Вестник ШГПИ

Вестник Шадринского государственного педагогического института №3(27), 2015

С.Л. СувороваМежкультурная парадигма иноязычного образования: полипарадигмальный аспект
Н.С. СтерховаХарактеристика представления опубликованных результатов исследовательской деятельности
М.В. Копырина, Э.Т. ШаджыковСопоставительный анализ фонетических систем английского, французского и туркменского языков
О.В. КрежевскихКомпетентность или мировоззрение: к вопросу о парадигме современного образования
Ю.В. МазеинаО проблемах воспитания гражданственности как элемента правового просвещения студенческой молодежи в современном обществе
Ю.В. ОларьПотенциал малых форм английского детского фольклора в формировании социокультурной компетенции студентов
О.Н. Суетина, О.В. БородинаФизкультурно-оздоровительные мероприятия в профилактике умственного переутомления школьников
П.Г. Струков, И.С. ОсиповаОптимизация физической подготовленности самбистов 10-12 лет
Г.М. Бурков, Л.Г. БурковаОрганизация практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Физическая культура»
А.C. Гизатулин, М.В. ЕдренкинаПовышения безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии
А.С. Гизатулин, М.В. ЕдренкинаОрганизация обучения водителей на автотранспортном предприятии
И.И. Молодцова, Т.А. БрусникОздоровительный Фитнес в системе физвоспитания Вуза
К.А. ОбуховаРоль физической культуры в формировании ценностного отношения к здоровью у студентов
А.В. Свалов, М.В. ЕдренкинаРазвитие профессиональной компетентности автомехаников в процессе обучения на предприятии
А.В. Свалов, М.В. ЕдренкинаОрганизация обучения автомехаников на предприятии
А.П. Теплоухов, А.М. Плещев, Н.А. ПешковаMоделирование процесса формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта
З.Н. Черных, Т.М. БорисенкоИнтерес к физкультурно-спортивной деятельности как составляющая часть профессиональной готовности студентов
В.В. ВостряковаСлушание музыки как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Л.Г. КасьяноваПедагогический аспект использования изо-терапии в образовательной деятельности ДОО
И.В. ЧуйковаЛитературное произведение как средство формирования действенности речи у детей дошкольного возраста
М.Ю. ПермяковаФормирование функционально-графической грамотности учащихся на элективных курсах предпрофильной подготовки
Н.В. Бякова, С.В. ИстоминаОрганизация системы психолого-педагогического сопровождения в условиях общеобразовательного учреждения
Е.А. БыковаОсобенности профессионально важных качеств психолога
А.А. КузнецоваПсихолого-педагогическая технология коррекции отклоняющегося поведения педагогически запущенных подростков посредством библиотерапии
Е.В. ДунинаПроцедура оценки кредитоспособности промышленных фирм
К.Н. МоисееваПрибыль корпорации, методы ее планирования
Д.М. ГордиевскихИстория развития и методы теории полугрупп
В.М. ГордиевскихТехнологии виртуализации в совершенствовании информационной среды вуза
Л.А. Милованова, Н.В. ШарыповаПрограмма работы научно-практического центра «Калейдоскоп» с одарёнными детьми младшего школьного возраста
Э. В. КетоваТехнология авторской школы самоопределения (А.Н. Тубельский)
С.С. КучкильдинаРазработчик образовательных траекторий как перспективная педагогическая специальность
Н.Я. Прокопьев, Л.И. ПономареваВыдающиеся французские инженеры, учёные и математики, имена которых помещены на северо-восточной стороне Эйфелевой башни в Париже (Часть 4)
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх