.П. Комаров | Нагрузочные пробы в оценке функционального состояния
физкультурников и спортсменов |
В.М. Ворошилова | Экологическое образование детей дошкольного возраста в свете
федерального государственного образовательного стандарта |
Н.А. Волкова | Здоровьесберегающее применение компьютерной технологии в
экологическом образовании дошкольников |
Л.И. Пономарева,
О.В. Барабаш | Ознакомление с природой как основа эколого-эстетического
воспитания детей дошкольного возраста |
Н.И. Любимова | Младший школьник и цветовая картина мира |
И.С. Кочурова | Психолого-педагогические основы проблемы правового
воспитания |
Ю.Н. Рюмина | Организация поликультурного пространства ДОУ |
Н.А. Андреева | Особенности гендерного воспитания в дошкольном возрасте |
О.В. Удова,
Л.М. Крамник | Особенности поликультурного воспитания детей в дошкольном
образовательном учреждении |
А.Ф. Миннурова | К проблеме социально-коммуникативного развития дошкольников в
музыкальной деятельности |
Г.Г. Милохина | Педагогические условия духовно-нравственного воспитания учащихся |
А.Р. Уразова | Обучение рефлексивной деятельности как фактор социально-
личностного развития детей дошкольного возраста |
Т.А. Позднякова | Отношение воспитателей дошкольных образовательных
организаций к проблеме воспитания смелости у детей дошкольного
возраста |
Е.В. Койнова,
С.М. Зырянова | К вопросу о формировании коллективных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста |
Л.Л. Присная, О.Н. Рукавицына | Роль продуктивного словообразования в формировании языковой
компетенции учащихся |
И.В. Чуйкова | Структурно-содержательная модель формирования действенности
речи в процессе социализации личности |
А.М. Вербенец,
С.В. Базикало,
Е.Е. Игнатенко | Методологические и методические основания технологии
развития дизайн-деятельности у старших дошкольников |
Н.К. Султанова | Эстетические взгляды Абая и источники его музыкального творчества |
О.А. Вахрамеева | Меры по профилактике девиантного поведения детей-сирот |
М.Ю. Буслаева | Социальная депривация как источник психологической угрозы
психическому развитию дошкольника |
А.Д. Кариев,
Д.А. Шаяхметова,
С.Н. Мукатаева | К вопросу о половой идентификации дошкольников из неполных
семей |
Н.Н. Просвирнина | В методическую копилку педагога-психолога. Упражнение «Малевич» |
О.В. Вакуленко | Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности
с семьями «группы риска» |
И.С. Бухарова | К проблеме взаимодействия ДОО и семьи в развитии
креативности детей дошкольного возраста |
Н.М. Жданова | Формирование благоприятного психологического климата в семье
младших школьников |
О.В. Солнцева,
Е.В. Коренева-Леонтьева | Проектирование основной образовательной программы как условие
реализации ФГОС дошкольного образования |
Е.Ю. Коковина | Управление образовательной организацией в условиях внедрения
ФГОС |
Е.А. Царегородцева | Формирование оценочной деятельности будущих педагогов в
контексте профессионального стандарта |
Л.В. Моисеева | Научный менеджмент в подготовке педагогических кадров высшей
квалификации для вузов |
Л.Л. Лашкова | Подготовка педагогов дошкольных образовательных
организаций в условиях реализации профессионального стандарта |
Н.А. Каратаева,
О.В. Крежевских | К проблеме конструирования рабочей программы воспитателя
ДОО: вопросы и ответы |
Н.Ю. Ган | Научно-теоретические основы формирования правовой
компетентности личности |
И.В. Москвина | Реализация профессиональных функций в деятельности современного
учителя музыки |
Т.А. Крючкова | Основы профессиональной подготовки будущих учителей
начальных классов к реализации ФГОС НОО |
О.А. Некрасова | Фонд оценочных средств как инструмент оценивания
сформированности компетенций у будущих педагогов |
Н.М. Ильенко | Речевая самопрезентация учителя начальных классов как показатель
профессиональной педагогической культуры |
А.В. Бусыгина,
Я.М. Луцких | Использование контрольно – оценочных средств при определении
уровня сформированности профессиональных компетенций |