- _Е.А.Копнин_Сегментирование рынка мебельной продукции ООО «Шадринская мебельная фабрика».doc
- (99.5 Кб) Скачиваний: 276
EVeyurovskih писал(а):Как Вы считаете - Ваши исследования сегментов рынка помогут Вам в Вашей работе?
Bal_Irina писал(а):Непонятно выделение 1 и 2 сегмента.
Во-первых, чем лица покупающие новое жилье отличаются от лиц, приехавших из другого региона?
Во-вторых, возраст. Почему именно 18 лет?
В-третьих, мелькает периодически у 1 сегмента доход средний и выше среднего. Откуда у 18-летних этот доход?
В-четвертых, 2 сегмент вообще нигде "не мелькает" как потенциальный потребитель. Почему? Что люди, приезжающие из других регионов не покупают мебель?
Вернуться в Секция «Экономика и методика обучения экономике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1