- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках на которых осуществляется образование (обучение)
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация по реализуемым образовательным программам
- Информация по объему реализуемых образовательных программ
- Информация о наличии практик в реализуемых образовательных программах
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Раскрыть
- Главная
- Информация
- Образование
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология образования»)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | --- | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | --- | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.1 История
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи
Б1.Б.5 Экономика образования
Б1.Б.6 Социология
Б1.Б.7 Правоведение
Б1.Б.8 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.9 Основы медицинских знаний
Б1.Б.10 Безопастность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Социальная психология
Б1.Б.12 Технические средства обработки диагностических данных
Б1.Б.13 Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.Б.14 Общая и экспериментальная психология
Б1.Б.15 Педагогика
Б1.Б.16 Инклюзивное образование
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ОД.1 Психология развития и возрастная психология
Б1.В.ОД.2 Социальная педагогика
Б1.В.ОД.3 Психологическое консультирование
Б1.В.ОД.4 Клиническая психология
Б1.В.ОД.5 Введение в психолого-педагогическую деятельность
Б1.В.ОД.6 Коррекционная педагогика и специальная психология
Б1.В.ОД.7 Психолого-педагогическая диагностика в практикумом
Б1.В.ОД.8 Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.9 Психолого-педагогическая коррекция
Б1.В.ОД.10 Методы активного социально-психологического обучения
Б1.В.ОД.11 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.В.ОД.12 Педагогическая психология
Б1.В.ОД.13 Психологическая служба образовательного учреждения
Б1.В.ОД.14 Психолого и педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ОД.15 Методы психолого-педагогическое исследования
Б1.В.ОД.16 Психология семьи
Б1.В.ОД.17 Нейропсихология
Б1.В.ОД.18 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Б1.В.ОД.19 История психологии
Б1.В.ОД.20 Технология составления коррекционно-развивающих программ
Б1.В.ОД.21 Практикум по возрастной психологии
Б1.В.ОД.22 Организация проектной деятельности учащихся
Б1.В.ОД.23 Психология труда
Б1.В.ОД.24 Организация работы с семьей, имеющей детей с овз
Б1.В.ОД.25 Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях
Б1.В.ОД.26 Конфликтология
Б1.В.ОД.27 Психотерапия
Б1.В.ДВ.1.1 Психология самостоятельной работы
Б1.В.ДВ.1.2 Организация научного исследования
Б1.В.ДВ.2.1 Этнопедагогика
Б1.В.ДВ.2.2 Этнопсихология
Б1.В.ДВ.3.1 Проективные техники в работе педагога -психолога
Б1.В.ДВ.3.2 Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.4.1 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.4.2 Психология общения
Б1.В.ДВ.5.1 Социальная защита детства
Б1.В.ДВ.5.2 Превентивная психология
Б1.В.ДВ.6.1 Здоровьесберегающие технологии в образовании
Б1.В.ДВ.6.2 Здоровый образ жизни и его составляющие
Б1.В.ДВ.7.1 Социально-психологическая адаптация детей
Б1.В.ДВ.7.2 Адаптация детей к различным образовательным учреждениям
Б1.В.ДВ.8.1 Семейное консультирование
Б1.В.ДВ.8.2 Основы возрастно-психологического консультирования
Б1.В.ДВ.9.1 Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.9.2 Технология работы педагога-психолога с дошкольниками
Б1.В.ДВ.10.1 Технологии работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.10.2 Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начальной школы
Б1.В.ДВ.11.1 Профессиональная этика в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.11.2 Основы профессиональной этики
Б1.В.ДВ.12.1 Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.12.2 Образовательные программы для детей школьного и подросткового возраста
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска
Б1.В.ДВ.14.1 Профориентология
Б1.В.ДВ.14.2 Психология профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.15.1 Технология работы педагога-психолога с подростками и старшеклассниками
Б1.В.ДВ.15.2 Психолого-педагогическое сопровождение подростков и старшеклассников
Б1.В.ДВ.16.1 Психология личности
Б1.В.ДВ.16.2 Психология одаренности
Б1.В.ДВ.17.1 Организация тренинговой работы в образовательном учреждении
Б1.В.ДВ.17.2 Тренинговая работа с детьми
ФТД.1 Психология безопасной образовательной среды
ФТД.2 Психология интеллекта
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык (английский)
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи
Б1.Б.5 Экономика образования
Б1.Б.6 Социология
Б1.Б.7 Правоведение
Б1.Б.8 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.9 Основы медицинских знаний
Б1.Б.10 Безопастность жизнедеятельности
Б1.Б.11 Социальная психология
Б1.Б.12 Технические средства обработки диагностических данных
Б1.Б.13 Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.Б.14 Общая и экспериментальная психология
Б1.Б.15 Педагогика
Б1.Б.16 Инклюзивное образование
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ОД.1 Психология развития и возрастная психология
Б1.В.ОД.2 Социальная педагогика
Б1.В.ОД.3 Психологическое консультирование
Б1.В.ОД.4 Клиническая психология
Б1.В.ОД.5 Введение в психолого-педагогическую деятельность
Б1.В.ОД.6 Коррекционная педагогика и специальная психология
Б1.В.ОД.7 Психолого-педагогическая диагностика в практикумом
Б1.В.ОД.8 Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
Б1.В.ОД.9 Психолого-педагогическая коррекция
Б1.В.ОД.10 Методы активного социально-психологического обучения
Б1.В.ОД.11 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Б1.В.ОД.12 Педагогическая психология
Б1.В.ОД.13 Психологическая служба образовательного учреждения
Б1.В.ОД.14 Психолого и педагогическое сопровождение приемной семьи
Б1.В.ОД.15 Методы психолого-педагогическое исследования
Б1.В.ОД.16 Психология семьи
Б1.В.ОД.17 Нейропсихология
Б1.В.ОД.18 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Б1.В.ОД.19 История психологии
Б1.В.ОД.20 Технология составления коррекционно-развивающих программ
Б1.В.ОД.21 Практикум по возрастной психологии
Б1.В.ОД.22 Организация проектной деятельности учащихся
Б1.В.ОД.23 Психология труда
Б1.В.ОД.24 Организация работы с семьей, имеющей детей с овз
Б1.В.ОД.25 Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях
Б1.В.ОД.26 Конфликтология
Б1.В.ОД.27 Психотерапия
Б1.В.ДВ.1.1 Психология самостоятельной работы
Б1.В.ДВ.1.2 Организация научного исследования
Б1.В.ДВ.2.1 Этнопедагогика
Б1.В.ДВ.2.2 Этнопсихология
Б1.В.ДВ.3.1 Проективные техники в работе педагога -психолога
Б1.В.ДВ.3.2 Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.4.1 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.4.2 Психология общения
Б1.В.ДВ.5.1 Социальная защита детства
Б1.В.ДВ.5.2 Превентивная психология
Б1.В.ДВ.6.1 Здоровьесберегающие технологии в образовании
Б1.В.ДВ.6.2 Здоровый образ жизни и его составляющие
Б1.В.ДВ.7.1 Социально-психологическая адаптация детей
Б1.В.ДВ.7.2 Адаптация детей к различным образовательным учреждениям
Б1.В.ДВ.8.1 Семейное консультирование
Б1.В.ДВ.8.2 Основы возрастно-психологического консультирования
Б1.В.ДВ.9.1 Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.9.2 Технология работы педагога-психолога с дошкольниками
Б1.В.ДВ.10.1 Технологии работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.10.2 Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начальной школы
Б1.В.ДВ.11.1 Профессиональная этика в работе педагога-психолога
Б1.В.ДВ.11.2 Основы профессиональной этики
Б1.В.ДВ.12.1 Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.12.2 Образовательные программы для детей школьного и подросткового возраста
Б1.В.ДВ.13.1 Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.13.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска
Б1.В.ДВ.14.1 Профориентология
Б1.В.ДВ.14.2 Психология профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.15.1 Технология работы педагога-психолога с подростками и старшеклассниками
Б1.В.ДВ.15.2 Психолого-педагогическое сопровождение подростков и старшеклассников
Б1.В.ДВ.16.1 Психология личности
Б1.В.ДВ.16.2 Психология одаренности
Б1.В.ДВ.17.1 Организация тренинговой работы в образовательном учреждении
Б1.В.ДВ.17.2 Тренинговая работа с детьми
ФТД.1 Психология безопасной образовательной среды
ФТД.2 Психология интеллекта
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат прикладной | 4 года | --- | --- | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | --- | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология образования»)
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
бакалавриат академический | --- | --- | 4 года 6 месяцев | 13 декабря 2023 г. | русский |
Образовательная программа
Приложение 1. Трудоемкость образовательной программы
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Учебный план
Приложение 4. Календарный учебный график
Приложение 5. Рабочие программы дисциплин
Приложение 6. Аннотации к рабочим программам дисциплин
Приложение 7. Рабочие программы практик
Приложение 8. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 9. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 10. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
Наверх