Вестник Шадринского государственного педагогического института №3(27), 2015 |
С.Л. Суворова | Межкультурная парадигма иноязычного образования: полипарадигмальный аспект |
Н.С. Стерхова | Характеристика представления опубликованных результатов исследовательской деятельности |
М.В. Копырина, Э.Т. Шаджыков | Сопоставительный анализ фонетических систем английского, французского и туркменского языков |
О.В. Крежевских | Компетентность или мировоззрение: к вопросу о парадигме современного образования |
Ю.В. Мазеина | О проблемах воспитания гражданственности как элемента правового просвещения студенческой молодежи в современном обществе |
Ю.В. Оларь | Потенциал малых форм английского детского фольклора в формировании социокультурной компетенции студентов |
О.Н. Суетина, О.В. Бородина | Физкультурно-оздоровительные мероприятия в профилактике умственного переутомления школьников |
П.Г. Струков, И.С. Осипова | Оптимизация физической подготовленности самбистов 10-12 лет |
Г.М. Бурков, Л.Г. Буркова | Организация практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Физическая культура» |
А.C. Гизатулин, М.В. Едренкина | Повышения безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии |
А.С. Гизатулин, М.В. Едренкина | Организация обучения водителей на автотранспортном предприятии |
И.И. Молодцова, Т.А. Брусник | Оздоровительный Фитнес в системе физвоспитания Вуза |
К.А. Обухова | Роль физической культуры в формировании ценностного отношения к здоровью у студентов |
А.В. Свалов, М.В. Едренкина | Развитие профессиональной компетентности автомехаников в процессе обучения на предприятии |
А.В. Свалов, М.В. Едренкина | Организация обучения автомехаников на предприятии |
А.П. Теплоухов, А.М. Плещев, Н.А. Пешкова | Mоделирование процесса формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта |
З.Н. Черных, Т.М. Борисенко | Интерес к физкультурно-спортивной деятельности как составляющая часть профессиональной готовности студентов |
В.В. Вострякова | Слушание музыки как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста |
Л.Г. Касьянова | Педагогический аспект использования изо-терапии в образовательной деятельности ДОО |
И.В. Чуйкова | Литературное произведение как средство формирования действенности речи у детей дошкольного возраста |
М.Ю. Пермякова | Формирование функционально-графической грамотности учащихся на элективных курсах предпрофильной подготовки |
Н.В. Бякова, С.В. Истомина | Организация системы психолого-педагогического сопровождения в условиях общеобразовательного учреждения |
Е.А. Быкова | Особенности профессионально важных качеств психолога |
А.А. Кузнецова | Психолого-педагогическая технология коррекции отклоняющегося поведения педагогически запущенных подростков посредством библиотерапии |
Е.В. Дунина | Процедура оценки кредитоспособности промышленных фирм |
К.Н. Моисеева | Прибыль корпорации, методы ее планирования |
Д.М. Гордиевских | История развития и методы теории полугрупп |
В.М. Гордиевских | Технологии виртуализации в совершенствовании информационной среды вуза |
Л.А. Милованова, Н.В. Шарыпова | Программа работы научно-практического центра «Калейдоскоп» с одарёнными детьми младшего школьного возраста |
Э. В. Кетова | Технология авторской школы самоопределения (А.Н. Тубельский) |
С.С. Кучкильдина | Разработчик образовательных траекторий как перспективная педагогическая специальность |
Н.Я. Прокопьев, Л.И. Пономарева | Выдающиеся французские инженеры, учёные и математики, имена которых помещены на северо-восточной стороне Эйфелевой башни в Париже (Часть 4) |