Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2022

Название проекта

Руководитель/ исполнители

1

Научно-методологическое и методическое сопровождение партнерских практик в системе дошкольного образования

Галущинская Ю.О., Вакуленко О.В., Пельменщикова Е.В.

2

Трансдисциплинарное образование будущих педагогов в вузе

Крежевских О.В., Староверова И.Е.

3

Научно-методическое оснащение организации профориентационной работы с учащимися младших классов общеобразовательных школ

Милованова Л.А., Разливинских И.Н., Стерхова Н.С., Новоселова С.П., Соснина А.А.

4

Психологические особенности антивитального поведения в подростковой среде: выявление и предупреждение

Истомина С.В., Быкова Е.А., Квашнина А.С.

5

Организация взаимодействия разнопрофильных специалистов в процессе реализации учебного проекта по разработке приложения для организации альтернативных способов коммуникации лиц с заиканием

Алексеев И.А., Вебер А.А., Копорулин А.А.

6

Использование инновационных технологий во внеурочной деятельности по истории России

Чипинова Н.Ф., Парфенова С.А., Сысолятина Е.Е.

7

Трансформационные процессы в пенитенциарной системе РСФСР на рубеже 20-30 гг. XX в.: политико-экономические предпосылки, стратегии реализации и коалиции интересов

Бахарев Д.В., Суханова А.Н.

8

Моделирование лингвометодического коучинга в педагогическом вузе

Дубаков А.В., Хильченко Т.В., Андреев Д.Е.

9

Формирование национальной эстетической культуры будущих учителей средствами иностранного языка

Сорокина Е.А., Макарова Е.А., Аксенова О.И.

10

Подготовка будущих учителей истории и обществознания к осуществлению культурно-просветительской деятельности

Коморникова О.М., Подкорытова С.В., Потехин Е.И.

11

Массовая культура как инструмент литературного образования

Семенова Ю.А., Борисов С.Б., Немальцева К.В., Никитина В.А.

12

Супервизия как прогрессивный ресурс формирования профессиональных компетенций педагога

Качалова Л.П., Светоносова Л.Г., Ли А.А.

13

Научно-методическое обеспечение деятельности технопарка универсальных педагогических компетенций в контексте реализации документа «Ядро высшего педагогического образования»

Евдокимова В.Е., Устинова Н.Н., Перфильева А.В.

14

Организационно-методическое обеспечение деятельности естественно-научного кластера технопарка универсальных педагогических компетенций в контексте реализации профориентационной и просветительской деятельности вуза

Устинова Н.Н., Злобина С.П., Межина А.М., Коптеева Е.А.

15

Организационно-методическое обеспечение деятельности IT-кластера технопарка универсальных педагогических компетенций в контексте реализации профориентационной и просветительской деятельности вуза

Козловских М.Е., Брюховских И.Е., Соболева М.Б., Колотыгина М.Ю., Черепанова Н.Е.

16

Дистанционные платформы как средство организации цифрового образовательного контента

Кириллова О.А., Евдокимова В.Е., Жданова Е.А.

17

Проектная деятельность как основа реализации проекта по повышению уровня финансовой грамотности населения

Попова Е.И., Дедюхин Д.Д., Аскаров В.Н.

18

Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся посредствам цифровой лаборатории по биологии и экологии

Шарыпова Н.В., Павлова Н.В., Соловьева А.Л., Камалова А.Р.

19

Виртуальные выставки и их потенциал в сфере образования в современном обществе

Зверева Т.В., Попова Е.И., Стихина Е.С.

20

Профессиональная подготовка управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта

Осипова И.С., Булдашева О.В., Байдалина А.А.

 

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх