Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Правила проведения, требования и ограничения, результаты конкурса.
Руководитель: к.э.н., доцент Юровских Елена Васильевна, ник - elex

Модераторы: EVeyurovskih, elena_eyurovskih

Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение SSvet 25 мар 2014, 12:41

Аватара пользователя
SSvet
Elite
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:43
Полное имя: Смольянинова С.В.

Re: Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение elena_eyurovskih 27 мар 2014, 12:36

Поясните механизм реализации геолокационных сервисов в Вашем бизнесе: доставка продуктов, информация об услугах, доставка и обслуживание одновременно и т.д.

Стр. 4 «Отличительная особенность открываемого заведения – это использование информационных технологий в ведении бизнеса, а именно внедрение инновационного продукта – геолокационных сервисов. Геолокационные сервисы (Location-based services - LBS) – это тип услуг, основанных на определении текущего местоположения мобильного телефона или планшета пользователя».
elena_eyurovskih
Elite
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 06:59
Полное имя: Юровских Елена Васильевна

Re: Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение Yuliya 27 мар 2014, 17:59

Как на этапе открытия бизнеса, так и в дальнейшем, при ведении бизнеса необходимы современные и не затратные способы привлечения клиентов, повышения их лояльности, а также способы контроля над сотрудниками и т.д. В этой связи, было решено использовать геолокационные сервисы, так как это новейший инструмент в маркетинговом аспекте для продвижения товаров и услуг, а также регулирующий инструмент для координации деятельности сотрудников.

Таким образом, было принято решение о внедрении геолокационных сервисов двух типов: Сheck-in-сервисы (мобильные приложения, поддерживающие возможность отметки присутствия в том или ином месте) и Гео-метки (маркировки на электронных географических картах).

Первый вид сервисов направлен непосредственно на клиентов, их привлечение, удержание, повышение лояльности, рекламы бизнеса, привлечения внимания клиентов к товарам и услугам кафе и как следствие получение прибыли посредством бонусных программ, маркетинговых акций и т.д. в рамках данного сервиса.

А внедрение второго типа сервисов направлено на мониторинг логистических операций (доставка сырья на склад кафе и доставка товара конечному потребителю) и влечет за собой такие преимущества как: определение текущего местоположения сотрудников и транспорта на подробной электронной карте, контроль данных о пробеге и расходе топлива служебных автомобилей, учет рабочего времени сотрудников, работающих вне предприятия).
Yuliya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:02
Полное имя: Ясинская Юлия Павловна

Re: Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение elena_eyurovskih 30 мар 2014, 16:21

Спасибо за ответ. Мне Ваш проект очень понравился.

Когда Вы планируете реализовать проект?
elena_eyurovskih
Elite
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 06:59
Полное имя: Юровских Елена Васильевна

Re: Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение Yuliya 31 мар 2014, 08:26

Планировали на июнь-июль 2014, но сейчас возникли небольшие проблемы, возможно открытие придется перенести на пару месяцев.
Yuliya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:02
Полное имя: Ясинская Юлия Павловна

Re: Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение XanTer 31 мар 2014, 16:55

1) На Ваш взгляд, данный проект рентабелен по каким критериям?
2) Какие есть "+" у Вас, перед Вашими конкурентами?
3) На какой срок рассчитана реализация?
XanTer
Elite
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 09:09
Полное имя: Каипов И.Х

Re: Ю.П.Ясинская_Бизнес план кафе-кондитерской Dolce Vita

Сообщение Yuliya 01 апр 2014, 08:26

1) На данный момент я могу предположить то, будет ли рентабелен проект, так как для подсчета таких показателей, как: рентабельность инвестиций, рентабельность активов, рентабельность производства, рентабельность продаж нужны фактические данные (капиталоотдача, валюта баланса, чистая прибыль и т.д.). Я могу сказать, что проект привлекателен для потенциальных инвесторов. Я предполагаю, что потенциальные клиенты будут проявлять большой интерес к такому кафе, его посещаемость будет высокой, так как покупательская способность в нашем городе на хорошем уровне. Так же был проведен социологический опрос, в результате которого мы поняли, что наша продукция будет пользоваться спросом.

2) На станице 17 бизнес-плана приведен анализ конкурентоспособности "4Р". На основе данного анализа следует сделать вывод, что конкурентные позиции кафе-кондитерской достаточно сильны по всем критериям. Нужно сказать, что кафе такого формата в нашем городе нет, на данный момент. Поэтому сильнейшей стороной кафе-кондитерской "Dolce Vita", будет являться лидерство на рынке, так как представленные конкуренты не специализируются на производстве продукции, которая у нас будет главной составляющей ассортимента.

3) Это краткосрочный проект (до 3 лет).
Yuliya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:02
Полное имя: Ясинская Юлия Павловна


Вернуться в Конкурс бизнес-планов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron