Воложанина С.С., Лоханева К.В. Использование техники «Оригами» в развитии детей старшего дошкольного возраста

Руководитель: к.п.н. Евдокимова В.Е.
* Оригинальные методические разработки урока (системы уроков) по отдельным темам.
* Системы задач и упражнений, направленные на развитие личностных качеств школьников.
* Оригинальные разработки внеклассных мероприятий по информатике.
* Теоретические обоснования методов и приемов обучения информатике.
* Использование различных педагогических технологий в процессе обучения информатике.
* Федеральный государственный образовательный стандарт. Модуль «Математика и информатика». Проблемы и перспективы реализации.

Модератор: EvdokimovaVE

Воложанина С.С., Лоханева К.В. Использование техники «Оригами» в развитии детей старшего дошкольного возраста

Сообщение limeowl 28 мар 2018, 22:43


Дошкольный возраст - это период всестороннего гармоничного развития и формирования личности ребёнка. В этот период начинают интенсивно развиваться интеллектуальные, познавательные, умственные, физические и психические способности. Игровая деятельность является основной в этом возрасте. Во время изучения искусства оригами дети учатся связывать демонстрацию и объяснение приёмов складывания, применяя эти знания на практике, т.е. способствуют развитию самостоятельности выполнения действий. Используются различные игры, изготовление фигурок из цветной бумаги и задачи на смекалку, сообразительность, развитие мелкой моторики рук, которые оказывают влияние на развитие внимания, творческого воображения, памяти, а также на формирование речи ребенка. С целью наглядности вышеизложенного, можно рассмотреть на конкретном примере.
Аватара пользователя
limeowl
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:32
Полное имя: Назимова Алена

Вернуться в Секция «Педагогика и методика обучения информатике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron