Модератор: Vladislav_133
Gemini писал(а): Но уже не раз убеждался,что если убить на "придумывание алгоритма" достаточно времени - все решаемо.
Vladislav_133 писал(а):Интересная статья
http://uroki.ucoz.ru/news/2008-02-10-7
Какое есть мнение на сей счет?
stik24 писал(а):У все великих людей свои причуды.. Так же как и у не великих..
Vladislav_133 писал(а):stik24 писал(а):У все великих людей свои причуды.. Так же как и у не великих..
Ну, если это причуда, то причуда весьма четко определяющая творческих людей. Я не утверждаю, что тот, кто приходил к Резерфорду за новым заданием, не творческий человек, но могу сказать точно, что тот, кому нет необходимости спрашивать, "а что делать дальше", человек творческий.
Тот, кому нет необходимости спрашивать "что дальше", может вполне обойтись и без наставника.
Vladislav_133 писал(а):Наставник нужен, чтобы разобраться в трудных вопросах, которые возникли в процессе обучения или исследования. А это уже другое дело. Конечно, вот такой подход в чистом виде, годится скорее для аспирантов, чем для студентов. Но у студента должна быть, по-крайней мере, мотивация. Без мотивации обучение не имеет смысла.
Что касается программирования, то здесь результатов может достигнуть только человек предрасположенный к этому занятию. Это просто факт. Скрипач должен тренироваться каждый день, причем по своему желанию. Программированием также нужно заниматься постоянно и здесь никакие преподаватели не помогут, если нет желания и определенных способностей.
savmon писал(а):Советую курс "Программировать может каждый"
http://delphi-profi.narod.ru/
Hidro писал(а):Возникает вопрос преподаватель должен заинтересовать, мотивировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1