Размер шрифта:
Аа
Аа
Аа
Цвет:
C
C
C
Изображения:
Вкл
Выкл
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Toggle navigation
ШГПУ в ВКонтакте
ШГПУ в Telegram
Задать вопрос
Сменить язык
Версия для слабовидящих
Министерство просвещения Российской Федерации
ШГПУ
Шадринский государственный педагогический университет
Toggle navigation
Об университете
Об университете
Cведения об образовательной организации
Локальные нормативные акты
Структура университета
СМИ о нашем вузе
Поступление
Образование
Студенту
Институты, факультеты, колледж
Управление по воспитательной работе и проектной деятельности
Управление дополнительного образования и международной деятельности
Технопарк универсальных педагогических компетенций имени Ефима Львовича Талалая
Психолого-педагогические классы
Библиотека
Первичная профсоюзная организация студентов
Центр содействия трудоустройству выпускников
Центр по работе с одаренными детьми и молодежью «Малый университет»
Центр искусств, ремесел и дизайна
Наука
Раздел наука
Управление научной и инновационной деятельности
Центр цифровой печати
Наука и университеты
Десятилетие науки и технологий
Научная деятельность
Научные мероприятия
Редакционно-издательский совет
Научные журналы
Совет молодых ученых и специалистов
Инновационная деятельность
Расписание
ЭИОС ШГПУ
Контакты
Раздел наука
Управление научной и инновационной деятельности
Центр цифровой печати
Наука и университеты
Десятилетие науки и технологий
Научная деятельность
Научные мероприятия
Редакционно-издательский совет
Научные журналы
Совет молодых ученых и специалистов
Инновационная деятельность
Раскрыть
Главная
Наука и инновации
Вестник ШГПУ
vestnik2018_2
Вестник ШГПУ
Вестник Шадринского государственного педагогического университета №2(38), 2018
Ю.Ю. Архипова
Содержательная характеристика компонентов научно-педагогической компетенции научно-педагогических кадров высшей квалификации
М.А. Бабухин
Игровая деятельность как средство развития самостоятельности
Н.Б. Булдакова
Методический подход к организации полевой ботанико-зоологической практики у студентов педагогических вузов
Э.П. Бурнашева
Проектирование сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий в условиях малого города
О.А. Вахрамеева
Значение мотивационной сферы в адаптации дошкольника к обучению в условиях массовой школы
Ю.О. Галущинская
Проблема возникновения адаптационных трудностей иностранных студентов к условиям образования в России и возможности ее преодоления
Д.С. Гордеева
Бизнес-образование в России: актуальные проблемы подготовки экологоориентированных менеджеров
В.А. Дрягин
Обучение учащихся и работников в области гражданской обороны
М.А. Забоева
Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре в условиях семейного воспитания
Н.А. Каратаева
Отношение педагогов дошкольных образовательных организаций к хороводной культуре: результаты эмпирического исследования
Т.А. Крючкова
Развитие выразительности речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
Л.А. Милованова
Формы эффективного формирования читательского интереса у младших школьников
И.В. Москвина, М.Д. Кротова
Проблема волнения детей в процессе музыкального исполнительства
С.В. Нурунбетов
Перспективы развития местного самоуправления
Н.Я. Прокопьев
Знаменитые троечники
И.Н. Разливинских
Понятие, виды и требования к организации самостоятельной работы младших школьников
Ю.Н. Рюмина
Социально-педагогические аспекты буллинга в образовательной среде
А.В. Савченков
Проблема подготовки рабочих соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности в условиях сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий
А.И. Суворова
Проблемы преемственности географического знания в начальной и основной школе
А.И. Суворова, Л.А. Пивоварова
Межпредметные связи географии и физики при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
Е.П. Турбина
О создании условий для развития самосознания и профессионализма современных педагогов
З.Н. Черных, Т.М. Борисенко
Физическая культура как средство профилактики заболеваний
Д.К. Масленникова, О.А. Самылова
Использование мнемотехнических приемов для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
А.А. Алексеев, Е.Ю. Алексеева
Творчество Ф.М. Достоевского как художественное воплощение Евангельской любви
О.С. Камышева
Метафорическая модель «Эмоциональное состояние – музыкальное искусство» в русских и английских фразеологизмах
М.Ю. Меньшикова
Лексические соответствия в переводе поэзии С.А. Есенина на английский язык
В.Н. Дежнев
Формирование духовно-нравственной готовности воинов в современных условиях
vestnik2018_3
vestnik2018_1
Наверх