Вами изложен практический опыт применение системы ДО в работе со студентами - это замечательно! И вот теперь, когда у Вас такой опыт появился, не могли бы Вы поделиться своими соображениями вот на какую тему: как заинтересовать преподавателя применением подобных систем в своей работе? Наши системы образования (и среднего, и высшего) не ориентированы на применение средств ИКТ (например, даже при наличии исчерпывающих электронных образовательных ресурсов по дисциплине, согласно аккредитационным показателям, вуз все равно обязан иметь в библиотеке бумажные учебники по данной дисциплине из расчета 1 учебник на 2-х студентов
). Какой интерес преподавателю иметь дополнительную головную боль? Оно ему зачем? Утверждения типа "это полезно студенту" или "это повысит качество обучения" являются голословными - кто это проверял? где количественные данные по росту результативности обучения? Вы, например, тоже их не приводите (видимо, и не исследовали). Зарплата преподавателя вуза не зависит от используемых им методик и технологий - она определяется только количеством проведенных учебных занятий. Вы описываете опыт применения СДО при изучении информатики - но это лежит на поверхности - препы-информатики знакомы с технологиями... А используют ли в Вашем вузе эти методы, например, философы или преподаватели педагогики? Кстати, в названии статьи заявлена "... образовательная среда педагогического вуза" - а в чем проявилась у Вас специфика вуза? В техническом что-то будет по-другому (кроме содержания, естественно)?
Это все сказано не в порядке критики - просто мне не известен хороший (или хотя бы удовлетворительный) вариант решения не методических, а организационных проблем применения ИКТ и, в частности, СДО в учебном процессе вуза со студентами очных отделений - поделитесь, если в Елабужском ГПУ существует что-то заслуживающее внимания в этом отношении - буду весьма признателен!