В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

В секции рассматриваются актуальные проблемы физико-математиеского образования.
Руководители: к.п.н., доцент Выборова Наталья Николаевна, ник - Viborova; к.п.н., доцент Чикунова Ольга Ивановна ник - oliv; к.п.н. Пермякова Марина Юрьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение тимофеева алена 25 мар 2016, 16:34

здравствуйте,скажите пожалуйста,что может привести к снижению успеваемости в классе, потере интереса к предмету?
тимофеева алена
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 16:14
Полное имя: тимофеева алена викторовна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Анастасия Шаркунова 25 мар 2016, 16:38

Здравствуйте! Дифференцированный подход в обучении всегда ли успешен?
Анастасия Шаркунова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 16:09
Полное имя: Шаркунова Анастасия Сергеевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Вера 26 мар 2016, 11:07

Анастасия Шаркунова писал(а):Здравствуйте! Дифференцированный подход в обучении всегда ли успешен?

Как показывает практика, в большинстве случаев является успешным. Используя дифференцированный подход, уже через месяц явно замечается значительный прогресс в учебной деятельности . Дети начинают проявлять активность, а отстающие школьники подтягиваются к общему уровню.
Такой подход помогает осуществлять грамотную и полноценную работу со всеми детьми, уделяя внимание и успешным школьникам, и отстающим. Дифференцированный подход помогает облегчить усвоение новых знаний. Опытные педагоги рекомендуют использовать дифференцированное обучение как можно чаще.
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Вера 26 мар 2016, 11:32

тимофеева алена писал(а):здравствуйте,скажите пожалуйста,что может привести к снижению успеваемости в классе, потере интереса к предмету?

К снижению успеваемости в классе и потери интереса к предмету, могут привести следующие причины:
1. Конфликты с педагогами.
2. Конфликты с товарищами по учёбе.
3. Конфликты с родителями.
4. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.
5. Неумение организовать свою домашнюю работу.
6. Отвлекающие факторы. Компьютер, телевизор и прочие развлечения .
7. Отсутствие мотивации и интереса к учебной деятельности, то есть нежелание учиться.
8. Недостаточное умение учиться.
9. Проблемы с развитием внимания и памяти.
10.Личные проблемы.
11. Ребёнок часто болеет.
12. Большой объем программного материала, который нужно усвоить и запомнить, что приводит к чрезвычайным перегрузкам , усталости и сопротивлению детей.
13. Отсутствие усидчивости из-за однообразной подачи учебного материала.
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Пермякова 29 мар 2016, 21:44

Уважаемый автор, этот урок был проведен лично вами? В какой школе?
Пермякова
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:47
Полное имя: Пермякова Марина Юрьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Пермякова 29 мар 2016, 21:56

Вы предлагаете учащимся выбирать самим задания для домашней работы. Чем они руководствуются при этом выборе?
Пермякова
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:47
Полное имя: Пермякова Марина Юрьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Вера 31 мар 2016, 08:46

Пермякова писал(а):Уважаемый автор, этот урок был проведен лично вами? В какой школе?

Да, лично мною был проведен урок в 8 классе. Тюменская обл, Исетский р-он, с.Красново в МАОУ Красновской СОШ.
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Вера 31 мар 2016, 09:20

Пермякова писал(а):Вы предлагаете учащимся выбирать самим задания для домашней работы. Чем они руководствуются при этом выборе?

Домашнее задание задается тоже разной сложности, на оценку "3", "4", "5". Учащиеся выбирают задания опираясь на свои возможности, и от того какую они хотят получить оценку.
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Оболдина 31 мар 2016, 13:09

Здраствуйте, уважаемый, автор. По Вашему мнению, залогом успешного обучения учащихся математике может быть только дифференцированный подход или может быть его нужно использовать в системе (комплексе)?
Оболдина
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 07:52
Полное имя: Татьяна Александровна Оболдина

Re: В.Г.Осколкова_Дифференцированный подход как залог успешного обучения учащихся математике

Сообщение Вера 01 апр 2016, 13:17

Оболдина писал(а):Здраствуйте, уважаемый, автор. По Вашему мнению, залогом успешного обучения учащихся математике может быть только дифференцированный подход или может быть его нужно использовать в системе (комплексе)?

Нет, не только дифференцированный подход является залогом успешного обучения, его нужно использовать в комплексе с другими.
Вера
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:31
Полное имя: Осколкова Вера Григорьевна


Вернуться в Секция «Физико-математические дисциплины и их преподавание в современной школе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron