- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках на которых осуществляется образование (обучение)
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация по реализуемым образовательным программам
- Информация по объему реализуемых образовательных программ
- Информация о наличии практик в реализуемых образовательных программах
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Раскрыть
- Главная
- Информация
- Образование
- 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Математическое образование»)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Математическое образование»)
Образовательные программы высшего образования – программа магистратуры
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
магистратура академическая | --- | --- | 2 года 6 месяцев | - | русский |
Общая характеристика образовательной программы
Приложение 1. Учебный план
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Календарный учебный график
Приложение 4. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.4 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.5 Современные методы и технологии обучения математике в школе
Б1.В.ОД.6 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.7 Методические особенности подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Б1.В.ОД.8 Методика и технология использования средств ИКТ в обучении математике
Б1.В.ОД.9 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математике
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция России в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.4 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.5 Современные методы и технологии обучения математике в школе
Б1.В.ОД.6 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.7 Методические особенности подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Б1.В.ОД.8 Методика и технология использования средств ИКТ в обучении математике
Б1.В.ОД.9 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математике
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция России в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Приложение 5. Аннотации к рабочим программам дисциплин и практик
Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.4 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.5 Современные методы и технологии обучения математике в школе
Б1.В.ОД.6 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.7 Методические особенности подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Б1.В.ОД.8 Методика и технология использования средств ИКТ в обучении математике
Б1.В.ОД.9 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математике
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция России в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Б2.Н.1 Научный семинар
Б2.Н.2 Научно-исследовательская работа
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деят
Б2.П.2 Преддипломная практика
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.4 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.5 Современные методы и технологии обучения математике в школе
Б1.В.ОД.6 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.7 Методические особенности подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Б1.В.ОД.8 Методика и технология использования средств ИКТ в обучении математике
Б1.В.ОД.9 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математике
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция России в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Б2.Н.1 Научный семинар
Б2.Н.2 Научно-исследовательская работа
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деят
Б2.П.2 Преддипломная практика
Приложение 6. Рабочие программы практик
Приложение 7. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 8. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 9. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Математическое образование»)
Образовательные программы высшего образования – программа магистратуры
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
магистратура академическая | --- | --- | 2 года 6 месяцев | - | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в образовании
Б1.Б.4 Деловой иностранный язык
Б1.Б.5 Педагогическое проектирование
Б1.Б.6 Менеджмент образовательного учреждения
Б1.В.ОД.1 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.2 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.3 Современные методы и технологии обучения математике в школе
Б1.В.ОД.4 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.5 Методические особенности подготовки школьников к егэ и огэ по математике
Б1.В.ОД.6 Методика и технология использования средств икт в обучении математике
Б1.В.ОД.7 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Методика обучения решению стереометрических задач
Б1.В.ДВ.1.2 Методика обучения решению планиметрических задач
Б1.В.ДВ.2.1 Методы статистического исследования в образовании
Б1.В.ДВ.2.2 Общая теория статистики
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математики
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция россии в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в образовании
Б1.Б.4 Деловой иностранный язык
Б1.Б.5 Педагогическое проектирование
Б1.Б.6 Менеджмент образовательного учреждения
Б1.В.ОД.1 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.2 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.3 Современные методы и технологии обучения математике в школе
Б1.В.ОД.4 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.5 Методические особенности подготовки школьников к егэ и огэ по математике
Б1.В.ОД.6 Методика и технология использования средств икт в обучении математике
Б1.В.ОД.7 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Методика обучения решению стереометрических задач
Б1.В.ДВ.1.2 Методика обучения решению планиметрических задач
Б1.В.ДВ.2.1 Методы статистического исследования в образовании
Б1.В.ДВ.2.2 Общая теория статистики
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математики
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция россии в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в образовании
Б1.Б.4 Деловой иностранный язык
Б1.Б.5 Педагогическое проектирование
Б1.Б.6 Менеджмент образовательного учреждения
Б1.В.ОД.1 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.2 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.4 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.7 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Методика обучения решению стереометрических задач
Б1.В.ДВ.1.2 Методика обучения решению планиметрических задач
Б1.В.ДВ.2.1 Методы статистического исследования в образовании
Б1.В.ДВ.2.2 Общая теория статистики
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математики
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция россии в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.П.2 Практика по получению умений и опыта научно-исследовательской деятельности
Б2.П.3 Преддипломная практика
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в образовании
Б1.Б.4 Деловой иностранный язык
Б1.Б.5 Педагогическое проектирование
Б1.Б.6 Менеджмент образовательного учреждения
Б1.В.ОД.1 Мультимедиа технологии
Б1.В.ОД.2 Инновационные процессы в математическом образовании
Б1.В.ОД.4 Внедрение ФГОС в обучение математике в школе
Б1.В.ОД.7 Современные технические средства обучения
Б1.В.ДВ.1.1 Методика обучения решению стереометрических задач
Б1.В.ДВ.1.2 Методика обучения решению планиметрических задач
Б1.В.ДВ.2.1 Методы статистического исследования в образовании
Б1.В.ДВ.2.2 Общая теория статистики
Б1.В.ДВ.3.1 Методические основы построения элективных курсов по математике
Б1.В.ДВ.3.2 Особенности построения авторских учебных курсов по математике
Б1.В.ДВ.4.1 Организация проектной деятельности школьников по математике
Б1.В.ДВ.4.2 Методические основы построения функционально-графической линии при обучении математики
Б1.В.ДВ.5.1 Особенности обучения математике детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.5.2 Интеграция россии в международное образовательное пространство
ФТД.1 Теория и методика обучения математике
ФТД.2 Особенности обучения математике в начальной школе
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.П.2 Практика по получению умений и опыта научно-исследовательской деятельности
Б2.П.3 Преддипломная практика
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
Наверх