Модератор: oliv
Пермякова писал(а):Вы предлагаете такую работу проводить на каждом уроке?
Insh'Allah писал(а):Здравствуйте, Индира! Какие приемы составления задач вы рассматриваете?
PecherinaAnna писал(а):Уважаемый автор, вы пишите: "Составление задач, является творческим процессом...". А в чем именно проявляется творчество обучающихся?
PecherinaAnna писал(а):Здравствуйте, Индира, вы анализировали учебники только базового уровня или профильного тоже?
Mahabbat писал(а):Здравствуйте, Индира. Вы пишите, что составление задач "помогает обучающимся лучше осознать жизненно-практическую значимость задачи". Каким образом?
Mahabbat писал(а):Индира, вами проводился анализ действующих учебников. Скажите пожалуйста, каким автором составлению задач уделяется наибольшее внимание?
Алма писал(а):Уважаемый автор, для составления задачи учащемуся необходимо иметь основание, определенную установку на ее составление. Какие возможные установки вы выделяете?
Алма писал(а):Уважаемый автор, учитель, приобщая учеников к самостоятельному составлению задач предварительно должен провести большую работу по подготовке школьников к новому виду деятельности. Какую подготовительную работу вы предполагаете проводить?
oliv писал(а):Индира, опишите, пожалуйста, подробней прием составления задач на основе данной.
Indira_Baltabaeva писал(а):oliv писал(а):Индира, опишите, пожалуйста, подробней прием составления задач на основе данной.
Ольга Ивановна, большое спасибо Вам за вопрос! Данный прием подразумевает следующие этапы:
1. составление обратных задач;
2. построение математической модели данной прикладной задачи.
Вернуться в Секция «Математика и ее преподавание в современной школе»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1