ОСЕКОВА Т.К. Влияние информационно-коммуникационной технологии на преподавание и обучение

Руководитель: к.п.н., профессор Бурнашева Э.П.

Модератор: bep59

ОСЕКОВА Т.К. Влияние информационно-коммуникационной технологии на преподавание и обучение

Сообщение admin-s1 24 мар 2020, 21:15

Наша цель состоит в том, чтобы исследовать роль информационно-коммуникационной технологии (ИКТ) в сложных взаимосвязях между аспектами школьной обстановки, которые способствуют активности и обучению маленьких детей. Эта статья посвящена взаимосвязям между множеством различных особенностей класса, которые влияют на обучение. К ним относятся планы учителя и организация классной комнаты, способ, которым учитель опосредует предметные знания и использование ИКТ для учеников, возможности детей в области ИКТ, характер поставленных задач и доступные конкретные учебные материалы, программные приложения и цифровые ресурсы, доступные как для преподавателей, так и для детей, а также другие аспекты школьной среды.
Сегодня, более чем когда-либо, роль образовательных технологий в обучении имеет большое значение благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий. С помощью различных приложений для дистанционного обучения, Интернета, учителей и самих учеников, они видят преимущества образовательных технологий. Вопрос в том, готовы ли сами школы и учителя к использованию технологии в образовании и знают ли они о ее преимуществах? В этой статье мы попытаемся дать представление о важности и использовании образовательных технологий в классе.
Вложения
.К. Влияние информационно-коммуникационной технологии на преподавание и обучение.docx
(24.36 Кб) Скачиваний: 69
admin-s1
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 11:15
Полное имя: Белоконь Ольга Владимировна

Вернуться в Компетентностный подход: методология и практика профессиональной подготовки педагога в современной сфере образования Республики Казахстан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron