Ярославцева_Я ПУТИ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

В секции рассматриваются актуальные проблемы математиеского образования.
Руководитель: к.п.н., доцент Пермякова Марина Юрьевна

Модератор: Пермякова


Re: Ярославцева_Я ПУТИ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Сообщение Alina 21 мар 2017, 09:41

Уважаемый автор, изучении каких тем по математике в школе вызывают большее затруднение у учащихся?
С уважением, Алина!
Alina
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:34
Полное имя: Аксентьева Алина Станиславона

Re: Ярославцева_Я ПУТИ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Сообщение kaityshshka560 27 мар 2017, 19:03

Яна, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какую воспитательную (индивидуальную) работу с неуспевающими старшеклассниками по математике Вы подразумеваете? Может быть, есть какой - то план системного проведения такой работы с учащимися?
kaityshshka560
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29
Полное имя: Степанова Екатерина Алексеевна

Re: Ярославцева_Я ПУТИ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Сообщение sveta160194K 29 мар 2017, 13:53

Яна доброе время суток, вы пишите, что "причинами, вызывающими школьную неуспеваемость являются как психологические особенности учащихся, так и педагогические методы и формы воздействия на личность учащихся". Меня заинтересовал вот такой вопрос: Какие по вашему мнению, педагогические методы и формы могут воздействовать на личность учащихся?
sveta160194K
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:26
Полное имя: Курочкина Светлана Анатольевна

Re: Ярославцева_Я ПУТИ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Сообщение yaroslavtseva_yana 15 апр 2017, 21:51

Alina писал(а):Уважаемый автор, изучении каких тем по математике в школе вызывают большее затруднение у учащихся?


Здравствуйте, к сожалению таких тем достаточно много, особенно в старших классах. Сложно сказать какие из них вызывают наибольшее затруднение, так как зависит все от подачи материала учителем и индивидуального восприятия его каждым учащимся. Но я думаю, что все таки наибольшие затруднения возникают при изучении (в старших классах) тригонометрии, изучение производных и интегралов, объемов тел, многогранников.
yaroslavtseva_yana
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:31
Полное имя: Ярославцева Яна Евгеньевна


Вернуться в Секция «Математические дисциплины и их преподавание в современных образовательных организациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron