Наша цель состоит в том, чтобы исследовать роль информационно-коммуникационной технологии (ИКТ) в сложных взаимосвязях между аспектами школьной обстановки, которые способствуют активности и обучению маленьких детей. Эта статья посвящена взаимосвязям между множеством различных особенностей класса, которые влияют на обучение. К ним относятся планы учителя и организация классной комнаты, способ, которым учитель опосредует предметные знания и использование ИКТ для учеников, возможности детей в области ИКТ, характер поставленных задач и доступные конкретные учебные материалы, программные приложения и цифровые ресурсы, доступные как для преподавателей, так и для детей, а также другие аспекты школьной среды.
Сегодня, более чем когда-либо, роль образовательных технологий в обучении имеет большое значение благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий. С помощью различных приложений для дистанционного обучения, Интернета, учителей и самих учеников, они видят преимущества образовательных технологий. Вопрос в том, готовы ли сами школы и учителя к использованию технологии в образовании и знают ли они о ее преимуществах? В этой статье мы попытаемся дать представление о важности и использовании образовательных технологий в классе.