Раскрыть

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 2 3 4 5 6
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации   Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 17 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 35 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 7 шт. Научная лаборатория Прикладной информатики   Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 35 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 3 шт. Научная лаборатория Прикладной информатики   Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Педагогические технологии в системе непрерывного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 15 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 2 шт. Центр социально-педагогических технологий и инноваций
43.03.02 Туризм   Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Центр социально-педагогических технологий и инноваций
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования     Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов   Инновационные технологии в системе дошкольного образования   Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ   Модернизация профессионального лингвистического образования   Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки   Социально-гуманитарные знания в русле современных тенденций   Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: педагогический, краеведческий и философско-социологический аспект   Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 78 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 138 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 5 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 44 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 6 шт.   Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»     Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей»   Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов   Центр социально-педагогических технологий и инноваций   Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление)   Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям   Центр поддержки изучения и преподавания русского языка   Центр духовно-нравственного воспитания   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса   Когнитивные и аффективные аспекты развития личности и деятельности на разных этапах онтогенеза Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 22 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 6 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Научная лаборатория Педагогическая психология и психолого-педагогическое сопровождение и поддержка развития ребенка   Центр психологической помощи
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат Модернизация системы помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья   Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 60 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 10 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за 2020 год: 1 шт. Научная лаборатория Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка   Центр психологической помощи
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 54 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 4шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Центр непрерывного педагогического образования   Центр поддержки производственных систем и предпринимательства
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов   Инновационные технологии в системе дошкольного образования   Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ   Модернизация профессионального лингвистического образования   Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки   Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 116 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 324 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 6 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 52 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 7 шт.   Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»     Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей»   Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов   Центр социально-педагогических технологий и инноваций   Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление)   Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям   Центр поддержки изучения и преподавания русского языка   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Модернизация профессионального лингвистического образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 15 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 11 шт. Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
54.03.01 Дизайн высшее образование – бакалавриат Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Развитие творчества студентов в процессе художественного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Проектно-учебная лаборатория дизайна
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура     Развитие информационно-образовательного пространства в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации   Исследование аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки автоматизированных систем управления   Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 3 шт. Научная лаборатория Прикладной информатики   Научная лаборатория робототехники и автоматизированных систем управления   Центр поддержки производственных систем и предпринимательства
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей начальных классов   Инновационные технологии в системе дошкольного образования   Совершенствование естественнонаучной подготовки студентов (с учетом специфики факультетов вуза) и учащихся школ   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ   Модернизация профессионального лингвистического образования   Формирование правовой культуры будущих учителей в процессе вузовской подготовки   Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 74 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 30 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 5 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 44 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 6 шт.   Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»     Научная лаборатория «Раннее индивидуальное развитие и опережающее образование детей»   Центр научно-методической поддержки педагогов и помощи учащимся начальных классов   Центр социально-педагогических технологий и инноваций   Центр научно-методической поддержки школьников (естественнонаучное направление)   Центр по оказанию правовой и профилактической помощи несовершеннолетним и их родителям   Центр поддержки изучения и преподавания русского языка   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура Система психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 7 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Научная лаборатория Педагогическая психология и психолого-педагогическое сопровождение и поддержка развития ребенка   Центр психологической помощи
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура Модернизация системы помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья   Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 8 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 10 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 10 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 1 шт. Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки з  а последний год: 0 шт. Научная лаборатория Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка   Центр психологической помощи
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) высшее образование – магистратура Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Теоретические и практические основы формирования компетентности студентов факультета физической культуры в условиях реализации образовательных программ Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 16 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 4шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Центр непрерывного педагогического образования   Центр поддержки производственных систем и предпринимательства
45.04.02 Лингвистика высшее образование – магистратура Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Модернизация профессионального лингвистического образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 6 чел. Количество студентов очной формы обучения, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 6 шт.   Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Технологии и механизмы модернизации непрерывного образования   Научно-педагогическое сопровождение НИРС   Совершенствование профессиональной педагогической и технологической подготовки будущих специалистов в современных условиях модернизации образования       Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 12 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 31 чел. Количество изданных монографий НПР за 2020 год: 2 шт. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 12 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 3 шт. Непрерывное педагогическое образование (научная школа д-ра пед. наук, профессора Ипполитовой Н.В.)   Личностно-ориентированное образование в подготовке будущего учителя (научная школа д-ра пед. наук, профессора Качаловой Л.П.)   Создание здоровьесберегающей среды в образовательных организациях (научная школа д-ра пед. наук, профессора Пономаревой Л.И.)   Центр непрерывного педагогического образования   Научная лаборатория «Возрастная педагогика и педагогические технологии»
45.06.01 Языкознание и литературоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Факторы и механизмы межъязыкового взаимодействия в диахронном аспекте   Модернизация профессионального лингвистического образования Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 1 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 1 шт. Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
46.06.01 Исторические науки и археология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Социально-гуманитарные знания в русле современных тенденций   Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: педагогический, краеведческий и философско-социологический аспект   Гуманитарное пространство России: история, современность, перспектива Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 5 чел. Количество аспирантов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел. Количество статей в изданиях, рекомендованных ВАК за 2020 год: 1 шт. Количество статей в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus или Web of Science за 2020 год: 2 шт. Военная история Сибири (научная школа д-ра исторических наук, доцента Пузанова В.Д.)   Культурно-антропологическое исследование российской повседневности XX – нач. XXI вв. (научная школа д-ра культурологии, доцента Борисова С.Б.)   Центр культурно-антропологических исследований
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх