В секции рассматриваются актуальные проблемы физико-математиеского образования.
Руководители: к.п.н., доцент Выборова Наталья Николаевна, ник - Viborova; к.п.н., доцент Чикунова Ольга Ивановна ник - oliv; к.п.н. Пермякова Марина Юрьевна
limeowl 22 мар 2016, 17:54
-
limeowl
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:32
- Полное имя: Назимова Алена
Пермякова 25 мар 2016, 21:28
Уважаемый автор, на сколько я поняла, вы предлагаете этот метод для развития познавательного интереса к математике. Только почему вы пишите, что он вызовет интерес у учителя? А у учащихся? Для учащихся каких классов вы бы порекомендовали его использовать?
-
Пермякова
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:47
- Полное имя: Пермякова Марина Юрьевна
Leyla 28 мар 2016, 21:49
Конечно,я не сомневаюсь,что это материал вызовет интерес и у учащихся.Я считаю,что этот метод лучше использовать в старших классах,так как,понимание этого материала,может вызвать затруднение у учащихся средних и младших классов.
-
Leyla
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:52
- Полное имя: Ширинова Лейла Фиридуновна
Оболдина 31 мар 2016, 13:03
Доброе утро! Лейла! В Вашей статье говорится об арифметических действиях методом "треугольника" и приводится пример только на сложение двух чисел. Возможно ли выполнить данным методом сложение, например, трех чисел? Заранее спасибо за ответ.
-
Оболдина
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 07:52
- Полное имя: Татьяна Александровна Оболдина
Вернуться в Секция «Физико-математические дисциплины и их преподавание в современной школе»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1