- Управление дополнительного образования
- Об управлении дополнительного образования
- Документы
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Дополнительное образование для детей и взрослых
- Графики учебного процесса
Раскрыть
- Главная
- Управление дополнительного образования
- Повышение квалификации
Повышение квалификации
Шадринский государственный педагогический университет организует программы повышения квалификации (от 72 часов и выше) для работников образовательных учреждений.
Предлагаем разнообразные формы проведения курсов: очной, заочно-дистанционной, дистанционной, что предоставляет слушателям целый ряд преимуществ:
- Обучение в индивидуальном темпе, в удобное для слушателя время;
- Практическая направленность курсов.
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
График программ повышения квалификации 2020 год
ТЕМАТИКА КУРСОВ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Обучение осуществляется по мере набора группы.
Обращаться: каб. 115 («А»), каб.141 («А»)
Телефон для справок:
8(35253) 6-87-43
8(35253) 6-86-08
e-mail: fdo141@mail.ru
Примерная тематика программ повышения квалификации
- Теория и методика реализации программы «Технология» по направлению «Технология ведения дома» (5 – 11 кл.) в рамках ФГОС нового поколения (для учителей технологии.
- Теория и методика преподавания курсов «Технология швейных изделий» и «Оборудование швейного производства», в рамках профессионального образования (для педагогов данных спец. предметов в учреждениях профессионального образования).
- Теория и методика преподавания курса «Материаловедение швейного производства» в рамках профессионального образования (для педагогов данного спец. предмета в учреждениях профессионального образования).
- Теория и методика преподавания курса «Конструирование и моделирование швейных изделий» в рамках профессионального образования (для педагогов данного спец. предмета в учреждениях профессионального образования.)
- Психолого-педагогические основы деятельности преподавателей автошкол в условиях реализации новых программ подготовки водителей.
- Психолого-педагогические основы организации обучения водителей на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Психолого-педагогические основы организации обучения слесарей по ремонту автомобилей на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Психолого-педагогические основы организации обучения механиков на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Реализация компетентностного подхода в деятельности мастеров производственного обучения в условиях реализации ФГОС.
- Современные подходы к управлению предприятием (образовательной организацией) на основе принципов «бережливого» производства.
- Психология лидерства.
- Управление проектами.
- Особенности управления персоналом в малом и среднем предпринимательстве.
- 1С: Предприятие.
- Организация работы помощника руководителя организации по связям с общественностью.
- Организация работы педагога по развитию креативного мышления учащихся.
- Историко-антропологический подход в школьном курсе истории.
- Нравственно – правовое воспитание дошкольников как основа формирования нормативного поведения в социуме.
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: содержание, механизмы, реализация.
- Использование дистанционных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники и учителя информатики).
- Организация локальной вычислительной сети (учителя информатики).
- Использование облачных сервисов в образовании в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники и учителя информатики).
- Геоинформационные системы и технологии (учителя географии и учителя информатики).
- Программирование лего роботов на языке NXC (учителя информатики).
- Использование информационных коммуникационных и мультимедиа технологий в организации внеклассной деятельности в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники, учителя начальных классов).
- Проектирование, создание и эффективное использование цифровых образовательных ресурсов в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники, учителя начальных классов).
- Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике (учителя математики).
- Обучение математике в школе в условиях модернизации российского образования (учителя математики).
- Обучение математике в школе в условиях новых форм итогового контроля (учителя математики).
- Компетентностный подход в преподавании предметов естественнонаучного цикла (учителя физии, математики).
- Комплексное применение знаний и умений при изучении физики (учителя физики).
- Интеграция физики с другими естественнонаучными дисциплинами (учителя физики).
- Использование информационных технологий в практической деятельности (специалисты, методисты, секретари администрации городов и районов).
- Использование информационных технологий в деятельности медицинских работников (медицинские сестры, врачи, лаборанты).
- Использование проективных техник в работе с детьми и взрослыми.
- Сказкотерапия в консультировании.
- Адлерский подход в психологическом консультировании.
- Базовые техники арт-терапии.
- Арт-терапия: теория и практика.
- Конструктивное взаимодействие в конфликте.
- Тренинг коммуникации.
- Тренинг ресурсы руководителя.
- Профессиональная диагностика.
- Тренинг самоменеджмента или управление временем.
- Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей специалистами.
- Современные подходы к организации работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
- Актуальные проблемы подготовки специалистов к работе в условиях инклюзивного образования.
- Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ.
- Профилактика употребления ПАВ подростками с ОВЗ.
- Организация психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями.
- Актуальные проблемы образования лиц с нарушением в интеллектуальном развитии.
- Проблемы диагностической и коррекционной работы с детьми с РДА.
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.
- Актуальные проблемы современной логопедии.
- Актуальные проблемы теории и методики специального (дефектологического) образования и воспитания.
Наверх