Е.А.Копнин_Сегментирование рынка мебельной продукции ООО «Шадринская мебельная фабрика»

В секции представлены доклады, посвященные экономике, бизнес-планированию, маркетингу, менеджменту на предприятиях и методике обучения экономике.
Руководители: к.э.н., доцент Юровских Елена Васильевна, ник - EVeyurovskih; к.п.н. Баландина Ирина Викторовна, ник - Bal_Irina

Re: Е.А.Копнин_Сегментирование рынка мебельной продукции ООО «Шадринская мебельная фабрика»

Сообщение EVeyurovskih 24 мар 2016, 19:48

Как Вы считаете - Ваши исследования сегментов рынка помогут Вам в Вашей работе?
EVeyurovskih
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:28
Полное имя: Юровских Елена Васильевна

Re: Е.А.Копнин_Сегментирование рынка мебельной продукции ООО «Шадринская мебельная фабрика»

Сообщение Bal_Irina 27 мар 2016, 15:07

Непонятно выделение 1 и 2 сегмента.
Во-первых, чем лица покупающие новое жилье отличаются от лиц, приехавших из другого региона?
Во-вторых, возраст. Почему именно 18 лет?
В-третьих, мелькает периодически у 1 сегмента доход средний и выше среднего. Откуда у 18-летних этот доход?
В-четвертых, 2 сегмент вообще нигде "не мелькает" как потенциальный потребитель. Почему? Что люди, приезжающие из других регионов не покупают мебель?
Богатство ума не в обладании огромными знаниями, а в умении ими пользоваться (Спиноза)
Bal_Irina
Elite
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:25
Полное имя: Баландина Ирина Викторовна

Re: Е.А.Копнин_Сегментирование рынка мебельной продукции ООО «Шадринская мебельная фабрика»

Сообщение Kopnin_Evgeniy 28 мар 2016, 13:01

EVeyurovskih писал(а):Как Вы считаете - Ваши исследования сегментов рынка помогут Вам в Вашей работе?

Думаю да, так как сегментирование рынка это неотъемлемая часть становления любой кампании, предоставляющей товары или услуги людям.
Kopnin_Evgeniy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:25
Полное имя: Копнин Евгений Александрович

Re: Е.А.Копнин_Сегментирование рынка мебельной продукции ООО «Шадринская мебельная фабрика»

Сообщение Kopnin_Evgeniy 28 мар 2016, 13:12

Bal_Irina писал(а):Непонятно выделение 1 и 2 сегмента.
Во-первых, чем лица покупающие новое жилье отличаются от лиц, приехавших из другого региона?
Во-вторых, возраст. Почему именно 18 лет?
В-третьих, мелькает периодически у 1 сегмента доход средний и выше среднего. Откуда у 18-летних этот доход?
В-четвертых, 2 сегмент вообще нигде "не мелькает" как потенциальный потребитель. Почему? Что люди, приезжающие из других регионов не покупают мебель?



1) Имеются ввиду лица, приехавшие из другого региона для временного проживания (студенты, вахтёры и т.д)
2) Возраст с 18 лет и старше, то есть лица трудоспособного возраста
3) 1 сегмент это "физические лица от 18 лет, которые приобрели новое жильё", то есть от 18 лет и старше, уровень дохода брался в среднем по России
4) 2 сегмент «физические лица от 18 лет, которые переехали из другого региона для временного проживания» довольно-таки малочисленный, и товар, который необходим этому сегменту во многом идентичен 1 сегменту, нет смысла опираться конкретно на него
Kopnin_Evgeniy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:25
Полное имя: Копнин Евгений Александрович


Вернуться в Секция «Экономика и методика обучения экономике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron