- Управление дополнительного образования и международной деятельности
- Управление дополнительного образования и международной деятельности
- Документы
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Дополнительное образование для детей и взрослых
- Графики учебного процесса
Отдел по международной деятельности Вернуться - На главную
- Главная
- Управление дополнительного образования и международной деятельности
- Повышение квалификации
Повышение квалификации
Шадринский государственный педагогический университет организует программы повышения квалификации (от 72 часов и выше) для работников образовательных учреждений.
Предлагаем разнообразные формы проведения курсов: очной, заочно-дистанционной, дистанционной, что предоставляет слушателям целый ряд преимуществ:
- Обучение в индивидуальном темпе, в удобное для слушателя время;
- Практическая направленность курсов.
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
График программ повышения квалификации 2024 год
График программ повышения квалификации 2023 год
График программ повышения квалификации ШГПУ
2023 год
График программ повышения квалификации 2022 год
График программ повышения квалификации ШГПУ
2022 год
№ |
Название программы |
Сроки |
1. |
Методическое обеспечение курсов истории и обществознания в соответствии с ФГОС |
Ш-20-14 31.01.-02.02.22, 10.02.-11.02.22 очное обучение, 03.02.-09.02.22 дистанционное обучение ТД |
2. |
Современные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях цифровизации |
Ш-22-24 14.02.-16.02.22, 28.02-01.03.22 очное обучение 17.02.-25.02.22 дистанционное обучение ТД |
3. |
Актуальные проблемы дошкольного образования на современном этапе |
Ш-22-16 14.02.-16.02.22, 28.02-01.03.22 очное обучение 17.02.-25.02.22 дистанционное обучение ТД |
4. |
Ш-20-24 28.02.-02.03.22, 14.03.-15.03.22 очное обучение 03.03.-11.03.22 дистанционное обучение ТД |
|
5. |
Актуальные вопросы теории и методики обучения математике в образовательной организации |
Ш-22-21 14.03.-16.03.22, 24.03.-25.03.22 очное обучение 17.03.-23.03.22 дистанционное обучение ТД |
6. |
Развитие функциональной грамотности обучающихся младших классов общеобразовательной школы |
Ш-22-19 21.03.-23.03.22, 31.03.-01.04.22 очное обучение 24.03.-30.03.22 дистанционное обучение ТД |
7. |
Ш-22-30 28.03.-30.03.22, 07.04.-08.04.22 очное обучение 31.03.-06.04.22 дистанционное обучение ТД |
|
8. |
Ш-22-25 28.03.-30.03.22, 07.04.-08.04.22 очное обучение 31.03.-06.04.22 дистанционное обучение ТД |
|
9. |
Ш-22-29 28.03.-30.03.22, 07.04.-08.04.22 очное обучение 31.03.-06.04.22 дистанционное обучение ТД |
|
10. |
Ш-22-26 28.03.-30.03.22, 07.04.-08.04.22 очное обучение 31.03.-06.04.22 дистанционное обучение ТД |
|
11. |
Ш-22-27 18.04.-20.04.22, 28.04.-29.04.22 очное обучение 21.04.-27.04.22 дистанционное обучение ТД |
|
12. |
Современные технологии развития, воспитания и обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
11.04.22 – 22.04.22 ТК целевые |
13. |
Актуальные проблемы методики активного обучения и воспитания в соответствии с ФГОС НОО |
Ш-22-20 19.09.22, 14.10.22 очная часть ДК |
14. |
Ш-22-23 03.10.-05.10.22, 13.10.-14.10.22 очное обучение 06.10.-12.10.22 дистанционное обучение ТД |
|
15. |
Ш-22-22 03.10.-05.10.22, 13.10.-14.10.22 очное обучение 06.10.-12.10.22 дистанционное обучение ТД |
|
16. |
Проектирование содержания иноязычного образования в условиях реализации ФГОС |
Ш-21-28 10.10.-12.10.22, 20.10.-21.10.22 очное обучение 13.10.-19.10.22 дистанционное обучение ТД |
17. |
Ш-21-33 10.10.-12.10.22, 20.10.-21.10.22 очное обучение 13.10.-19.10.22 дистанционное обучение ТД |
|
18. |
Ш-20-11 17.10.-19.10.22, 27.10.-28.10.22 очное обучение, 20.10.-26.10.22 дистанционное обучение ТД |
|
19. |
Ш-20-12 17.10.-19.10.22, 27.10.-28.10.22 очное обучение, 20.10.-26.10.22 дистанционное обучение ТД |
|
20. |
Технологии активного обучения и методика преподавания химии в основной и средней школе в соответствии с обновленным ФГОС |
