П. В. Ширыкалова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Руководитель: канд. пед. наук, доцент Жданова Н.М.
Модератор: канд. пед. наук, доцент Светоносова Л.Г.

Модератор: svetonosova-l-g

П. В. Ширыкалова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Сообщение svetonosova-l-g 17 апр 2020, 15:12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
П. В. Ширыкалова
Современное поколение детей все сложнее вовлечь в учебный процесс, поэтому педагогам приходится находить новые пути организации воспитательно-образовательного процесса, который позволяет сделать интересными и увлекательным работу учащихся на творческо-поисковом уровне. Художественно-дидактические игры, выделились в самостоятельную группу совсем недавно, объединив художественные и дидактические игры.
Художественно-дидактическая игра используется как средство развития творческой активности детей. Они относятся к играм с готовыми правилами и направлены на освоение конкретных художественных умений и навыков, таких как получение новых знаний о средствах художественной выразительности и способах применения их в произведениях искусства
Отличительной особенностью для современного младшего школьника является клиповое мышление, которое определяется фрагментарностью информационного потока, то есть отсутствует целостное восприятие окружающего мира, потому что информацию они получают разнородную, фрагментами из-за высокой скорости переключения между этими частями, не связывают между собой, полученную информацию
Дети данного поколения очень впечатлительны, с развитой фантазией и визуализацией. Поэтому данные игры только помогут в организации образовательного процесса в преподавании изобразительного искусства.
Такие игры активизируют все психические процессы и функции ребенка. Деятельность ребенку кажется уже не такой монотонной, а становится положительно эмоционально окрашенной. У младшего школьника легче осуществляется деятельность по повторению, запоминанию, закреплению или систематизации полученных знаний. С помощью художественно-дидактической игры можно воспитать будущее поколение. Ведь ценность этой игры заключается в том, что учитель оказывает влияние на целый класс учащихся, то есть на весь коллектив, при этом воздействие идет на каждого из обучающегося. При организации этого процесса, учитель не только создает игровые отношения между участниками, но и создает реальные, прививая правильные и полезные нормы поведения в разных условиях.
Такая игра заставлять ребенка думать, предоставляют возможность ученику проверить и развить свои способности. Большинство игр переводят ребенка из позиции объекта воспитания и обучения в позицию субъекта деятельности, в позицию творца
Таким образом, для обучения цифрового поколения требуется по новому структурировать учебно-познавательный процесс, использовать больше визуального яркого учебного материала. Данные игры очень хорошо развивают творческие способности и фантазию, учат представлять, а не только видеть на бумаге, помогают ему расширить рамки его творческого воображения, тем самым формируя творческую сторону его личности
svetonosova-l-g
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 14:17
Полное имя: Светоносова Любовь Геннадьевна

Вернуться в Секция 1. Проблемы обучения, воспитания и развития цифрового поколения в системе непрерывного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron