- Пресс-служба ШГПУ
- Пресс-служба ШГПУ
- СМИ о нашем вузе
- Главная
- Пресс-служба ШГПУ
- В инновационном курсе для подготовки управленческих команд педагогических вузов принял участие Сергей Кравцов
В инновационном курсе для подготовки управленческих команд педагогических вузов принял участие Сергей Кравцов
Сегодня на инновационном курсе для руководителей педагогических вузов страны побывал министр просвещения РФ Сергей Кравцов. На встрече он отметил, что в настоящее время перед высшим педагогическим образованием стоит много разнообразных задач – это и патриотическое воспитание, и работа с Российским движением школьников, отделения которого скоро откроются во всех школах, и подготовка вожатых, советников по воспитательной работе.
На последнем Сергей Сергеевич остановился более подробно:
«На сегодняшний день их подготовлено 17 тысяч, но со следующего года такая должность откроется во всех школах, поэтому одними центрами подготовки в «Артеке» или «Орленке» мы не справимся. Нагрузку по обучению советников будут брать на себя педвузы, поскольку у них уже выстроена система воспитательной работы и они имеют богатый опыт в подготовке педкадров».
Коснулся министр и нового проекта Минпросвещения – «Университетских смен». Он рассказал, что глава ДНР остался очень доволен проектом, и это настроение передалось ему от тех ребят, которые побывали в российских вузах и вернулись восторженные и вдохновленные.
Он поблагодарил ректоров педвузов, которые сделали максимум для тех ребят, оказавшихся в такой непростой ситуации.
Еще одним немаловажным вопросом стало создание в России психолого-педагогических классов, которых к 2024 году должно быть не менее пяти тысяч. Такие планы обусловлены ростом интереса абитуриентов к педагогическому образованию в целом. По итогам всероссийской приемной кампании 2022 года педагогика – третье по популярности направление (после медицины и информационных технологий), которое выбирали старшеклассники.
Ответил министр и на вопросы ректоров вузов, подытожив выступление тем, что министерство просвещения, региональные профильные министерства и университеты должны работать в команде, слушать и слышать друг друга, потому что только так возможно решить те задачи, которые ставить перед ними время.