Ш-20-25 17.10.-19.10.22, 27.10.-28.10.22 очное обучение, 20.10.-26.10.22 дистанционное обучение ТД |
21. |
Ш-20-21 07.11.-09.11.22, 17.11-18.11.22 очное обучение 10.11.-16.11.22 дистанционное обучение ТД |
|
22. |
Современные технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в ДОО |
Ш-22-18 07.11.-09.11.22, 17.11-18.11.22 очное обучение 10.11.-16.11.22 дистанционное обучение ТД |
23. |
Ш-22-17 21.11.-23.11.22, 01.12.-02.12 очное обучение 24.11.-30.11.22 дистанционное обучение ТД |
График программ повышения квалификации 2021 год
График программ повышения квалификации ШГПУ
2021 год
№ |
Название программы |
Сроки |
1. |
Методическое обеспечение курсов истории и обществознания в соответствии с ФГОС |
Ш-20-14 01.02.-03.02.21, 11.02.-12.02.21 очное обучение, 04.02.-10.02.21 дистанционное обучение ТД |
2. |
Методическое обеспечение курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
Ш-20-15 01.02.-03.02.21, 11.02.-12.02.21 очное обучение, 04.02.-10.02.21 дистанционное обучение ТД |
3. |
Проектное обучение на уроках русского языка и литературы в соответствии с ФГОС |
Ш-21-27 15.02.-17.02.21, 01.03-02.03.21 очное обучение 18.02.-26.02.21 дистанционное обучение ТД |
4. |
Актуальные проблемы дошкольного образования на современном этапе |
Ш-21-24 15.02.-17.02.21, 01.03-02.03.21 очное обучение 18.02.-26.02.21 дистанционное обучение ТД |
5. |
Ш-20-24 01.03.-03.03.21, 15.03.-16.03.21 очное обучение 04.03.-12.03.21 дистанционное обучение ТД |
|
6. |
Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике |
Ш-20-16 15.03.-17.03.21, 25.03.-26.03.21 очное обучение 18.03.-24.03.21 дистанционное обучение ТД |
7. |
Организация волонтерской деятельности в учреждениях системы образования |
Ш-21-32 15.03.-17.03.21, 25.03.-26.03.21 очное обучение 18.03.-24.03.21 дистанционное обучение ТД |
8. |
Ш-19-13 22.03.-24.03.21, 01.04.-02.04.21 очное обучение 25.03.-31.03.21 дистанционное обучение ТД |
|
9. |
Ш-19-14 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
10. |
Ш-19-15 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
11. |
Ш-19-16 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
12. |
Ш-19-17 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
13. |
Ш-20-19 05.04.-30.04.21 05.04., 30.04.21 –очная часть дистанционное обучение ДК |
|
14. |
12.04.21 – 23.04.21 ТК Целевые |
|
15. |
Ш-21-33 17.05.-19.05.21, 27.05.-28.05.21 очное обучение, 20.05.-26.05.21 дистанционное обучение ТД |
|
16. |
Технологический подход в методике активного обучения и воспитания, в соответствии c ФГОС НОО |
Ш-20-18 20.09.21, 15.10.21 очная часть ДК |
17. |
Ш-20-26 04.10.-06.10.21, 14.10.-15.10.21 очное обучение 07.10.-13.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
18. |
Ш-20-17 04.10.-06.10.21, 14.10.-15.10.21 очное обучение 07.10.-13.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
19. |
Проектирование содержания иноязычного образования в условиях реализации ФГОС |
Ш-21-28 11.10.-13.10.21, 21.10.-22.10.21 очное обучение 14.10.-20.10.21 дистанционное обучение ТД |
20. |
Ш-20-11 18.10.-20.10.21, 28.10.-29.10.21 очное обучение, 21.10.-27.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
21. |
Ш-20-12 18.10.-20.10.21, 28.10.-29.10.21 очное обучение, 21.10.-27.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
22. |
Ш-20-25 18.10.-20.10.21, 28.10.-29.10.21 очное обучение, 21.10.-27.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
23. |
Ш-20-21 08.11.-10.11.21, 18.11-19.11.21 очное обучение 11.11.-17.11.21 дистанционное обучение ТД |
|
24. |
Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами в ДОО в режиме инклюзии |
Ш-19-21 08.11.-10.11.21, 18.11-19.11.21 очное обучение 11.11.-17.11.21 дистанционное обучение ТД |
25. |
Ш-21-25 22.11.-24.11.21, 02.12.-03.12 очное обучение 25.11.-01.12.21 дистанционное обучение ТД |
ТЕМАТИКА КУРСОВ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Обучение осуществляется по мере набора группы.
Образец удостоверения о повышении квалификации
Договор по повышению квалификации
Обращаться: каб. 115 («А»), каб.141 («А»)
Телефон для справок:
8(35253) 6-87-43
8(35253) 6-86-08
e-mail: fdo141@mail.ru
Примерная тематика программ повышения квалификации
- Теория и методика реализации программы «Технология» по направлению «Технология ведения дома» (5 – 11 кл.) в рамках ФГОС нового поколения (для учителей технологии.
- Теория и методика преподавания курсов «Технология швейных изделий» и «Оборудование швейного производства», в рамках профессионального образования (для педагогов данных спец. предметов в учреждениях профессионального образования).
- Теория и методика преподавания курса «Материаловедение швейного производства» в рамках профессионального образования (для педагогов данного спец. предмета в учреждениях профессионального образования).
- Теория и методика преподавания курса «Конструирование и моделирование швейных изделий» в рамках профессионального образования (для педагогов данного спец. предмета в учреждениях профессионального образования.)
- Психолого-педагогические основы деятельности преподавателей автошкол в условиях реализации новых программ подготовки водителей.
- Психолого-педагогические основы организации обучения водителей на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Психолого-педагогические основы организации обучения слесарей по ремонту автомобилей на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Психолого-педагогические основы организации обучения механиков на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Реализация компетентностного подхода в деятельности мастеров производственного обучения в условиях реализации ФГОС.
- Современные подходы к управлению предприятием (образовательной организацией) на основе принципов «бережливого» производства.
- Психология лидерства.
- Управление проектами.
- Особенности управления персоналом в малом и среднем предпринимательстве.
- 1С: Предприятие.
- Организация работы помощника руководителя организации по связям с общественностью.
- Организация работы педагога по развитию креативного мышления учащихся.
- Историко-антропологический подход в школьном курсе истории.
- Нравственно – правовое воспитание дошкольников как основа формирования нормативного поведения в социуме.
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: содержание, механизмы, реализация.
- Использование дистанционных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники и учителя информатики).
- Организация локальной вычислительной сети (учителя информатики).
- Использование облачных сервисов в образовании в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники и учителя информатики).
- Геоинформационные системы и технологии (учителя географии и учителя информатики).
- Программирование лего роботов на языке NXC (учителя информатики).
- Использование информационных коммуникационных и мультимедиа технологий в организации внеклассной деятельности в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники, учителя начальных классов).
- Проектирование, создание и эффективное использование цифровых образовательных ресурсов в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники, учителя начальных классов).
- Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике (учителя математики).
- Обучение математике в школе в условиях модернизации российского образования (учителя математики).
- Обучение математике в школе в условиях новых форм итогового контроля (учителя математики).
- Компетентностный подход в преподавании предметов естественнонаучного цикла (учителя физии, математики).
- Комплексное применение знаний и умений при изучении физики (учителя физики).
- Интеграция физики с другими естественнонаучными дисциплинами (учителя физики).
- Использование информационных технологий в практической деятельности (специалисты, методисты, секретари администрации городов и районов).
- Использование информационных технологий в деятельности медицинских работников (медицинские сестры, врачи, лаборанты).
- Использование проективных техник в работе с детьми и взрослыми.
- Сказкотерапия в консультировании.
- Адлерский подход в психологическом консультировании.
- Базовые техники арт-терапии.
- Арт-терапия: теория и практика.
- Конструктивное взаимодействие в конфликте.
- Тренинг коммуникации.
- Тренинг ресурсы руководителя.
- Профессиональная диагностика.
- Тренинг самоменеджмента или управление временем.
- Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей специалистами.
- Современные подходы к организации работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
- Актуальные проблемы подготовки специалистов к работе в условиях инклюзивного образования.
- Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ.
- Профилактика употребления ПАВ подростками с ОВЗ.
- Организация психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями.
- Актуальные проблемы образования лиц с нарушением в интеллектуальном развитии.
- Проблемы диагностической и коррекционной работы с детьми с РДА.
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.
- Актуальные проблемы современной логопедии.
- Актуальные проблемы теории и методики специального (дефектологического) образования и воспитания.