Вестник ШГПИ

Вестник Шадринского государственного педагогического института №2(22), 2014

C.М. ПоляковАктуальные проблемы политической метафрологии
М.Н. БаталовЗарубежный опыт дизайн-образования
Т.М. БорисенкоЧто надо знать, занимаясь физическими упражнениями
Е.П. ТурбинаСтруктурные компоненты развития интереса к педагогической деятельности у студентов ВУЗа на основе педагогической импровизации
О.Е. ЕвдокишинаВоспитание коммуникативной культуры у студентов в ВУЗе
Н.В. ЗалесоваК вопросу о формировании академической успешности студентов
М.П. ПушкареваПриемы эмоционально-интеллектуального стимулирования и интегративно-творческое и мотивационно-ценностное дидактическое пространство как условия эффективности формирования поликультурной компетентности будущих учителей
И.Н. РазливинскихФормирование математической компетентности у будущих учителей начальных классов в процессе исследовательской деятельности
Н.М. Епанчинцева, А.Н. КолотовкинаСказка как средство развития личности дошкольника
Е.С. ПоповаОсобенности формирования пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи
Н.В. СычёваРазвитие глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
О.В. БулдашеваРоль курса "Возрастная физиология" в подготовке будущих педагогов по физической культуре
Е.А. Волгуснова, И.А. ВолгусновОсобенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения в школе
Е.А. Волгуснова, М.С. ИвановаКорреляция показателей темперамента и уровня конфликтности в супружеской паре
Н.Н. КолмогорцеваАрт-терапия в работе с педагогическим коллективом
Н.Л. Лихачева, О.Н. ЕлисееваРазвитие учебной мотивации как методологическая платформа при коррекции речевых нарушений у гиперактивных детей младшего школьного возраста
Е.Н. ПросековаСтрахи в юношеском возрасте
О.В. Саунина, Т.В. КоротовскихРазвитие творческого воображения у детей с ЗПР посредством художественной деятельности
Н.В. Скоробогатова, Д.И. ЛоханеваОсобенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
О.С. ИонинаОсобенности социально-психологической адаптации мигрантов к новым условиям жизни
С.В. МакароваСовременные подходы к профессиональной подготовке будущих учителей права
А.А. СтерховПетровские преобразования: продукт субъективного мировоззрения личности или результат объективного исторического развития страны?
С.В. ЕланцевВлияние человеческого фактора на прибыльность нефтедобывающих корпораций в России
А.В. КарионовСтатусность как показатель благосостояния индивида и общества
Н.В. УвароваПроблема автоинтер текстуальности в произведениях У.С. Моэма
Н.Я. Прокопьев, А.В. ЯрыгинаДинамика физической подготовленности девушек 15-18 лет, анимающихся волейбломо, в первый день менструального цикла
Ю.А. ШуплецоваПоэтическая фразеология: к вопросу разграничения понятий "фольнорная фразеология" и "фразеология фольклора"
А.А. ДемьянковаТехнология коллективных творческих дел как средство организации правового воспитания школьников
Н.В. Залесова, А.В. БашлыковаТворчесике задания как средство развития познавательного интереса учащихся
А.А. Камышева, Е.С. ШамухаметоваЭмоциональное отношение как фактор семейного воспитания
Н.А. ОглуздинаВозможности кейс-технологии в преподавании права
Т.В. Коротовских, А.С. ШирокшинаК вопросу развития инклюзивного образования в России
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх