В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

В секции рассматриваются актуальные проблемы математиеского образования.
Руководитель: к.п.н., доцент Пермякова Марина Юрьевна

Модератор: Пермякова


Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Пермякова 16 мар 2017, 22:27

Уважаемый автор, проведена большая и полезная работа, проанализировано большое количество учебников и представлены выводы! Хотелось бы только конкретизировать для какой более глобальной цели Вы это делали? Заранее спасибо за ответ!
Пермякова
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:47
Полное имя: Пермякова Марина Юрьевна

Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Вера 16 мар 2017, 23:46

Пермякова писал(а):Уважаемый автор, проведена большая и полезная работа, проанализировано большое количество учебников и представлены выводы! Хотелось бы только конкретизировать для какой более глобальной цели Вы это делали? Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Марина Юрьевна. Этот анализ учебников был сделан по теме моей диссертации "РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ РЕШЕНИЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ".
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна

Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Пермякова 21 мар 2017, 22:03

В статье Вами отмечено, что во всех проанализированных учебниках присутствуют задачи, позволяющие сформировать у учащихся 8 классах не только базовые, но и эвристические приемы решения задачи, особенно выделен учебник А.Г. Мордковича! Можно привести пример такого задания, отнесенного вами к третьему уровню?
Пермякова
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:47
Полное имя: Пермякова Марина Юрьевна

Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Оболдина 22 мар 2017, 19:38

Добрый вечер, уважаемый Автор! В Вашей статье достаточно полно проведен анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий. Подскажите, пожалуйста, кто из ПЕДАГОГОВ и МЕТОДИСТОВ занимается проблемой дифференцированного подхода в обучении учащихся?
Оболдина
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 07:52
Полное имя: Татьяна Александровна Оболдина

Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Татьяна Шаламова 24 мар 2017, 19:28

Добрый вечер, автор. Спасибо за интересную статью. Очень познавательно. Скажите, а какой все таки учебник по вашему личному мнению на данный этап времени является наиболее подходящим (в срезе дифференцированных заданий)? Заранее спасибо за ответ.
Татьяна Шаламова
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:04
Полное имя: Шаламова Татьяна Алексеевна

Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Вера 25 мар 2017, 00:12

Татьяна Шаламова писал(а):Добрый вечер, автор. Спасибо за интересную статью. Очень познавательно. Скажите, а какой все таки учебник по вашему личному мнению на данный этап времени является наиболее подходящим (в срезе дифференцированных заданий)? Заранее спасибо за ответ.

По моему мнению наиболее подходящим является учебник А.Г.Мордковича.
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна

Re: В.Г. Тодарчук Анализ современных школьных учебников алгебры 8 класса на предмет наличия в них дифференцированных заданий

Сообщение Вера 25 мар 2017, 16:27

Пермякова писал(а):В статье Вами отмечено, что во всех проанализированных учебниках присутствуют задачи, позволяющие сформировать у учащихся 8 классах не только базовые, но и эвристические приемы решения задачи, особенно выделен учебник А.Г. Мордковича! Можно привести пример такого задания, отнесенного вами к третьему уровню?

Например: Велосипедист проехал 96 км на 2 ч быстрее, чем предполагал. При этом за каждый час он проезжал на 1 км больше, чем намеревался проезжать за 1 ч 15 мин. С какой скоростью ехал велосипедист? (К сожалению могу привести пример только в виде задачи, так как не знаю как правильно здесь печатать математические символы.)
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна


Вернуться в Секция «Математические дисциплины и их преподавание в современных образовательных организациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron