Вестник ШГПИ

Вестник Шадринского государственного педагогического института №4(28), 2015

Н.С. АкатоваАвтоматизированные системы обучения в современном ВУЗе
М.Б. АкуловФормирование положительного отношения к спорту у студентов гуманитарного ВУЗа
М.Ю. БалюраУправление учебным процессом c использованием технологии проблемного диалога
О.Ю. ДембицкаяОсобенности управления психолого-педагогическими системами в образовании
С.Ю. Дивногорцева, К.А. ДесятовУправление системой воспитания в конфессионально-ориентированных школах
А.Г. КирилловУправление современным вузом на основе инновационных и информационных технологий
Н.Н. Ковальчук, Е.В. ЧумейкаИспользование информационных технологий в условиях реализации компетентностного подхода в образовании
Л.В. Козилова, О.А. ШальноваСоздание платформы информационного портала как способ управления деятельностью кафедры
И.В. КондратенкоОсобенности технологии применения видеоматериалов в учебном процессе
Л.Б. КочарянРоль педагога в управлении процессом формирования экологической культуры обучающихся с учетом среды родного края
А.В. КудрявцевИзучение возможностей использования микроконтроллера для управления устройствами в курсе «Робототехника»
В.Ю. МогилевскаяВозможности применения информационных технологий в процессе практической подготовки психологов образования
С.А. ПоронокК вопросу о проблемах информатизации культурной среды современного учебного заведения
П.В. Рыжова, Д.М. РыжовВосприятие и понимание детьми театральных спектаклей
И.С. СпиринОпыт сотрудничества Ямальского нефтегазового института (филиал) ТюмГНГУ совместно с нефтегазовыми предприятиями
А.В. ТаранцоваИнформационные технологии в педагогике
Н.В. Филинова, Е.В. ЛуневаОсновные принципы внедрения информационных технологий в учебный процесс
Ю.И. Щербаков, И.В. КоротковУправленческая деятельность в современных образовательных организациях
Г.В. ЮстусПовышение компетенций с помощью дистанционных форм обучения на примере вебинаров, используемых как самостоятельный инструмент или в дополнение к тренингам
В.Н. Дежнев, О.В. НовиковаТрадиционные ценности: к определению понятия
М.А. КолесниковСущность экстраполяции как философской категории
М.А. КолесниковРоль экстраполяции в познании
Г.Г. МилохинаФормирование духовно-нравственные ценностей подростков как основное направление воспитания личности в школе
Р.Р. МуслумовПравовая активность личности: сущность, детерминанты и механизмы формирования
Д.К. ЕфимовКритерии разграничения терминологии массмедиа
Н.Ю. ЛанцевскаяКонсолидация усилий малого бизнеса как залог успешной реализации стратегии развития Шадринска в стереотипных подходах
Н.Ю. ЛанцевскаяМедиаобраз территории как комплекс стереотипов брендинга места
Н.Ф. ЧипиноваМежкультурная коммуникация вуза с органами местного самоуправления и религиозными организациями
А.А. АлексеевТрансформация стереотипа падшей женщины в концепции романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (образ Софьи Мармеладовой)
Е.Б. КургановаИмидж европейской женщины-политика: соотношение слагаемых
Т.В. МуслумоваФеминизм: истоки, этапы развития и основные направления
Е.А. СоколоваЖенские медиаобразы-стереотипы в газете современного провинциального города
Ю.А. ШуплецоваСтереотипный идеал рыцарской любви и его отражение в лирике М.И. Цветаевой
М.В. БулыгинаСтереотипно-культурологическая ориентация в иноязычном образовании: перспективы развития
А.В. Дубаков, Т.В. ХильченкоВозможности внеаудиторной работы в системе профессионально- методической подготовки будущих учителей иностранного языка
Е.И. ЕлизоваОсобенности употребления иноязычных слов в русскоязычном научном дискурсе (на примере научных журналов)
Е.М. ЗапрудинаХарактеристика компонентов учебно-познавательной компетенции младших школьников в процессе изучения иностранного языка
В.В. ИванихинПрименение стереотипных фасцинологических техник в процессе обучения креативному письму
Т.А. Колосовская, Ю.М. ЕдихановаКросс-культурная адаптация студентов-иностранцев в вузе
Л.В. СолонинаРоль иноязычных учебных техник как стереотипных инструментов развития языкового сознания обучаемого
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх