Модератор: xdsl
Vladislav_133 писал(а): Но я подозреваю, что вы имеете в виду не оптимизацию кода, а нечто иное.
В действительности для того, чтобы картинка быстро двигалась на экране, нужна не столько оптимизация кода,
сколько быстрый доступ к видеопамяти. А это можно достигнуть при помощи специальных библиотек,
типа DirectX и т.п.
Vladislav_133 писал(а):В библитеке типа OpenGL есть некоторые функции, которые позволяют автоматизировать процессы отображения, в том числе и некоторые функции просчета.
[DD] писал(а):У меня вот возник вопрос... почему у нас на факультете не преподаётся программирование 3D приложений и скажем игр в частности?
программирование игр скажем очень хорошо учит оптимизации кода, изучению алгоритмов поиска, сортировки, нахождения пути и т.д.
[DD] писал(а):Считаю что тема не получила развития... следовательно не является интересной для пользователей данного форума. Исходя из этого предлагаю тему закрыть.
В программе основных курсов таких дисциплин нет.
arengin писал(а):этому студенты обучаются в свободное от занятий и работы время, собственно кто хочет - для всех открыты просторы интернета
xdsl писал(а):библиотеки и системы 3D не способны использовать сами программисты
xdsl писал(а):Обработка текста и базы данных - вот самая широко востребованная область применения знаний программистом
Ввести-то можно, было-бы желание и административный ресурс, но без преподавателей - специалистов в данной области, получится профанация. А таких специалистов у нас сейчас в вузе нет. Напоминаю - программистов+художников в одном флаконе (два в одном). Либо они очень скромные и поэтому я о них ничего не знаю.[DD] писал(а):Если говорить о голосовании то я за введение данного курса и в частности программирование игр.
Как раз те и написали, кого у нас нет. Либо программисты, архитекторы, художники, инженера, дизайнеры и т.п. в тесной кооперации друг с другом.[DD] писал(а):xdsl писал(а):библиотеки и системы 3D не способны использовать сами программисты
мне вот стало очень интересно как художник-дизайнер ни чего не представляющий о программировании станет использовать библиотеку, систему да... но... кто написал эту систему? Инженер? или может Архитектор?
БД, протоколы передачи и т.п. - это инструментарий. Разные области, разные задачи.[DD] писал(а):xdsl писал(а):Обработка текста и базы данных - вот самая широко востребованная область применения знаний программистом
да такие моменты присутствуют... но вспомните о существовании такого жанра игр как MMO... при разработке данного жанра игр обработка текста и работа с БД используются очень часто и кроме этого тут еще присутствует момент разработки протокола общения клиента и сервера
Типичный метод проектов, его достоинства и недостатки здесь уже обсуждались (https://shgpi.edu.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=31), конкретно к 3D он имеет такое-же отношение, как язык программирования к алгоритмам, на нем реализованным, то есть - опосредованное. Да и в целом игры и 3D опосредовано связаны. Теория игр - та вообще с 3D не связана.[DD] писал(а):а так в целом есть ВУЗ'ы применяющие обучение программированию игр в качестве обучения программированию в целом.
ссылка раз
ссылка два
xdsl писал(а):то обучение программированию игр - вполне посильная задача
xdsl писал(а):запрограммировать игрока в покер. Или шахматного игрока. Или тактику поведения группы спецназа.
[DD] писал(а): а изучать я его начал только по тому что один знакомый показал мне что с помощью этого языка можно делать очень многое а не только писать сайты(чем собственно и заинтересовал меня)...
Vladislav_133 писал(а):сайтами и привлекают многих студентов. А вот играми - не знаю.
Vladislav_133 писал(а):В одной старой книге для физиков "Физики шутят" рекомендовалось все свои выступления начинать примерно так: "Вчера ночью, когда я перечитывал пятый том Шекспира...." и далее можно говрить о чем угодно.
Вернуться в Алгоритмизация и программирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5