Руководитель: к.п.н., доцент Едренкина М.В.
Модератор: Марина Едренкина
Марина Едренкина 24 мар 2020, 21:01
В данной статье рассматривается уровень сформированности профессиональной компетенции у будущих педагогов-дефектологов. В ходе опытно-экспериментального исследования были выдвинуты основные компоненты профессиональной компетенции педагога-дефектолога, на которых строилась диагностика. Также в статье определены наиболее эффективные направления в работе со студентами.
Ключевые слова: диагностика, профессиональная компетенция, педагог-дефектолог
- Вложения
-
- .Н. Бексұлтанова.docx
- Ханина Н.Н., Бексұлтанова А.С.ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
- (24.59 Кб) Скачиваний: 124
-
Марина Едренкина
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 11:36
- Полное имя: Марина Валерьевна Едренкина
Вернуться в Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке педагога: вопросы теории и практики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1