Вестник ШГПУ

Вестник Шадринского государственного педагогического университета №4(32), 2016

Д.С. ГлухаревГосударственное регулирование отношений в сфере православно-ориентированного образования
Е.А. СорокинаНачальное и среднее образования в Зауралье во второй половине XIX – начале XX вв.
А.А. СтерховОрганизация деятельности научного общества учащихся православной гимназии
Е.П. ТурбинаИнформационно-коммуникативные технологии на занятиях по иностранному языку
Е.М. ЕршоваПроблема воспитания ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов педвуза
Н.С. КасьяноваПрезидентские состязания и президентские игры как форма внеурочной деятельности
О.В. КрежевскихКурс «Организация краеведческой работы в дошкольной образовательной организации» как условие эффективности вхождения студентов в региональную образовательную среду
Н.М. ЖдановаИспользование активных методов в процесс подготовки студентов к преподаванию предмета «Окружающий мир»
Н.А. Платонова, Н.В. ШарыповаОпыт проведения интегрированного урока: русского языка и химии
О.Н. Суетина, И.С. ОсиповаИспользование элементов нетрадиционного оздоровления в структуре третьего часа физической культуры
В.Н. ДежневАрмия и церковь накануне революции
В. Д. ПузановВоенная служба нерегулярных частей российской империи в Сибири XVIII в.
Е.А. МилушкинаПредрасположенность к дислексии у старших дошкольников с ОНР III уровня
Ю. С. ПяшкурИсходный уровень когнитивного компонента нравственного развития студентов
А.А. АлексеевФ.М. Достоевский как православно-ориентированный духовный реалист: Становление гения (к 195-летию писателя)
О.С. КамышеваМетафоры со сферой-источником «Музыка» в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр»
Д.К. ЕфимовТермины в профессиональной коммуникации СМИ
Н.Р. УвароваФункции английских временных квантификаторов always, never в художественном тексте
П.И. ГорбачевскаяКомпьютерные лингводидактические программы как информационно-коммуникационное средство
Г.М. ЕршоваФункционально-семантические особенности имен собственных в трилогии Джона Толкина «Властелин Колец»
Д.В. ЗахароваОсобенности проектирования урока-праздника в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе
А.В. Казакова Гендерные различия в речи литературных персонажей
О.А. КирилловаОрганизация учебного коллективного взаимодействия на уроках иностранного языка на старшем этапе общеобразовательной школы
Ю.Л. НетунаеваИспользование технологии сотрудничества на уроках иностранного языка при реализации ФГОС
Е.П. Турбина, В.C. ХомяковаПсихологические особенности обучения иностранным языкам
Е.А. Быкова, Л.В. БагаеваФеномен «селфи» в подростковой среде
Е.А. Волгуснова, А.Б. АйкуджиноваОсобенности развития творческого воображения в юношеском возрасте
Е.А. Волгуснова, К.Е. ЖаекбаеваОсобенности развития показателей творческого воображения и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Ю. М. Едиханова, Е. Н. УфимцеваОсобенности проявления отрицательных эмоциональных состояний у подростков в период сдачи ЕГЭ
Ю.М. Едиханова, Е.В. ШарыповаВзаимосвязь отношения к сверстникам и уровня страхов в дошкольном возрасте
О.В. Коновалова, Н.А. ЖдановаОсобенности стиля общения подростка
К. А. КокотееваОптимизация процесса адаптации первоклассников посредством сказкотерапии
К.Э. КоневаФормирование эмпатии у студентов-психологов посредством групповой работы
М.Н. Кропачева, Н.И. ГодовыхИзучение наркозависимости у младших школьников с задержкой психического развития
Н. С. ПодорвановаПсихологические требования к личности педагога
О.А. Самылова, С.С. ДмитриевскихОсобенности самооценки младших школьников
О.А. Спицына, О. С. БалашоваЭмпатийное отношение к сверстнику в младшем школьном возрасте
К. Ю. ТаблерВозрастные особенности проявления ксенофобии у подростков
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх