|
Н.А. Андреева | Влияние игровой деятельности на познавательную сферу ребенка |
Н.Б. Булдакова | Методика организации ботанических исследований в период полевой практики у студентов педагогических вузов |
М.А. Забоева | Проблема развития жизнестойкости личности педагога: исторический экскурс и современное состояние |
Н.А. Каратаева | Краеведческая игротека как форма приобщения детей дошкольного возраста к культурно-историческим ценностям региона |
Л.Г. Касьянова | Приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным истокам посредством ознакомления с русским народным костюмом Зауралья |
И.И. Молодцова | Функциональный тренинг для студентов педагогического вуза |
А.М. Плещев | Главные составляющие здорового образа жизни |
Н.Я. Прокопьев, Л.И. Пономарева | Возраст человека и его творческий потенциал (сообщение 1) |
Ю.Н. Рюмина | Социально-педагогические аспекты формирования диалогической компетентности дошкольников в процессе инклюзивного образования |
Е.В. Рябинина, А.В. Иванов | Стимулирование конфликтов в трудовом коллективе |
Л.Г. Светоносова | Рефлексивные задания по педагогике как средство формирования рефлексивной компетенции студентов-бакалавров вуза |
Е.А. Сорокина | Региональное педагогическое образование в России на рубеже XIX и XX вв. |
Т.Д. Холманских | История развития в педагогической науке и практике метода проектов |
Е.А. Черных, З.Н. Черных | Шестовая акробатика, как воплощение силы, красоты, здорового образа жизни |
Д.А. Чалов | Демонстрация явления механического резонанса гитарной струны |
В.С. Цилицкий | Теоретико-методологические основания подготовки будущих педагогов к тьюторской деятельности |
И.А. Алексеев, А.В. Сырьева | Возможность преодоления общего недоразвития речи III уровня посредством развития психомоторной сферы у детей старшего дошкольного возраста |
Е.А. Быкова, В.К. Латохина | Развитие эмпатии у детей подросткового возраста |
Е.С. Неустроева, Н.А. Охохонина | Игровой тренинг, как форма организации взаимодействия «педагог-родители-дети» по решению задач экологического воспитания детей с ОВЗ |
В.В. Пивненко, Н.В. Скоробогатова | Нейропсихологические механизмы когнитивных операций грамматикализации |
С.В. Истомина, С.В. Троян | Развитие мотивации учения у иностранцев юношеского возраста |
А.Б. Кравчук | Уровень развития словаря синонимов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР |
Е.Н. Просекова | Особенности отношений со сверстниками в ранней юности |
Т.Н. Филютина, К.Е. Выжлакова, Н.А. Миронова, К.С. Харина, Н.С. Федорова | Развитие словесно-логического мышления у учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ |
Е.А. Шерешкова, М.Г. Курочкина | Психологические механизмы формирования позитивного самоотношения в подростковом возрасте |
Т.Е. Яценко, А.Н. Подчашинская | Стилевые характеристики материнского отношения к девочкам подросткового возраста со здоровым и патологическим перфекционизмом |
Ж.В. Демьянова | Тесты в обучении иностранному языку на неязыковом факультете |
С.Н. Сычугов | Образование Белоярской волости Шадринского уезда |