Вестник ШГПУ

Вестник Шадринского государственного педагогического университета №1 (41), 2019

ОТ РЕДАКЦИИВестник Шадринского государственного педагогического университета: перспективы развития
Н.А. АндрееваВоспитание полоролевого поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Н.В. БужинскаяИспользование сервисов управления проектами для организации самостоятельной работы будущих учителей
Н.М. Быданов, Э.П. БурнашеваПравовое воспитание как составляющая часть социально-предпринимательской компетенции обучающихся в образовательном пространстве
Н.Б. Булдакова, С.И. ХалявинОсобенности жизнедеятельности животных организмов в условиях города как объект исследования учащихся
М.В. Едренкина, З.Ю. СемененкоУправление мониторингом как средством повышения качества предпрофессиональной подготовки в организациях дополнительного профессионального образования
И.С. ЗайцевЭволюция взглядов на сущность человека, социальные взаимоотношения
Е.В. КирсановаОрганизация инклюзивной образовательной среды
Т.А. КрючковаРейтинговая система оценивания обучающихся в начальной школе
Е.В. ЛукиянчинаИсследование готовности к деловой коммуникации студентов направления подготовки «Управление персоналом»
Е.Н. НазаренкоГрупповое обучение иностранным языкам на неязыковых факультетах высших учебных заведений (на примере направления подготовки «Правоведение»)
Е.М. Краснов, С.Ю. ПарфеновСервис электронного учета личностных достижений обучающихся
Е.Л. ПоздняковаМоделирование воспитательной системы образовательно - реабилитационных учреждений как педагогическая проблема
Н.А. Порошина, Н.В. ГалушкинаВокально-хоровые упражнения как средство развития певческого голоса младших школьников
И.Н. Разливинских, Д.Р. МифтаховаОрганизация профориентационной работы в начальных классах посредством игровых технологий
Н.Г. СоснинаФормирование профессионального самоопределения личности студентов
Т.П. БудяковаСовременные проблемы этико-правового регулирования деятельности школьных психологов
Е.А. БыковаСистемно-деятельностный подход к формированию готовности обучающихся к инновационной деятельности
М.С. Конакова, Н.Л. ЛихачёваАнализ современной зарубежной литературы по вопросу изучения нарушения письма и самоконтроля письменной деятельности
О.В. КоноваловаРазвитие памяти на персонифицированную информацию у будущих педагогов
В.В. Пивненко, Н.В.СкоробогатоваИзучение когнитивных операций речевой деятельности у детей в современной зарубежной литературе
Е.А. ШерешковаВзаимосвязь личностных свойств и жизнестойкости будущих педагогов
С.С. Андриевских, В.Ю. ЛапинаВозможности формирования переносимых навыков на занятиях по иностранному языку
М.В. Булыгина, Н.И. ПавловаСоздание личностного полиязыкового пространства обучаемого в процессе формирования лексических навыков во втором иностранном языке
Н.Е. ГапотченкоПрагматика франкоязычных интернет-дискурсов
О.М. Липустина, Т.И. ЩелокРоль заголовка в проблематике художественного текста
Р.И.Мельцер, С.Р. НедбайликЭпиграммы как малый литературный жанр: обзор античных традиций
Л.Х. ПодолянФормирование языковой компетенции в близкородственной языковой среде
Н.Н. СафоноваО педагогическом проекте «Компрессивное словообразование»
Е.П. ТурбинаПрофессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах
Л.А. ЮрчукСвоеобразие стихотворной формы поэмы И.Ф. Богдановича «Душенька»
Т.П. Алексеева, Н.В. ВиницкаяСудьбы народа в творчестве художников «сурового стиля»
Н.С. ГуськоваАльянс М. Горького и А. Макаренко по формированию гражданственности в детских исправительных учреждениях (1920–1928 гг.)
Е.В. ПочеревинРасходы на транспортную инфраструктуру в земской смете Тобольской губернии на трехлетие 1915-1917 гг.
А.А. СтерховВласть и общество в романе Олдоса Хаксли «О дивный новый мир»
Наверх