- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация по реализуемым образовательным программам
- Информация по объему реализуемых образовательных программ
- Информация о наличии практик в реализуемых образовательных программах
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Раскрыть
- Главная
- Информация
- Образование
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | высшее образование – бакалавриат | Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 17 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 35 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 7 шт. | Научная лаборатория Прикладной информатики Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления |
09.03.03 | Прикладная информатика | высшее образование – бакалавриат | Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 35 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 3 шт. | Научная лаборатория Прикладной информатики Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления |
39.03.02 | Социальная работа | высшее образование – бакалавриат | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Педагогические технологии в системе непрерывного образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 15 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 2 шт. | Центр социально-педагогических технологий и инноваций |
43.03.02 | Туризм | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. | Центр социально-педагогических технологий и инноваций | |
44.03.01 | Педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Научно-педагогическое сопровождение НИРС Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов Инновационные технологии в системе дошкольного образования Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Модернизация профессионального лингвистического образования Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки Социально-гуманитарные знания в русле современных тенденций Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: педагогический, краеведческий и философско-социологический аспект Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 78 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 138 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 5 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 44 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 6 шт. | Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.) Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.) Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.) Центр непрерывного педагогического образования Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии» Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей» Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов Центр социально-педагогических технологий и инноваций Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление) Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям Центр поддержки изучения и преподавания русского языка Центр духовно-нравственного воспитания Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования» |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | высшее образование – бакалавриат | Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса Когнитивные и аффективные аспекты развития личности и деятельности на разных этапах онтогенеза | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 22 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 6 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. | Научная лаборатория Педагогическая психология и психолого-педагогическое сопровождение и поддержка развития ребенка Центр психологической помощи |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | высшее образование – бакалавриат | Модернизация системы помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 60 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 10 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за 2020 год: 1 шт. | Научная лаборатория Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка Центр психологической помощи |
44.03.04 | Профессиональное обучение (по отраслям) | высшее образование – бакалавриат | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 54 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 4шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. | Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.) Центр непрерывного педагогического образования Центр поддержки производственных систем и предпринимательства |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | высшее образование – бакалавриат | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Научно-педагогическое сопровождение НИРС Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов Инновационные технологии в системе дошкольного образования Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Модернизация профессионального лингвистического образования Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 116 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 324 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 6 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 52 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 7 шт. | Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.) Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.) Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.) Центр непрерывного педагогического образования Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии» Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей» Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов Центр социально-педагогических технологий и инноваций Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление) Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям Центр поддержки изучения и преподавания русского языка Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования» |
45.03.02 | Лингвистика | высшее образование – бакалавриат | Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Модернизация профессионального лингвистического образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 15 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 11 шт. | Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования» |
54.03.01 | Дизайн | высшее образование – бакалавриат | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Развитие творчества студентов в процессе художественного образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. | Проектно-учебная лаборатория дизайна |
09.04.03 | Прикладная информатика | высшее образование – магистратура | Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 3 шт. | Научная лаборатория Прикладной информатики Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления Центр поддержки производственных систем и предпринимательства |
44.04.01 | Педагогическое образование | высшее образование – магистратура | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Научно-педагогическое сопровождение НИРС Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов Инновационные технологии в системе дошкольного образования Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Модернизация профессионального лингвистического образования Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 74 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 30 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 5 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 44 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 6 шт. | Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.) Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.) Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.) Центр непрерывного педагогического образования Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии» Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей» Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов Центр социально-педагогических технологий и инноваций Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление) Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям Центр поддержки изучения и преподавания русского языка Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования» |
44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | высшее образование – магистратура | Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 7 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. | Научная лаборатория Педагогическая психология и психолого-педагогическое сопровождение и поддержка развития ребенка Центр психологической помощи |
44.04.03 | Специальное (дефектологическое) образование | высшее образование – магистратура | Модернизация системы помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 10 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки з а последний год: 0 шт. | Научная лаборатория Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка Центр психологической помощи |
44.04.04 | Профессиональное обучение (по отраслям) | высшее образование – магистратура | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 4шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. | Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.) Центр непрерывного педагогического образования Центр поддержки производственных систем и предпринимательства |
45.04.02 | Лингвистика | высшее образование – магистратура | Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Модернизация профессионального лингвистического образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 6 шт. | Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования» |
44.06.01 | Образование и педагогические науки | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Научно-педагогическое сопровождение НИРС Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 12 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 31 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 2 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 12 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 3 шт. | Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.) Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.) Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.) Центр непрерывного педагогического образования Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии» |
45.06.01 | Языкознание и литературоведение | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Модернизация профессионального лингвистического образования | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 1 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 1 шт. | Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования» |
46.06.01 | Исторические науки и археология | высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации | Социально-гуманитарные знания в русле современных тенденций Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: педагогический, краеведческий и философско-социологический аспект Гуманитарное пространство России: история, современность, перспектива | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. | Военная история Сибири (научная школа д-ра исторических наук, доцента Пузанова В.Д.) Культурно-антропологическое исследование российской повседневности XX – нач. XXI вв. (научная школа д-ра культурологии, доцента Борисова С.Б.) Центр культурно-антропологических исследований |
Наверх