- _Обучение_учащихся_решению_реальных_геометрических_задач.doc
- (8.11 Мб) Скачиваний: 345
Модератор: oliv
Aнна писал(а):Марина, что является причиной выбора вами именно этой темы? спасибо.
Aнна писал(а):Марина, скажите пожалуйста, по какой причине выпускники 9-х классов(2011—2012 годов) не справились с заданиями ГИА. спасибо.
oliv писал(а):Марина, можете ли Вы назвать причины выделения модуля "Реальная математика" в ГИА?
oliv писал(а):Марина, есть ли статистика по решаемости реальной геометрической задачи в ГИА или статистические данные приводятся по всему модулю "Реальная математика"?
Елена Меньшикова писал(а):Уважаемый автор, в своей статье вы говорите о подготовке учащихся к ГИА по вопросу решения реальных геометрических задач. Встречается ли данный тип задач в материалах ЕГЭ?
oliv писал(а):Марина, знакомы ли Вы с результатами PISA оценки математической компетентности пятнадцатилетних?
marisha1905 писал(а): По данным этого исследования математическая подготовка российских учащихся не соответствует некоторым международным требованиям.
marisha1905 писал(а):К сожалению, многие российские учащиеся явно не смогли выйти за пределы привычных для них учебных ситуаций и применить свои немалые знания для решения многих далеко не сложных задач, связанных с повседневной жизнью.
Елена Меньшикова писал(а):marisha1905 писал(а): По данным этого исследования математическая подготовка российских учащихся не соответствует некоторым международным требованиям.
Марина, можете уточнить, каким именно требованиям?
Елена Меньшикова писал(а):marisha1905 писал(а):К сожалению, многие российские учащиеся явно не смогли выйти за пределы привычных для них учебных ситуаций и применить свои немалые знания для решения многих далеко не сложных задач, связанных с повседневной жизнью.
Вы можете привести конкретные цифры?
Елена Меньшикова писал(а):Спасибо за подробные ответы!!!
oliv писал(а):Марина, как часто проводятся исследования PISA?
marisha1905 писал(а):Во всех странах проводилась проверка на умения подростка понимать и решать задачи, которые сформулированы не так, как в школьном задачнике, а так, как они встречаются в жизни. Россия, набрала 479 баллов, из возможных 1000 баллов, и заняла 33-38 место среди остальных стран. Она находится в компании таких стран, как США (489 баллов), Италия и Португалия (475 и 474 балла соответственно).
Елена Меньшикова писал(а):marisha1905 писал(а):Во всех странах проводилась проверка на умения подростка понимать и решать задачи, которые сформулированы не так, как в школьном задачнике, а так, как они встречаются в жизни. Россия, набрала 468 баллов, из возможных 1000 баллов, и заняла 38-39 место среди остальных стран.
Марина, уточните год, в котором были получены эти данные.
Вернуться в Секция «Математика и ее преподавание в современной школе»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1