Курочкина С.А. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УРОКА НА ТЕМУ ПЕРЕВОД ЦЕЛЫХ, ДРОБНЫХ И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ

Секция посвящена актуальным проблемам педагогики и методики обучения информатике.
Руководитель: к.п.н. Евдокимова Вера Евгеньевна

Модератор: EvdokimovaVE

Курочкина С.А. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УРОКА НА ТЕМУ ПЕРЕВОД ЦЕЛЫХ, ДРОБНЫХ И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ

Сообщение EvdokimovaVE 29 мар 2017, 09:41

_Курочкина С.А. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УРОКА НА ТЕМУ ПЕРЕВОД ЦЕЛЫХ, ДРОБНЫХ И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ
Вложения
_Курочкина С.А. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УРОКА НА ТЕМУ ПЕРЕВОД ЦЕЛЫХ, ДРОБНЫХ И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ.docx
(493.94 Кб) Скачиваний: 232
EvdokimovaVE
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 13:42
Полное имя: Евдокимова Вера Евгеньевна

Re: Курочкина С.А. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УРОКА НА ТЕМУ ПЕРЕВОД ЦЕЛЫХ, ДРОБНЫХ И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ

Сообщение kaityshshka560 29 мар 2017, 13:26

Светлана, добрый день. В начале статьи вы приводите 4 основных типа проблемных ситуаций,а к какому типу относится проблемная ситуация, приведенная в разработке урока?
kaityshshka560
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:29
Полное имя: Степанова Екатерина Алексеевна

Re: Курочкина С.А. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УРОКА НА ТЕМУ ПЕРЕВОД ЦЕЛЫХ, ДРОБНЫХ И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ

Сообщение sveta160194K 29 мар 2017, 13:45

kaityshshka560 писал(а):Светлана, добрый день. В начале статьи вы приводите 4 основных типа проблемных ситуаций,а к какому типу относится проблемная ситуация, приведенная в разработке урока?

Екатерина добрый день, спасибо за вопрос, в разработке урока используется ситуация противоречия между теоретической возможностью и практической осуществимостью, т.е. иначе проблемная ситуация на нахождение рационального решения проблемы)
sveta160194K
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:26
Полное имя: Курочкина Светлана Анатольевна


Вернуться в Секция «Педагогика и методика обучения информатике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron