- Управление дополнительного образования
- Об управлении дополнительного образования
- Документы
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Дополнительное образование для детей и взрослых
- Графики учебного процесса
- Главная
- Управление дополнительного образования
- Повышение квалификации
Повышение квалификации
Шадринский государственный педагогический университет организует программы повышения квалификации (от 72 часов и выше) для работников образовательных учреждений.
Предлагаем разнообразные формы проведения курсов: очной, заочно-дистанционной, дистанционной, что предоставляет слушателям целый ряд преимуществ:
- Обучение в индивидуальном темпе, в удобное для слушателя время;
- Практическая направленность курсов.
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
График программ повышения квалификации 2021 год
График программ повышения квалификации ШГПУ
2021 год
№ |
Название программы |
Сроки |
1. |
Методическое обеспечение курсов истории и обществознания в соответствии с ФГОС |
Ш-20-14 01.02.-03.02.21, 11.02.-12.02.21 очное обучение, 04.02.-10.02.21 дистанционное обучение ТД |
2. |
Методическое обеспечение курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
Ш-20-15 01.02.-03.02.21, 11.02.-12.02.21 очное обучение, 04.02.-10.02.21 дистанционное обучение ТД |
3. |
Проектное обучение на уроках русского языка и литературы в соответствии с ФГОС |
Ш-21-27 15.02.-17.02.21, 01.03-02.03.21 очное обучение 18.02.-26.02.21 дистанционное обучение ТД |
4. |
Актуальные проблемы дошкольного образования на современном этапе |
Ш-21-24 15.02.-17.02.21, 01.03-02.03.21 очное обучение 18.02.-26.02.21 дистанционное обучение ТД |
5. |
Ш-20-24 01.03.-03.03.21, 15.03.-16.03.21 очное обучение 04.03.-12.03.21 дистанционное обучение ТД |
|
6. |
Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике |
Ш-20-16 15.03.-17.03.21, 25.03.-26.03.21 очное обучение 18.03.-24.03.21 дистанционное обучение ТД |
7. |
Организация волонтерской деятельности в учреждениях системы образования |
Ш-21-32 15.03.-17.03.21, 25.03.-26.03.21 очное обучение 18.03.-24.03.21 дистанционное обучение ТД |
8. |
Ш-19-13 22.03.-24.03.21, 01.04.-02.04.21 очное обучение 25.03.-31.03.21 дистанционное обучение ТД |
|
9. |
Ш-19-14 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
10. |
Ш-19-15 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
11. |
Ш-19-16 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
12. |
Ш-19-17 29.03.-31.03.21, 08.04.-09.04.21 очное обучение 01.04.-07.04.21 дистанционное обучение ТД |
|
13. |
Ш-20-19 05.04.-30.04.21 05.04., 30.04.21 –очная часть дистанционное обучение ДК |
|
14. |
12.04.21 – 23.04.21 ТК Целевые |
|
15. |
Ш-21-33 17.05.-19.05.21, 27.05.-28.05.21 очное обучение, 20.05.-26.05.21 дистанционное обучение ТД |
|
16. |
Технологический подход в методике активного обучения и воспитания, в соответствии c ФГОС НОО |
Ш-20-18 20.09.21, 15.10.21 очная часть ДК |
17. |
Ш-20-26 04.10.-06.10.21, 14.10.-15.10.21 очное обучение 07.10.-13.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
18. |
Ш-20-17 04.10.-06.10.21, 14.10.-15.10.21 очное обучение 07.10.-13.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
19. |
Проектирование содержания иноязычного образования в условиях реализации ФГОС |
Ш-21-28 11.10.-13.10.21, 21.10.-22.10.21 очное обучение 14.10.-20.10.21 дистанционное обучение ТД |
20. |
Ш-20-11 18.10.-20.10.21, 28.10.-29.10.21 очное обучение, 21.10.-27.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
21. |
Ш-20-12 18.10.-20.10.21, 28.10.-29.10.21 очное обучение, 21.10.-27.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
22. |
Ш-20-25 18.10.-20.10.21, 28.10.-29.10.21 очное обучение, 21.10.-27.10.21 дистанционное обучение ТД |
|
23. |
Ш-20-21 08.11.-10.11.21, 18.11-19.11.21 очное обучение 11.11.-17.11.21 дистанционное обучение ТД |
|
24. |
Организация работы с лицами с ОВЗ и детьми-инвалидами в ДОО в режиме инклюзии |
Ш-19-21 08.11.-10.11.21, 18.11-19.11.21 очное обучение 11.11.-17.11.21 дистанционное обучение ТД |
25. |
Ш-21-25 22.11.-24.11.21, 02.12.-03.12 очное обучение 25.11.-01.12.21 дистанционное обучение ТД |
ТЕМАТИКА КУРСОВ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Обучение осуществляется по мере набора группы.
Образец удостоверения о повышении квалификации
Договор по повышению квалификации
Обращаться: каб. 115 («А»), каб.141 («А»)
Телефон для справок:
8(35253) 6-87-43
8(35253) 6-86-08
e-mail: fdo141@mail.ru
Примерная тематика программ повышения квалификации
- Теория и методика реализации программы «Технология» по направлению «Технология ведения дома» (5 – 11 кл.) в рамках ФГОС нового поколения (для учителей технологии.
- Теория и методика преподавания курсов «Технология швейных изделий» и «Оборудование швейного производства», в рамках профессионального образования (для педагогов данных спец. предметов в учреждениях профессионального образования).
- Теория и методика преподавания курса «Материаловедение швейного производства» в рамках профессионального образования (для педагогов данного спец. предмета в учреждениях профессионального образования).
- Теория и методика преподавания курса «Конструирование и моделирование швейных изделий» в рамках профессионального образования (для педагогов данного спец. предмета в учреждениях профессионального образования.)
- Психолого-педагогические основы деятельности преподавателей автошкол в условиях реализации новых программ подготовки водителей.
- Психолого-педагогические основы организации обучения водителей на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Психолого-педагогические основы организации обучения слесарей по ремонту автомобилей на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Психолого-педагогические основы организации обучения механиков на автотранспортных предприятиях в современных условиях.
- Реализация компетентностного подхода в деятельности мастеров производственного обучения в условиях реализации ФГОС.
- Современные подходы к управлению предприятием (образовательной организацией) на основе принципов «бережливого» производства.
- Психология лидерства.
- Управление проектами.
- Особенности управления персоналом в малом и среднем предпринимательстве.
- 1С: Предприятие.
- Организация работы помощника руководителя организации по связям с общественностью.
- Организация работы педагога по развитию креативного мышления учащихся.
- Историко-антропологический подход в школьном курсе истории.
- Нравственно – правовое воспитание дошкольников как основа формирования нормативного поведения в социуме.
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: содержание, механизмы, реализация.
- Использование дистанционных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники и учителя информатики).
- Организация локальной вычислительной сети (учителя информатики).
- Использование облачных сервисов в образовании в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники и учителя информатики).
- Геоинформационные системы и технологии (учителя географии и учителя информатики).
- Программирование лего роботов на языке NXC (учителя информатики).
- Использование информационных коммуникационных и мультимедиа технологий в организации внеклассной деятельности в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники, учителя начальных классов).
- Проектирование, создание и эффективное использование цифровых образовательных ресурсов в условиях перехода на ФГОС (учителя-предметники, учителя начальных классов).
- Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике (учителя математики).
- Обучение математике в школе в условиях модернизации российского образования (учителя математики).
- Обучение математике в школе в условиях новых форм итогового контроля (учителя математики).
- Компетентностный подход в преподавании предметов естественнонаучного цикла (учителя физии, математики).
- Комплексное применение знаний и умений при изучении физики (учителя физики).
- Интеграция физики с другими естественнонаучными дисциплинами (учителя физики).
- Использование информационных технологий в практической деятельности (специалисты, методисты, секретари администрации городов и районов).
- Использование информационных технологий в деятельности медицинских работников (медицинские сестры, врачи, лаборанты).
- Использование проективных техник в работе с детьми и взрослыми.
- Сказкотерапия в консультировании.
- Адлерский подход в психологическом консультировании.
- Базовые техники арт-терапии.
- Арт-терапия: теория и практика.
- Конструктивное взаимодействие в конфликте.
- Тренинг коммуникации.
- Тренинг ресурсы руководителя.
- Профессиональная диагностика.
- Тренинг самоменеджмента или управление временем.
- Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей специалистами.
- Современные подходы к организации работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
- Актуальные проблемы подготовки специалистов к работе в условиях инклюзивного образования.
- Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ.
- Профилактика употребления ПАВ подростками с ОВЗ.
- Организация психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями.
- Актуальные проблемы образования лиц с нарушением в интеллектуальном развитии.
- Проблемы диагностической и коррекционной работы с детьми с РДА.
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.
- Актуальные проблемы современной логопедии.
- Актуальные проблемы теории и методики специального (дефектологического) образования и воспитания.