ElVik писал(а):А какие личностные функции конкретно развиваются на личностно-ориентированном уроке?
Мотивирующая функция (уметь принимать и обосновывать свою деятельность);
Опосредующая (умение опосредовать внешние воздействия и внутренние импульсы поведения);
Коллизийная (умение поиска противоречий; развитая личность не может всегда полностью со всем соглашаться);
Критическая (уметь критиковать предлагаемое, то, что навязывается, всегда вызывает протест);
Рефлексивная (умение удерживать в сознании стабильного образа "Я");
Смыслотворческая (умение думать, уточнять, проверять. Чем чаще задумывается, зачем живет, тем больше развита);
Ориентирующая (умение строить и осознавать личностно - ориентированную картину мира, индивидуальное мировоззрение);
Функция обеспечения и устойчивости внутреннего мира (умение сдерживать свои эмоции и психику, сохранять баланс внутреннего мира);
Творчески-преобразующая (Творчество - форма существования личности. Вне творческой деятельности очень мало личности, любой деятельности личность придает творческий характер).
Самореализующая (умение обеспечить признание своего "Я" окужающими).