kiriysha174 03 апр 2015, 21:17
теперь я поняла, что вы имеете в виду.
ранее уже проводились эксперименты и действовала программа, в нашем городе тоже, где учащиеся 7 класса в течении одного месяца изучали один предмет с помощью информационных технологии, информационные средства учащиеся использовали по своему выбору (планшеты, телефоны, ноутбуки, высылались упражнения через программу похожую на Сетевой город), некоторых родителей не удовлетворял такой способ обучения, но все же установленные сроки никто не отменял. Ребята делали упражнения в тетрадях, но рефераты, сочинения и доклады воспроизводили через планшеты, через них же изучали новые темы. Удалось даже мельком взглянуть на урок, где урок учитель проводил дистанционно, то есть дети в одном кабинете, преподаватель в другом отдаленном. В итоге был проведен итоговый контроль по этому предмету, сравнили классы, которые продолжали учиться как обычно и "информационный класс", в конечном счете преимущество оказалось у первой группы, где применялись старые методы обучения.
в статье имелось в виду не процентное соотношение усвоенных знаний путем технологии и с помощью традиционных способов. Речь шла о статистике, которая получается если в процессе обучения используются лишь информационные технологии, а межличностный контакт (педагог- учащийся) составляет 15-20 % в учебном процессе.