Страница 1 из 1

М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 19:17
limeowl

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 21:18
Пермякова
Уважаемый автор, выделите интерактивные средства, которые были использованы Вами в ходе представленного урока.

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 18:11
Оболдина
Добрый вечер, уважаемый Автор! Полностью с Вами согласны, что "использование интерактивных методов обучения на уроках математики: позволяет ученику быть активным участником педагогического процесса; формирует и развивает его познавательную активность, коммуникативные умения и навыки; устанавливает эмоциональные контакт; способствует достижению основной задачи, стоящей перед образованием – подготовка личности способной самостоятельно мыслить и принимать решения". А какие интерактивные средства Вы имели ввиду?

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:10
Татьяна Шаламова
Добрый день! Спасибо за интересную статью. Подчеркнула много нового для себя. А какие интерактивные средства вам доводилось использовать на практике? Или какими планируете пользоваться? Спасибо за ответ.

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:12
sveta160194K
Марина добрый день, очень насыщенная и познавательная статья у вас получилась. А скажите пожалуйста, на каждом ли уроке математики нужно использовать интерактивные методы и средства?Обоснуйте свой ответ. Спасибо)

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:37
Marina1994
Пермякова писал(а):Уважаемый автор, выделите интерактивные средства, которые были использованы Вами в ходе представленного урока.

Марина Юрьевна, на данном уроке я использовала обучающую самостоятельную работу парно-групповую, с использованием телефонов.

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:40
Marina1994
sveta160194K писал(а):Марина добрый день, очень насыщенная и познавательная статья у вас получилась. А скажите пожалуйста, на каждом ли уроке математики нужно использовать интерактивные методы и средства?Обоснуйте свой ответ. Спасибо)

Светлана, я считаю, что на каждом уроке нужно использовать интерактивные методы и средства, т.к. они развивают у детей коммуникативные умения.

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 18:15
Marina1994
Татьяна Шаламова писал(а):Добрый день! Спасибо за интересную статью. Подчеркнула много нового для себя. А какие интерактивные средства вам доводилось использовать на практике? Или какими планируете пользоваться? Спасибо за ответ.

Татьяна Александровна, мне доводилось использовать на уроках интерактивную доску и мультимедиа-презентации. В дальнейшем при работе в школе я планирую ими пользоваться.

Re: М.С. Молодцова Использование интерактивных методов и средств в процессе обучения математике в школе

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 18:20
Marina1994
Оболдина писал(а):Добрый вечер, уважаемый Автор! Полностью с Вами согласны, что "использование интерактивных методов обучения на уроках математики: позволяет ученику быть активным участником педагогического процесса; формирует и развивает его познавательную активность, коммуникативные умения и навыки; устанавливает эмоциональные контакт; способствует достижению основной задачи, стоящей перед образованием – подготовка личности способной самостоятельно мыслить и принимать решения". А какие интерактивные средства Вы имели ввиду?

Татьяна Александровна, повторюсь я имела ввиду обучающую самостоятельную работу парно-групповая, с использованием телефонов.