Руководитель: к.п.н., доцент Баландин А.А.
* Проблемы и перспективы внедрения информационных технологий во все сферы человеческой деятельности.
* Методика создания обучающих программных комплексов, в частности электронных учебников.
* Использование информационных технологий в дистанционном образовании.
* Использование информационных технологий для автоматизации рабочего места продавца, инженера, бухгалтера и т.д.
* Проблемы и перспективы компьютерного тестирования.
* Использование информационных технологий в образовании.
Модератор: balandin
limeowl 17 мар 2018, 11:17
В статье представлены особенности процесса геймифиации процесса обучения и отображен процесс разработки компьютерной игры для студентов при изучении дисциплины «Информационные технологии в образовании». Определено понятие «геймификация», выделены его характеристики и возможности использования в учебном процессе. Для разработанной игры сформулированы требования и сценарии.
-
limeowl
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:32
- Полное имя: Назимова Алена
Вернуться в Секция «Информационные технологии»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1