- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках на которых осуществляется образование (обучение)
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация по реализуемым образовательным программам
- Информация по объему реализуемых образовательных программ
- Информация о наличии практик в реализуемых образовательных программах
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Главная
- Информация
- Образование
- 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Логопедия»)
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык(английский)
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи
Б1.Б.5 Экономика образования
Б1.Б.6 Социология
Б1.Б.7 Правоведение
Б1.Б.8 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.9 Основы медицинских знаний
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.12 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.13 Общая психология
Б1.Б.14 Педагогические системы воспитания детей с нарушением в развитии
Б1.Б.15 Педагогика
Б1.Б.16 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.Б.17 Основы генетики
Б1.Б.18 Физическая культура
Б1.Б.19 Невропатология
Б1.Б.20 Психопатология
Б1.Б.21 Психология развития и возрастная психология
Б1.Б.22 Специальная педагогика
Б1.Б.23 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.Б.24 Психолого-педагогическое консультирование
Б1.Б.25 Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.26 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.Б.27 Нейропсихология
Б1.В.ОД.1 Введение в логопедическую деятельность
Б1.В.ОД.2 Логопсихология
Б1.В.ОД.3 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.4 Методика развития речи (специальная)
Б1.В.ОД.5 Специальная психология
Б1.В.ОД.6 Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида
Б1.В.ОД.7 Качественные и количественные методы логопедического исследования
Б1.В.ОД.8 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.9 Анатомия, физиология патология органов слуха, зрения и речи
Б1.В.ОД.10 Психолого-педагогическая диагностика детй с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.11 Технология обследования речи
Б1.В.ОД.12 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ОД.13 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.ОД.14 Методика преподавания русского языка (специальная)
Б1.В.ОД.15 Методика преподавния литературы (специальная)
Б1.В.ОД.16 Патопсихология
Б1.В.ОД.17 Методика преподавания математики (специальная)
Б1.В.ОД.18 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Б1.В.ОД.19.1 Основы логопедии
Б1.В.ОД.19.2 Дислалия
Б1.В.ОД.19.3 Ринолалия и нарушения голоса
Б1.В.ОД.19.4 Дизартрия
Б1.В.ОД.19.5 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Б1.В.ОД.19.6 Заикание
Б1.В.ОД.19.7 Нарушение письменной речи
Б1.В.ОД.19.8 Афазия
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ДВ.1.2 Профилактика вторичного сиротства
Б1.В.ДВ.2.1 Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с овз
Б1.В.ДВ.2.2 Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательно-воспитательных организациях
Б1.В.ДВ.3.1 Фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.3.2 Индивидуальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.4.1 Технология обследования произносительной стороны речи
Б1.В.ДВ.4.2 Технология обследования моторных функции
Б1.В.ДВ.5.1 Социальные аспекты аномального развития
Б1.В.ДВ.5.2 Социальная защита инвалидов
Б1.В.ДВ.6.1 Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с овз
Б1.В.ДВ.6.2 Комплексная помощь детям раннего возраста с овз
Б1.В.ДВ.7.1 Организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.7.2 Научная организация труда
Б1.В.ДВ.8.1 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.ДВ.8.2 Формирование темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Б1.В.ДВ.9.1 Подготовка к школе детей с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.9.2 Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.10.1 Методы психологической коррекции в логопедии
Б1.В.ДВ.10.2 Альтернативные средства общения в коррекционной педагогике
Б1.В.ДВ.11.1 Инклюзивное обучение лиц с овз
Б1.В.ДВ.11.2 Тьютерство в инклюзивном образовании
Б1.В.ДВ.12.1 Логопедический практикум
Б1.В.ДВ.12.2 Логопедические технологии
