Вестник Шадринского государственного педагогического института №2(22), 2014 |
C.М. Поляков | Актуальные проблемы политической метафрологии |
М.Н. Баталов | Зарубежный опыт дизайн-образования |
Т.М. Борисенко | Что надо знать, занимаясь физическими упражнениями |
Е.П. Турбина | Структурные компоненты развития интереса к педагогической деятельности у студентов ВУЗа на основе педагогической импровизации |
О.Е. Евдокишина | Воспитание коммуникативной культуры у студентов в ВУЗе |
Н.В. Залесова | К вопросу о формировании академической успешности студентов |
М.П. Пушкарева | Приемы эмоционально-интеллектуального стимулирования и интегративно-творческое и мотивационно-ценностное дидактическое пространство как условия эффективности формирования поликультурной компетентности будущих учителей |
И.Н. Разливинских | Формирование математической компетентности у будущих учителей начальных классов в процессе исследовательской деятельности |
Н.М. Епанчинцева, А.Н. Колотовкина | Сказка как средство развития личности дошкольника |
Е.С. Попова | Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи |
Н.В. Сычёва | Развитие глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня |
О.В. Булдашева | Роль курса "Возрастная физиология" в подготовке будущих педагогов по физической культуре |
Е.А. Волгуснова, И.А. Волгуснов | Особенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения в школе |
Е.А. Волгуснова, М.С. Иванова | Корреляция показателей темперамента и уровня конфликтности в супружеской паре |
Н.Н. Колмогорцева | Арт-терапия в работе с педагогическим коллективом |
Н.Л. Лихачева, О.Н. Елисеева | Развитие учебной мотивации как методологическая платформа при коррекции речевых нарушений у гиперактивных детей младшего школьного возраста |
Е.Н. Просекова | Страхи в юношеском возрасте |
О.В. Саунина, Т.В. Коротовских | Развитие творческого воображения у детей с ЗПР посредством художественной деятельности |
Н.В. Скоробогатова, Д.И. Лоханева | Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста |
О.С. Ионина | Особенности социально-психологической адаптации мигрантов к новым условиям жизни |
С.В. Макарова | Современные подходы к профессиональной подготовке будущих учителей права |
А.А. Стерхов | Петровские преобразования: продукт субъективного мировоззрения личности или результат объективного исторического развития страны? |
С.В. Еланцев | Влияние человеческого фактора на прибыльность нефтедобывающих корпораций в России |
А.В. Карионов | Статусность как показатель благосостояния индивида и общества |
Н.В. Уварова | Проблема автоинтер текстуальности в произведениях У.С. Моэма |
Н.Я. Прокопьев, А.В. Ярыгина | Динамика физической подготовленности девушек 15-18 лет, анимающихся волейбломо, в первый день менструального цикла |
Ю.А. Шуплецова | Поэтическая фразеология: к вопросу разграничения понятий "фольнорная фразеология" и "фразеология фольклора" |
А.А. Демьянкова | Технология коллективных творческих дел как средство организации правового воспитания школьников |
Н.В. Залесова, А.В. Башлыкова | Творчесике задания как средство развития познавательного интереса учащихся |
А.А. Камышева, Е.С. Шамухаметова | Эмоциональное отношение как фактор семейного воспитания |
Н.А. Оглуздина | Возможности кейс-технологии в преподавании права |
Т.В. Коротовских, А.С. Широкшина | К вопросу развития инклюзивного образования в России |