а почему не 3D&

Интересные алгоритмы, олимпиадные задачи, эффектные и эффективные решения. freepascal, delphi, c, c++, c#, java, javascript, perl, ruby, python, php, bash, wsh и т.д. Компиляторы, интерпретаторы, линкеры, отладчики, системы контроля версий и многое другое.

Модератор: xdsl

Re: а почему не 3D&

Сообщение Vladislav_133 30 янв 2010, 15:10

Да я к тому, что если сам себя не похвалишь, то кто ж о тебе еще позаботится.
Аватара пользователя
Vladislav_133
Elite
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Полное имя: П.В.Ю.

Re: а почему не 3D&

Сообщение [DD] 01 фев 2010, 19:01

хм... а я даже сразу как-то и не догадался что мой пост хвалит меня)))
только вот сделал то я его в итоге все равно не правильно... пришлось переделывать... так что хвалится нечем... да и fontgen делают все кому не линь...
так что весь пост указывает на вот это
Vladislav_133 писал(а):А лично мне хотелось бы, чтобы привлекательна была интелектуальная деятельность. Чтобы человек получал удовольствие от игры ума.


лично я получил... и я от чего-то сомневаюсь в том что этого удовольствия не получает программист который хоть что-то довел до ума.
мы рождены чтоб сказку сделать кодом
[DD]
Elite
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:18
Откуда: from HELL
Полное имя: Зыков Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение [DD] 18 ноя 2010, 09:54

Может конечно зря снова поднимаю эту тему... Но мне вот с самого начала было интересно
xdsl писал(а):Преподаватель, который в состоянии вести такой курс, должен быть художником-дизайнером, математиком и программистом в одном флаконе.

А собственно зачем быть художником-дизайнером?
мы рождены чтоб сказку сделать кодом
[DD]
Elite
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:18
Откуда: from HELL
Полное имя: Зыков Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение xdsl 19 ноя 2010, 09:02

А собственно зачем быть художником-дизайнером?
Потому-что - преподаватель. А настоящий преподаватель должен сначала привлечь внимание студента эффектностью (художник-дизайнер), а затем - загрузить эффективностью (математик и программист).
xdsl
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 05:16
Откуда: ВЦ ШГПИ
Полное имя: Слинкин Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение [DD] 19 ноя 2010, 09:56

теперь стало более понятно...
Только вот мне кажется что при изучении 3D может получится разве что наоборот... сперва загрузить математикой и программированием а уже потом только будет что-то привлекательное...
мы рождены чтоб сказку сделать кодом
[DD]
Elite
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:18
Откуда: from HELL
Полное имя: Зыков Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение xdsl 19 ноя 2010, 14:33

Встречают по одежке. Если сразу "вынести мозг" студентам эффектной демонстрацией и легкостью, с которой вы это сделали, то потом можно грузить их действительно серьезными вещами, которые они будут воспринимать сквозь призму первоначального восприятия.
xdsl
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 05:16
Откуда: ВЦ ШГПИ
Полное имя: Слинкин Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение [DD] 19 ноя 2010, 15:55

для выполнения такой хитрой штуки необходимо сделать демонстрацию с применением какого-либо движка... а в этом случае навыки художника-дизайнера практически не нужны...
скачали готовую модельку или даже сцену и вперед)))
только получается а что потом??? изучать этот движек или разъяснять как он написан? и то и другое не очень то мне нравится...
мы рождены чтоб сказку сделать кодом
[DD]
Elite
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:18
Откуда: from HELL
Полное имя: Зыков Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение xdsl 20 ноя 2010, 11:08

Демонстрацией чужого движка никого не поразишь, он не своими руками сделан. Например, показывает Вам гид Эйфелеву башню, но от этого Вы его ("гида") не считаете способным создать или научить Вас создавать такую красоту.
xdsl
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 05:16
Откуда: ВЦ ШГПИ
Полное имя: Слинкин Д.А.

Re: а почему не 3D&

Сообщение [DD] 20 ноя 2010, 17:44

в таком случае нужен свой движек... а тут тоже не особо нужны навыки художника... вообще в настоящее время в 3D индустрии художники занимаются исключительно моделями/сценами/текстурами... может и еще что по оформлению, но это уже зависит от движка...
мы рождены чтоб сказку сделать кодом
[DD]
Elite
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:18
Откуда: from HELL
Полное имя: Зыков Д.А.

Пред.

Вернуться в Алгоритмизация и программирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1