Вестник Шадринского государственного педагогического института №4(28), 2015 |
Н.С. Акатова | Автоматизированные системы обучения в современном ВУЗе |
М.Б. Акулов | Формирование положительного отношения к спорту у студентов гуманитарного ВУЗа |
М.Ю. Балюра | Управление учебным процессом c использованием технологии проблемного диалога |
О.Ю. Дембицкая | Особенности управления психолого-педагогическими системами в образовании |
С.Ю. Дивногорцева, К.А. Десятов | Управление системой воспитания в конфессионально-ориентированных школах |
А.Г. Кириллов | Управление современным вузом на основе инновационных и информационных технологий |
Н.Н. Ковальчук, Е.В. Чумейка | Использование информационных технологий в условиях реализации компетентностного подхода в образовании |
Л.В. Козилова, О.А. Шальнова | Создание платформы информационного портала как способ управления деятельностью кафедры |
И.В. Кондратенко | Особенности технологии применения видеоматериалов в учебном процессе |
Л.Б. Кочарян | Роль педагога в управлении процессом формирования экологической культуры обучающихся с учетом среды родного края |
А.В. Кудрявцев | Изучение возможностей использования микроконтроллера для управления устройствами в курсе «Робототехника» |
В.Ю. Могилевская | Возможности применения информационных технологий в процессе практической подготовки психологов образования |
С.А. Поронок | К вопросу о проблемах информатизации культурной среды современного учебного заведения |
П.В. Рыжова, Д.М. Рыжов | Восприятие и понимание детьми театральных спектаклей |
И.С. Спирин | Опыт сотрудничества Ямальского нефтегазового института (филиал) ТюмГНГУ совместно с нефтегазовыми предприятиями |
А.В. Таранцова | Информационные технологии в педагогике |
Н.В. Филинова, Е.В. Лунева | Основные принципы внедрения информационных технологий в учебный процесс |
Ю.И. Щербаков, И.В. Коротков | Управленческая деятельность в современных образовательных организациях |
Г.В. Юстус | Повышение компетенций с помощью дистанционных форм обучения на примере вебинаров, используемых как самостоятельный инструмент или в дополнение к тренингам |
В.Н. Дежнев, О.В. Новикова | Традиционные ценности: к определению понятия |
М.А. Колесников | Сущность экстраполяции как философской категории |
М.А. Колесников | Роль экстраполяции в познании |
Г.Г. Милохина | Формирование духовно-нравственные ценностей подростков как основное направление воспитания личности в школе |
Р.Р. Муслумов | Правовая активность личности: сущность, детерминанты и механизмы формирования |
Д.К. Ефимов | Критерии разграничения терминологии массмедиа |
Н.Ю. Ланцевская | Консолидация усилий малого бизнеса как залог успешной реализации стратегии развития Шадринска в стереотипных подходах |
Н.Ю. Ланцевская | Медиаобраз территории как комплекс стереотипов брендинга места |
Н.Ф. Чипинова | Межкультурная коммуникация вуза с органами местного самоуправления и религиозными организациями |
А.А. Алексеев | Трансформация стереотипа падшей женщины в концепции романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (образ Софьи Мармеладовой) |
Е.Б. Курганова | Имидж европейской женщины-политика: соотношение слагаемых |
Т.В. Муслумова | Феминизм: истоки, этапы развития и основные направления |
Е.А. Соколова | Женские медиаобразы-стереотипы в газете современного провинциального города |
Ю.А. Шуплецова | Стереотипный идеал рыцарской любви и его отражение в лирике М.И. Цветаевой |
М.В. Булыгина | Стереотипно-культурологическая ориентация в иноязычном образовании: перспективы развития |
А.В. Дубаков, Т.В. Хильченко | Возможности внеаудиторной работы в системе профессионально- методической подготовки будущих учителей иностранного языка |
Е.И. Елизова | Особенности употребления иноязычных слов в русскоязычном научном дискурсе (на примере научных журналов) |
Е.М. Запрудина | Характеристика компонентов учебно-познавательной компетенции младших школьников в процессе изучения иностранного языка |
В.В. Иванихин | Применение стереотипных фасцинологических техник в процессе обучения креативному письму |
Т.А. Колосовская, Ю.М. Едиханова | Кросс-культурная адаптация студентов-иностранцев в вузе |
Л.В. Солонина | Роль иноязычных учебных техник как стереотипных инструментов развития языкового сознания обучаемого |