Раскрыть
- Главная
- Шадринский государственный педагогический университет
- Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2023
21.04.2023
Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2023
№ | Название проекта | Руководитель/ исполнители |
1. | Повышение профессиональной компетентности педагогов в воспитании культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста | Ган Н.Ю., Пономарева Л.И. Туринцева Д.А. |
2. | Научно-методологическое сопровождение формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза в проектной деятельности | Галущинская Ю.О., Вакуленко О.В., Кухтинова О.А. |
3. | Жизнеспособность студентов и их социально-психологическая адаптация к образовательной среде ВУЗа | Шерешкова Е.А., Едиханова Ю.М., Волгуснова Е.А., Спицына О.А., Черемшанова В.А |
4. | Организация проектной деятельности студентов в команде разнопрофильных специалистов, разрабатывающих программно-аппаратный комплекс для восприятия звучащей речи лицами с тяжелыми нарушениями слуха | Алексеев И.А., Пяшкур Ю.С., Копорулин А.А., Вебер А.А. |
5. | Привлечение студентов технических специальностей высшего образования к процессу разработки компьютерной программы по развитию речи на основе интеграции аспектов базового и дополнительного образования на дошкольном уровне | Неустроева Е.С., Качарин А.А., Поташкин Д.М. |
6. | Организация защиты Западной Сибири в XVII – XVIII вв. | Пузанов В.Д., Водянников К.А., Суханов А.С. |
7. | Эволюция положения женщин в России XIX – XXI вв. | Чипинова Н.Ф., Парфенова С.А., Потехин Е. И. |
8. | Развитие гражданственности студентов педагогического вуза средствами иностранного языка | Сорокина Е.А., Макарова Е.А., Тарасова А.А. |
9. | Методический инструментарий сопровождения одаренных детей (образовательная область: «Лингвистика») | Хильченко Т.В., Оларь Ю.В., Кудряшова Д.В. |
10. | Межкультурный компаративный подход в формировании российской гражданской идентичности обучающихся в процессе обучения иностранному языку | Дубаков А.В., Булыгина М.В., Пушкарева М.П., Самочернова А.П |
11. | Краеведческий альманах «Шадринская старина» (1993-2023 гг.) как феномен отечественной провинциальной культуры | Борисов С.Б., Чипинова Н.Ф., Мехнина Е.Д. |
12. | Система педагогической супервизии в практической подготовке студентов педвуза | Качалова Л.П., Светоносова Л.Г., Кудряшева Д.В. |
13. | Организация просветительской и профориентационной работы технопарка и педагогического кванториума в рамках реализации сетевого взаимодействия вуза с образовательными организациями региона | Кириллова О.А., Евдокимова В.Е., Чистякова А.А. |
14. | Использование оборудования технопарка, педагогического кванториума и лаборатории физики для организации и проведения лабораторных работ по физике | Злобина С.П., Устинова Н.Н., Межина А.М., Копеева Е.А. |
15. | Организационно-методическое обеспечение раннего профессионального развития студентов при реализации проекта "Наставник-1" с использованием оборудования технопарка и педагогического кванториума | Козловских М.Е., Устинова Н.Н., Неверова И.В., Плюхина Е.Н., Сергеев С.В. |
16. | Формирование финансовой грамотности через проектно-игровую деятельность обучающихся | Попова Е.И., Дедюхин Д.Д., Букрина О.О. |
17. | Формирование предметных компетенций у студентов посредством использования цифровых датчиков по химии | Шарыпова Н.В., Соловьёва А.Л., Батенёва Я.А. |
18. | Проектно-исследовательская деятельность студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством | Зверева Т.В., Попова Е.И., Стихина Е.С. |
19. | Подготовка резильентных педагогов адаптивной физической культуры в условиях дополнительного образования в педагогическом университете | Осипова И.С., Суетина О.Н., Булдашева О.В., Буйдалина А.А. |
20. | Формирование у будущих учителей культуры самопрезентации в учебной и внеучебной деятельности на современном этапе | Постникова Н.И., Кузнецова Н.А., Касьянова Н.С., Кожевников Д.С. |
Наверх