Предмет Базы Данных. Вопрос по проекту

Интересные алгоритмы, олимпиадные задачи, эффектные и эффективные решения. freepascal, delphi, c, c++, c#, java, javascript, perl, ruby, python, php, bash, wsh и т.д. Компиляторы, интерпретаторы, линкеры, отладчики, системы контроля версий и многое другое.

Модератор: xdsl

Предмет Базы Данных. Вопрос по проекту

Сообщение Gemini 21 фев 2009, 13:40

Я являюсь студентом 383 группы. И у нас в этом семестре идет дисциплина БД ведомая Пироговым В.Ю.

В связи с этим собственно возник вопрос к Владиславу Юрьевичу.
Вы сказали что к концу курса мы должны подготовить проект - программу работающую с сервером баз данных,
т.е. насколько я понял написать клиента, например для MySQL.

В связи с этим появилось несколько вопросов.
1. Я правильно понимаю задание?
2. Какие требования к проекту обязательны?
3. Приемлете ли вы реализацию подобного проекта на php?
Не относитесь к этой жизни слишком серьезно,господа.Все равно вам из неё живым не выбраться.
Gemini
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 12:42
Откуда: Сейчас в Ша
Полное имя: Плешков Сергей Александрович

Re: Предмет Базы Данных. Вопрос по проекту

Сообщение Vladislav_133 21 фев 2009, 15:54

В проектах обязательна серверная часть. Т.е. сама баз данных и хранимые процедуры и функции. Перенос всего исполняемого кода на стороне сервера на сторону сервера обязательно. Можно использовать два сервера (MS SQL Server либо PostgreSQL). Я думаю вы спутали MS SQL Server с MySQL. MySQL мы не принимаем, не потому, что это плохо, а потому, что такова наша установка. Кстати с MySQL вы знакомитесь при изучении других дисциплин.