|
Д.С. Глухарев | Государственное регулирование отношений в сфере православно-ориентированного образования |
Е.А. Сорокина | Начальное и среднее образования в Зауралье во второй половине XIX – начале XX вв. |
А.А. Стерхов | Организация деятельности научного общества учащихся православной гимназии |
Е.П. Турбина | Информационно-коммуникативные технологии на занятиях по иностранному языку |
Е.М. Ершова | Проблема воспитания ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов педвуза |
Н.С. Касьянова | Президентские состязания и президентские игры как форма внеурочной деятельности |
О.В. Крежевских | Курс «Организация краеведческой работы в дошкольной образовательной организации» как условие эффективности вхождения студентов в региональную образовательную среду |
Н.М. Жданова | Использование активных методов в процесс подготовки студентов к преподаванию предмета «Окружающий мир» |
Н.А. Платонова, Н.В. Шарыпова | Опыт проведения интегрированного урока: русского языка и химии |
О.Н. Суетина, И.С. Осипова | Использование элементов нетрадиционного оздоровления в структуре третьего часа физической культуры |
В.Н. Дежнев | Армия и церковь накануне революции |
В. Д. Пузанов | Военная служба нерегулярных частей российской империи в Сибири XVIII в. |
Е.А. Милушкина | Предрасположенность к дислексии у старших дошкольников с ОНР III уровня |
Ю. С. Пяшкур | Исходный уровень когнитивного компонента нравственного развития студентов |
А.А. Алексеев | Ф.М. Достоевский как православно-ориентированный духовный реалист: Становление гения (к 195-летию писателя) |
О.С. Камышева | Метафоры со сферой-источником «Музыка» в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр» |
Д.К. Ефимов | Термины в профессиональной коммуникации СМИ |
Н.Р. Уварова | Функции английских временных квантификаторов always, never в художественном тексте |
П.И. Горбачевская | Компьютерные лингводидактические программы как информационно-коммуникационное средство |
Г.М. Ершова | Функционально-семантические особенности имен собственных в трилогии Джона Толкина «Властелин Колец» |
Д.В. Захарова | Особенности проектирования урока-праздника в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе |
А.В. Казакова | Гендерные различия в речи литературных персонажей |
О.А. Кириллова | Организация учебного коллективного взаимодействия на уроках иностранного языка на старшем этапе общеобразовательной школы |
Ю.Л. Нетунаева | Использование технологии сотрудничества на уроках иностранного языка при реализации ФГОС |
Е.П. Турбина, В.C. Хомякова | Психологические особенности обучения иностранным языкам |
Е.А. Быкова, Л.В. Багаева | Феномен «селфи» в подростковой среде |
Е.А. Волгуснова, А.Б. Айкуджинова | Особенности развития творческого воображения в юношеском возрасте |
Е.А. Волгуснова, К.Е. Жаекбаева | Особенности развития показателей творческого воображения и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте |
Ю. М. Едиханова, Е. Н. Уфимцева | Особенности проявления отрицательных эмоциональных состояний у подростков в период сдачи ЕГЭ |
Ю.М. Едиханова, Е.В. Шарыпова | Взаимосвязь отношения к сверстникам и уровня страхов в дошкольном возрасте |
О.В. Коновалова, Н.А. Жданова | Особенности стиля общения подростка |
К. А. Кокотеева | Оптимизация процесса адаптации первоклассников посредством сказкотерапии |
К.Э. Конева | Формирование эмпатии у студентов-психологов посредством групповой работы |
М.Н. Кропачева, Н.И. Годовых | Изучение наркозависимости у младших школьников с задержкой психического развития |
Н. С. Подорванова | Психологические требования к личности педагога |
О.А. Самылова, С.С. Дмитриевских | Особенности самооценки младших школьников |
О.А. Спицына, О. С. Балашова | Эмпатийное отношение к сверстнику в младшем школьном возрасте |
К. Ю. Таблер | Возрастные особенности проявления ксенофобии у подростков |