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психология превентивного поведения
Б1.В.ДВ.14.1 Организация работы с семьями, имеющими детей с овз
Б1.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих ребенка с овз
ФТД.1 Психолингвистика
ФТД.2 Современные подходы к проблеме комплексных нарушений в развитии детей
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б2 Философия
Б1.Б3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б4 Русский язык и культура речи
Б1.Б5 Экономика образования
Б1.Б6 Социология
Б1.Б7 Правоведение
Б1.Б8 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б9 Основы медицинских знаний
Б1.Б10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б11 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.12 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.13 Общая психология
Б1.Б.14 Педагогические системы воспитания детей с нарушениями в развитии
Б1.Б.15 Педагогика
Б1.Б.16 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.Б.17 Основы генетики
Б1.Б.18 Физическая культура
Б1.Б.19 Невропатология
Б1.Б.20 Психопатология
Б1.Б.21 Психология развития и возрастная психология
Б1.Б.22 Специальная педагогика
Б1.Б.23 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ (с практикумом)
Б1.Б.24 Психолого-педагогическое консультирование
Б1.Б.25 Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.26 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.Б.27 Нейропсихология
Б1.В.ОД.1 Введение в логопедическую деятельность
Б1.В.ОД.2 Логопсихология
Б1.В.ОД.3 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.4 Методика развития речи (специальная)
Б1.В.ОД.5 Специальная психология
Б1.В.ОД.6 Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида
Б1.В.ОД.7 Качественные и количественные методы логопедического исследования
Б1.В.ОД.8 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Б1.В.ОД.10 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.11 Технология обследования речи
Б1.В.ОД.12 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ОД.13 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.ОД.14 Методика преподавания русского языка (специальная)
Б1.В.ОД.15 Методика преподавания литературы (специальная)
Б1.В.ОД.16 Патопсихология
Б1.В.ОД.17 Методика преподавания математики (специальная)
Б1.В.ОД.18 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Б1.В.ОД.19.1 Основы логопедии
Б1.В.ОД.19.2 Дислалия
Б1.В.ОД.19.3 Ринолалия и нарушения голоса
Б1.В.ОД.19.4 Дизартрия
Б1.В.ОД.19.5 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, алалия
Б1.В.ОД.19.6 Заикание
Б1.В.ОД.19.7 Нарушения письменной речи
Б1.В.ОД.19.8 Афазия
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ДВ.1.2 Профилактика вторичного сиротства
Б1.В.ДВ.2.1 Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.2.2 Психолого-медико-педагогическое взаимодействие в образовательно-воспитательных организациях
Б1.В.ДВ.3.1 Фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.3.2 Индивидуальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.4.1 Технология обследования произносительной стороны речи
Б1.В.ДВ.4.2 Технология обследования моторных функций речи
Б1.В.ДВ.5.1 Социальные аспекты аномального развития
Б1.В.ДВ.5.2 Социальная защита инвалидов
Б1.В.ДВ.6.1 Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с ОВЗ
Б1.В.ДВ.6.2 Комплексная помощь детям паннего возраста с ОВЗ
Б1.В.ДВ.7.1 Организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.7.2 Научная организация труда
Б1.В.ДВ.8.1 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.ДВ.8.2 Формирование темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Б1.В.ДВ.9.1 Подготовка к школе детей с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.9.2 Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.10.1 Методы психологической коррекции в логопедии
Б1.В.ДВ.10.2 Альтернативные средства общения в коррекционной педагогике
Б1.В.ДВ.11.1 Инклюзивное обучение лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.11.2 Тьюторство в инклюзивном образовании
Б1.В.ДВ.12.1 Логопедический практикум
Б1.В.ДВ.12.2 Логопедические технологии
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психология превентивного поведения
Б1.В.ДВ.14.1 Организация работы с семьями, имеющими детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих ребенка с ОВЗ
ФТД.1 Психолингвистика
ФТД.2 Современные подходы к проблеме комплексных нарушений в развитии детей
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи
Б1.Б.5 Экономика образования
Б1.Б.6 Культурология
Б1.Б.7 Правоведение
Б1.Б.8 Возрастная анатомя и физиология
Б1.Б.9 Основы медицинских знаний
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.12.1 Использование современных информационно-коммуникативнных технологий
Б1.Б.12.2 Технические средства обработки данных логопедического обследования
Б1.Б.12.3 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.13 Общая психология
Б1.Б.14 Педагогика
Б1.Б.15 Физическая культура
Б1.Б.16 Педагогические системы воспитания детей с нарушением в развитии
Б1.Б.17 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.Б.18 Основы генетики
Б1.Б.19 Невропатология
Б1.Б.20 Психопаталогия
Б1.Б.21 Психология развития и возрастная психология
Б1.Б.22 Специальная педагогика
Б1.Б.23 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.Б.24 Психолого-педагогическое консультирование
Б1.Б.25 Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.26 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.Б.27 Нейропсихология
Б1.В.ОД.1 Введение в логопедическую деятельность
Б1.В.ОД.2 Логопсихология
Б1.В.ОД.3 Логопедагогическая ритмика
Б1.В.ОД.4 Методика развития речи (специальная)
Б1.В.ОД.5 Специальная психология
Б1.В.ОД.6 Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида
Б1.В.ОД.7 Качественные и количественные методы логопедического исследования
Б1.В.ОД.8 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Б1.В.ОД.10 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.11 Технология обследования речи
Б1.В.ОД.12 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ОД.13 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.ОД.14 Методика преподавания русского языка (специальная)
Б1.В.ОД.15 Методика преподавания лтературы (специальная)
Б1.В.ОД.16 Патопсихология
Б1.В.ОД.17 Методика преподавания математики (специальная)
Б1.В.ОД.18.1 Основы логопедии
Б1.В.ОД.18.2 Дислалия
Б1.В.ОД.18.3 Ринолалия и нарушения голоса
Б1.В.ОД.18.4 Дизартрия
Б1.В.ОД.18.5 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, алалия
Б1.В.ОД.18.6 Заикание
Б1.В.ОД.18.7 Нарушение письменной речи
Б1.В.ОД.18.8 Афазия
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ДВ.1.2 Профилактика вторичного сиротства
Б1.В.ДВ.2.1 Теоретические ипрактические основы психолого-педагогического сопровождения детей с овз
Б1.В.ДВ.2.2 Психолого-медико-педагогическое взаимодействие в образовательно-воспитательных организациях
Б1.В.ДВ.3.1 Фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.3.2 Индивидуальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.4.1 Технология обследования произносительной стороны речи
Б1.В.ДВ.4.2 Технология обследования моторных функции
Б1.В.ДВ.5.1 Социальные аспекты аномального развития
Б1.В.ДВ.5.2 Социальная защита инвалидов
Б1.В.ДВ.6.1 Коррекционная психолого-медико-педагогичекая поддержка детей младенческого и раннего возраста с овз
Б1.В.ДВ.6.2 Комплексная помощь детям раннего возраста с овз
Б1.В.ДВ.7.1 Организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.7.2 Научная организация труда
Б1.В.ДВ.8.1 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.ДВ.8.2 Формирование темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Б1.В.ДВ.9.1 Подготовка к школе детей с нарушением речи
Б1.В.ДВ.9.2 Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.10.1 Методы психологической коррекции в логопедии
Б1.В.ДВ.10.2 Альтернативные средства общения в коррекционной педагогике
Б1.В.ДВ.11.1 Инклюзивное обучение лиц с овз
Б1.В.ДВ.11.2 Тьюторство в инклюзивном образовании
Б1.В.ДВ.12.1 Логопедический практикум
Б1.В.ДВ.12.2 Логопедические технологии
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психология превентивного поведения
Б1.В.ДВ.14.1 Организация работы с семьями, имеющими детей с овз
Б1.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих ребенка с овз
ФТД.1 Психолингвистика
ФТД.2 Современные подходы к проблеме комплексных нарушений в развитии детей
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи
Б1.Б.5 Экономика образования
Б1.Б.6 Культурология
Б1.Б.7 Правоведение
Б1.Б.8 Возрастная анатомя и физиология
Б1.Б.9 Основы медицинских знаний
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.12.1 Использование современных информационно-коммуникативнных технологий
Б1.Б.12.2 Технические средства обработки данных логопедического обследования
Б1.Б.12.3 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.13 Общая психология
Б1.Б.14 Педагогика
Б1.Б.15 Физическая культура
Б1.Б.16 Педагогические системы воспитания детей с нарушением в развитии
Б1.Б.17 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.Б.18 Основы генетики
Б1.Б.19 Невропатология
Б1.Б.20 Психопаталогия
Б1.Б.21 Психология развития и возрастная психология
Б1.Б.22 Специальная педагогика
Б1.Б.23 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.Б.24 Психолого-педагогическое консультирование
Б1.Б.25 Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.26 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.Б.27 Нейропсихология
Б1.В.ОД.1 Введение в логопедическую деятельность
Б1.В.ОД.2 Логопсихология
Б1.В.ОД.3 Логопедагогическая ритмика
Б1.В.ОД.4 Методика развития речи (специальная)
Б1.В.ОД.5 Специальная психология
Б1.В.ОД.6 Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида
Б1.В.ОД.7 Качественные и количественные методы логопедического исследования
Б1.В.ОД.8 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Б1.В.ОД.10 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.11 Технология обследования речи
Б1.В.ОД.12 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ОД.13 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.ОД.14 Методика преподавания русского языка (специальная)
Б1.В.ОД.15 Методика преподавания лтературы (специальная)
Б1.В.ОД.16 Патопсихология
Б1.В.ОД.17 Методика преподавания математики (специальная)
Б1.В.ОД.18.1 Основы логопедии
Б1.В.ОД.18.2 Дислалия
Б1.В.ОД.18.3 Ринолалия и нарушения голоса
Б1.В.ОД.18.4 Дизартрия
Б1.В.ОД.18.5 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, алалия
Б1.В.ОД.18.6 Заикание
Б1.В.ОД.18.7 Нарушение письменной речи
Б1.В.ОД.18.8 Афазия
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.1.1 Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ДВ.1.2 Профилактика вторичного сиротства
Б1.В.ДВ.2.1 Теоретические ипрактические основы психолого-педагогического сопровождения детей с овз
Б1.В.ДВ.2.2 Психолого-медико-педагогическое взаимодействие в образовательно-воспитательных организациях
Б1.В.ДВ.3.1 Фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.3.2 Индивидуальные формы логопедической работы
Б1.В.ДВ.4.1 Технология обследования произносительной стороны речи
Б1.В.ДВ.4.2 Технология обследования моторных функции
Б1.В.ДВ.5.1 Социальные аспекты аномального развития
Б1.В.ДВ.5.2 Социальная защита инвалидов
Б1.В.ДВ.6.1 Коррекционная психолого-медико-педагогичекая поддержка детей младенческого и раннего возраста с овз
Б1.В.ДВ.6.2 Комплексная помощь детям раннего возраста с овз
Б1.В.ДВ.7.1 Организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.7.2 Научная организация труда
Б1.В.ДВ.8.1 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.ДВ.8.2 Формирование темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Б1.В.ДВ.9.1 Подготовка к школе детей с нарушением речи
Б1.В.ДВ.9.2 Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.10.1 Методы психологической коррекции в логопедии
Б1.В.ДВ.10.2 Альтернативные средства общения в коррекционной педагогике
Б1.В.ДВ.11.1 Инклюзивное обучение лиц с овз
Б1.В.ДВ.11.2 Тьюторство в инклюзивном образовании
Б1.В.ДВ.12.1 Логопедический практикум
Б1.В.ДВ.12.2 Логопедические технологии
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психология превентивного поведения
Б1.В.ДВ.14.1 Организация работы с семьями, имеющими детей с овз
Б1.В.ДВ.14.2 Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих ребенка с овз
ФТД.1 Психолингвистика
ФТД.2 Современные подходы к проблеме комплексных нарушений в развитии детей
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
(профиль «Логопедия»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | 4 года | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы