А дальше - открываем лекции или литературу, читаем про класс TCanvas. Допустим, рисуем на на холсте формы (напр. Form1.Canvas).
Где рисовать? Ответ - в обработчике события onPaint формы (напр. Form1.onPaint), который вызывается, когда компонент должен быть перерисован.
Как и где секунды считать? Как - Vladislav_133 уже сказал. Для ответа на вопрос "где?" есть компонент TTimer. Запрограммируйте его на срабатывание раз в секунду, и пусть он изменяет параметр l на 2Pi/60. В конце обработчика не забыть перерисовать форму (напр. вызвать Form1.invalidate)
Вот так это делается правильно. Если нужно по-быстрому, то все расчёты и рисование можно сосредоточить в таймере. Это будет на первый взгляд работать. Но только на первый и очень неискушенный. При сдаче внимательному преподавателю - не пройдет. Он тут-же продемонстрирует неадекватное поведение секундомера при полном или частичном перекрытии формы другими окнами, перемещении формы за пределы экрана, минимизации-восстановлении формы и т.п.
P.S. Если перерисовка в omPaint,то стирать старый рисунок не нужно, т.к. по умолчанию старое содержимое к этому моменту уже все залито фоновым цветом. Следствие - в onPaint перерисовывать надо весь секундомер, а не только секундную стрелку
P.P.S. И вообще, цифровые часы выглядят стильнее, да и сварганить их куда проще