Вестник Шадринского государственного педагогического института №1(17), 2013 |
СЛОВО УЧЕНОМУ |
Н.В. Мельникова | Нравственная сфера – знаковое научное исследование |
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ |
М.Н. Гуртовая | Центральная гемодинамика у мальчиков 8-12 лет, страдающих аллергическим ринитом, в период обострения заболевания |
А.Н. Прокопьев, К.А. Пономарева | Соматотипологические особенност икомпонентного состава тела человека |
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА |
Е.С. Булычева | Сущность и структура антинаркотической устойчивости личности подростка |
И.Н. Вавилова | Нравственные отношения |
Н.Н. Выборова, С.П.Злобина, А.А.Малахов | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике: проблемы и перспективы |
А.О. Деречин | Структурно-содержательная характеристика поликультурной компетентности старшеклассников |
А.В. Дубаков, Д.К.Ефимов, А.В.Качалов | Научно-методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности учителя английского языка |
А.А. Подгорбунских | История становления понятия «лингвокультурная компетентность» |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Н.С. Касьянова | Теоретические аспекты организации самостоятельной работы студентов факультета физической культуры в формировании профессионально-педагогической позиции |
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ |
И.В. Васютина | Охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста |
Ю.М. Едиханова | Закономерности, механизмы, факторы и условия оптимизации отношения дошкольника к сверстникам посредством коррекции его неуверенности |
О.М. Попова, А.А.Неверова | Особенности развития когнитивного компонента восприятия сюжетов киножурнала «Ералаш» детьми дошкольного возраста |
В.А. Пошехонова | Актуальность проблемы подготовки практических психологов для работы с детьми с отклонениями в развитии в дошкольном учреждении |
И.А. Тютюева, О.Ю. Обвинцева | Проблема истории развития сказки |
М.А. Язовских, И.С. Камышева | Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом комплексного подхода |
МЕТОДИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
Н.А. Кузнецова | Применение интерактивных методов в формировании профессионально-педагогической позиции студентов факультета физической культуры |
И.И. Молодцова | Использование психофизической тренировки на занятиях по физвоспитанию со студентами педагогического ВУЗа с целью укрепления здоровья |
О.Н. Суетина | Усиление практической направленности экологического образования как условие развития природолюбия у студентов педвузов |
ПСИХОЛОГИЯ |
Е.А. Быкова | Особенности развития волевых качеств у студентов |
О.С. Зотеева | Особенности развития словаря у детей с задержкой психического развития |
И.А. Тютюева, Н.В. Будалина | Особенности развития творчества дошкольников в психолого-педагогической литературе |
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА |
Е.В. Блясов | Массовые беспорядки и основные способы защиты в условиях массовых беспорядков |
В.А. Кузнецов | Интенсификация правового просвещения студентов неюридических вузах |
С.В. Макарова | Перспективы развития системы правового регулирования в сфере охраны труда работников |
И.Н. Максимов | Опека и попечительство как вид социальной заботы государства |
В.Н. Олексин | К вопросу об изучении особенностей преступности несовершеннолетних, обусловленной социально-негативными свойствами семьи |
Т.А. Фабрика | О некоторых мерах совершенствования системы профилактики преступности несовершеннолетних с психическими аномалиями |
С.С. Фролов, В.А. Симаков | Криминологическая характеристика серийных убийств |
Г.А. Шарипова | Организация внутренней среды образовательного учреждения как условие гармонизации межэтнических отношений, профилактикипроявлений экстремизма, ксенофобии, укрепления толерантности |
Ю.М. Едиханова | Кафедра психологии развития и педагогической психологии |
ТОЧКА ЗРЕНИЯ |
О.А. Самылова | Направления научной деятельности преподавателей факультета коррекционной педагогики и психологии за период с 2007 по 2012 год |
Н.В. Скоробогатова | Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
И.А. Тютюева | Проблема научно-исследовательской работы студентов в ВУЗе |
Т.Н. Филютина | Направление деятельности научно-практической лаборатории кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии «Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих глубокую умственную отсталость» и их реализация |
В ЛАБОРАТОРИЮ УЧЕНОГО |
Н.Н. Колмогорцева | Технология формирования педагогической толерантности дополнительного образования |
О. С. Назаревич | Технология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся |
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОИСК |
К.С. Антропова, Т.Ю. Поспелова | Коррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией |
Т.М. Борисенко, К.А. Кирюханцев | Роль физического воспитания учителя-предметника как социально-необходимое направление профессиональной деятельности |
Ю.А. Булыгина, А.В. Теребенина | Привитие правовой грамотности подросткам с девинатным поведением |
О.В. Истомина, Н.В. Скоробогатова | Изучение самооценки у детей с нарушениями речи в отечественной психологии |
Н.Г. Кошелев, Ю.В. Мазеина | Правовое воспитание и просвещение молодежи как элемент правовой культуры общества |
Н.Л. Лихачёва, Н.А. Чигирёва | Изучение воображения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста |
Д.И. Лоханева, Н.В. Скоробогатова | Исследование проблемы домашнего насилия над детьми |
Е.С. Любимова | Студенческий актив как основной орган студенческого самоуправления факультета коррекционной педагогики и психологии ШГПИ |
Ю.В. Мазеина, А.С. Иванкова | Ценность правового просвещения в системе профилактики правонарушений среди подростков |
Я.А. Обухова | Экономические преступления в сфере высшего образования |
Ю.С. Пяшкур, О.В. Истомина, И. В. Хахалова | Изучение отношения и готовности педагогов массовых и коррекционных школ к инклюзивному образованию |
Н.В. Сычева, Е.В. Худорожкова | Будет ли Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» действенным в нашей стране? |
А.А. Черемных | Анализ проекта Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию |
И.В. Хахалова, Н.В. Скоробогатова | Особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения |