Вестник ШГПУ

Вестник Шадринского государственного педагогического университета №4 (40), 2018

Н.Б. БулдаковаФормирование естественнонаучных знаний в процессе подготовки будущих учителей начальных классов
Н.Б. Булдакова, О.А. СафроноваЭколого-географические особенности парков города Шадринск как объект исследования учащихся
М.Е. ГрановскаяБиологический эксперимент как специфическое средство обученияН.С. Гаманькова,
Н.С. Гаманькова, А.В. ТимофееваИспользование мультимедийных игр на уроках информатики
Л.Ф. ШириноваИспользование интернет технологий в образовательном процессе школы
Н.М. Жданова, Т.В. ГрибановаОсобенности формирования исследовательских умений у младших школьников в проектной деятельности
Н.А. КаратаеваОпыт проектирования региональной образовательной программы дошкольного образования «Мы живем в Зауралье»
С.И. Коурова, Н.И. ЯковлеваРазвитие экологической культуры дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
С.И. Коурова, Е.Н. ХохловаИсследование кратковременной памяти у студентов с интровертной и экстравертной направленностью личности
Д.П. МокшевГерменевтический подход как средство формирования ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам
В.А. Никулина, Л.А. МиловановаИнновационная технология «лэпбук» как средство обучения русскому языку младших школьников
М.М. Ожогина, В.Е. ЕвдокимоваИспользование личностно-ориентированного подхода на уроках информатики
М.О. ПанасИнтеллект-карта как средство формирования регулятивных УУД обучающихся 5-7 классов на уроках информатики и ИКТ
И.Н. Разливинских, Е.В. КравчукФакторы, влияющие на появление категории детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации
О.А. Сосновских, Н.Ю. ГанИнновационный подход руководителя в деятельности ДОУ
Н.В. СычёваАктуальные вопросы системы социальной реабилитации детей-инвалидов
Е.П. Турбина, Т.П. АдамбергПроектная деятельность на уроках физики на примере создания комплекса по получению энергии альтернативными способами
Н.В. Шарыпова, Н.В. ПавловаПланирование развития познавательных универсальных учебных действий при обучении химии в 8 классе
Н.В. Шарыпова, Н.В. Павлова, Л.А. ВарламоваПроблемы изучения биохимической составляющей учащимися с ОВЗ
Т.В. Череватенко, Л.А. МиловановаИнновационные технологии преподавания краеведческого материала во внеурочной деятельности в начальной школе
Н.Л. Лихачёва, М.С. КонаковаОрфографический самоконтроль у детей с задержкой психического развития
Н.В. Мельникова, Ю.М. ЕдихановаОсобенности социально-психического развития младенца (от 6 месяцев до года)
О.А. Самылова, М.В. ОнкинаИзучение и коррекция межличностных отношений подростков, проживающих в условиях детского дома
С.А. НиканоровК вопросу об особенностях поэтического языка В.С. Высоцкого (на примере стихотворения «Заповедник»)
Н.М. ХарловаПодготовка студентов-филологов к формированию культурологической компетенции учащихся на основе изучения русской фразеологии
А.Е. Ахматынова, В.Н. ДежневКонстантин Дмитриевич Носилов – исследователь Севера
М.А. КолесниковУчет экстраполяционных возможностей знаний в научном предвидении
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх