Страница 2 из 2

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:10
Vladislav_133
Да я к тому, что если сам себя не похвалишь, то кто ж о тебе еще позаботится.

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 19:01
[DD]
хм... а я даже сразу как-то и не догадался что мой пост хвалит меня)))
только вот сделал то я его в итоге все равно не правильно... пришлось переделывать... так что хвалится нечем... да и fontgen делают все кому не линь...
так что весь пост указывает на вот это
Vladislav_133 писал(а):А лично мне хотелось бы, чтобы привлекательна была интелектуальная деятельность. Чтобы человек получал удовольствие от игры ума.


лично я получил... и я от чего-то сомневаюсь в том что этого удовольствия не получает программист который хоть что-то довел до ума.

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 09:54
[DD]
Может конечно зря снова поднимаю эту тему... Но мне вот с самого начала было интересно
xdsl писал(а):Преподаватель, который в состоянии вести такой курс, должен быть художником-дизайнером, математиком и программистом в одном флаконе.

А собственно зачем быть художником-дизайнером?

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:02
xdsl
А собственно зачем быть художником-дизайнером?
Потому-что - преподаватель. А настоящий преподаватель должен сначала привлечь внимание студента эффектностью (художник-дизайнер), а затем - загрузить эффективностью (математик и программист).

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:56
[DD]
теперь стало более понятно...
Только вот мне кажется что при изучении 3D может получится разве что наоборот... сперва загрузить математикой и программированием а уже потом только будет что-то привлекательное...

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:33
xdsl
Встречают по одежке. Если сразу "вынести мозг" студентам эффектной демонстрацией и легкостью, с которой вы это сделали, то потом можно грузить их действительно серьезными вещами, которые они будут воспринимать сквозь призму первоначального восприятия.

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 15:55
[DD]
для выполнения такой хитрой штуки необходимо сделать демонстрацию с применением какого-либо движка... а в этом случае навыки художника-дизайнера практически не нужны...
скачали готовую модельку или даже сцену и вперед)))
только получается а что потом??? изучать этот движек или разъяснять как он написан? и то и другое не очень то мне нравится...

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 11:08
xdsl
Демонстрацией чужого движка никого не поразишь, он не своими руками сделан. Например, показывает Вам гид Эйфелеву башню, но от этого Вы его ("гида") не считаете способным создать или научить Вас создавать такую красоту.

Re: а почему не 3D&

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 17:44
[DD]
в таком случае нужен свой движек... а тут тоже не особо нужны навыки художника... вообще в настоящее время в 3D индустрии художники занимаются исключительно моделями/сценами/текстурами... может и еще что по оформлению, но это уже зависит от движка...