Модератор: ustinova
Timeless писал(а):Здравствуйте,команда Юность!
Ваша статья очень интересная.
"...В заключение можно сказать, что задачи со сказочным сюжетом нужны и важны, однако должна быть грань их применения иначе, дети не смогут пе-рестроиться на решение более серьёзных задач, перейдя в старшие классы, поступив в вуз."
Какова на ваш взгляд должна быть грань? Сколько таких задач можно применять на одном уроке?
KaterinaBogatureva писал(а):Здравствуйте, команда "Юность"!
Статься, представленная вами очень интересна и хорошо освещает выбранную тему. Хотелось бы уточнить,как по-вашему, способствует ли применение задач со сказочным сюжетом на уроках информатики достижению воспитательных целей. Если да, то каких?
ustinova писал(а):Тема "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ СО СКАЗОЧНЫМ СЮЖЕТОМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ "
ДмитрийКлю писал(а):ustinova писал(а):Тема "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ СО СКАЗОЧНЫМ СЮЖЕТОМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ "
Здравствуйте,команда Юность! Интересная статья
limesair писал(а):Здравствуйте, команда Юность!
Какие советы вы бы дали, чтобы избежать лишний информации в условии задачи со сказочным сюжетом?
С уважением, команда ФЕМИЛЯНДИЯ.
Zimnik писал(а):В какой возрастной категории, на ваш взгляд, наиболее эффективно применение метода описанного в вашей статье?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0